дымит черным

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 13 май 2012.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    когда свечи накала горят то вспышка в цилиндре происходит от свечи как у запального дизеля-Андижанец - а должен работать от температуры сжатого воздуха который при сжатиии нагревается до 700-800 градусов
     
  2. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #82 mtxd, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    С недавних пор машина едет как будто без турбины, особенно в гору. На первых скоростях и маленьких оборотах скорость набирает стабильно. Примерно после 2500об. появляется черный дым и разгоняется еле-еле. Если ехать по прямой и ровно держать газ, то ведет себя как обычно - 140 держит, расход при этом около 8-9л. Если 100 - то 6-7л.

    Проверил ход штока под грибком турбины - ходит ровно, на положенные 12мм.

    Ошибок по двигателю нет. Что может быть? Вечером сниму логи. В моем случае снимать 003-010-011?

    P.S. На ДМРВ приходит какой-то левый красный провод (+ ?), которого по словам электрика там быть не должно. Тем не менее прошлые 3-4 года владения машиной это никак не влияло на веселый разгон.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да и добавь на х.х. 1-3-4, 4-ю в базовых, и 13и14 группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чисть и проверяй геометрию на турбине!

    Сбрось логи на разгоне 1-10-11 группа увидим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    геометрия и турбина новые, логи как снять???
     
  6. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #86 mtxd, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Снял логи. Кроме того, когда на 3-ей педаль в пол, движок пытается раскрутиться, скидывает до 2 скорости, а потом и до 1. Логи приложил.
     

    Вложения:

  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если ЕГР не заглушен, в первую очередь разбирать его и проверять. Похоже на то, что он завис в открытом положении.
    Если с ЕГР все в порядке, под сомнение попадает ДМРВ.
     
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    А это кому был ответ?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тому, чье сообщение было последним.
     
  10. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #90 mtxd, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Благодарю. А какие цифры указывают на неисправность EGR или ДМРВ?

    Как узнать заглушен ли он, и вообще зачем его глушить? Эти вопросы снимаются, остальное актуально.
    Поможет ли программно-физическая заглушка ERG?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #91 quattrosens, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    По логам, угол выставлен правильно, по форсам распылители менять 5-й форсунки и первой, цикловая в норме.

    Теперь по проблемам виску менять и радиаторы чистить, ЕГР и ДЗ забить! (пока не забиты)!
    Расходомер чистить или менять и турбину настраивать

    Ну очень желательно топливный насос BAU в бак с небольшой переделкой его включения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #92 mtxd, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    А что с распылителем форсунки? Какова цена вопроса?

    ЕГР вроде не закрыт ещё.
    В чем заключается настройка турбы, и почему ее нужно настраивать?

    На расходомер, как писал выше, идет какой-то левый красный провод, вроде плюс. Это такой хак, чтобы продлить жизнь дохлому ДМРВ, или суть в чем-то ещё?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    распылителем форсунки DSLA142P683
    http://vforsage.ru/node/7835

    На счёт расходомера, красного, трудно сказать смотри схему и проверяй:
    http://www.4shared.com/office/F-PvCA6q/a62001afb.html

    По настройке турбы всё в этой теме с сообщения #177
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Блин, люди типтроником не умеют пользоваться, что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Снимал я уже подобные логи раньше, нормально все было. А в чем сарказм?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мой тебе добрый совет, для начала разберись с ЕГР (заглуши). Если после этого возникнет желание поковыряться в машине, последуй совету qattrosens.
    ДМРВ можно прочистить или просто поменять. На AFB цена вопроса невелика.
     
  17. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Благодарю за совет и кватросенса, и тебя. Сегодня уменьшу влияние егр программно, на неделе попробую достать заглушки. Думаю с установкой самостоятельно проблем не будет. Замена ДМРВ лишь вопрос денег, интересно только нужно ли что-то делать для этого дополнительно? Адаптация там, етц. Ну и до сих пор не ясно что за провод там висит на клемме, уже от второго электрика слышу, что его там быть не должно.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Изучай, как раз для AFB
     

    Вложения:

  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Один совет, бери Бош но сдай им свой, обойдётся ДМРВ в 2-2,5раза дешевле. Они заменяют в них только проволоку, это видать намного бюджетнее сделанных с нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #100 mtxd, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Тут есть два нюанса... Во-первых, две "оригинальные" детали по номерами 0 281 002 429 (новый BOSCH) и 0 986 284 005 (re-manufactured BOSCH, восстановленный). Ну и во-вторых, где обменять в Праге, или хотя бы в Чехии-Германии-Австрии в целом. И 2.5, под замену какую из деталей получу, и есть ли принципиальная разница межу просто новой, и реставрированной? Если разница лишь в сердечнике\измеряющем элементе, почему тогда цена отличается в 2.5 раза? Уж не пластик ведь вокруг столько стоит.