когда свечи накала горят то вспышка в цилиндре происходит от свечи как у запального дизеля-Андижанец - а должен работать от температуры сжатого воздуха который при сжатиии нагревается до 700-800 градусов
С недавних пор машина едет как будто без турбины, особенно в гору. На первых скоростях и маленьких оборотах скорость набирает стабильно. Примерно после 2500об. появляется черный дым и разгоняется еле-еле. Если ехать по прямой и ровно держать газ, то ведет себя как обычно - 140 держит, расход при этом около 8-9л. Если 100 - то 6-7л. Проверил ход штока под грибком турбины - ходит ровно, на положенные 12мм. Ошибок по двигателю нет. Что может быть? Вечером сниму логи. В моем случае снимать 003-010-011? P.S. На ДМРВ приходит какой-то левый красный провод (+ ?), которого по словам электрика там быть не должно. Тем не менее прошлые 3-4 года владения машиной это никак не влияло на веселый разгон.
Снял логи. Кроме того, когда на 3-ей педаль в пол, движок пытается раскрутиться, скидывает до 2 скорости, а потом и до 1. Логи приложил.
Если ЕГР не заглушен, в первую очередь разбирать его и проверять. Похоже на то, что он завис в открытом положении. Если с ЕГР все в порядке, под сомнение попадает ДМРВ.
Благодарю. А какие цифры указывают на неисправность EGR или ДМРВ? Как узнать заглушен ли он, и вообще зачем его глушить? Эти вопросы снимаются, остальное актуально. Поможет ли программно-физическая заглушка ERG?
По логам, угол выставлен правильно, по форсам распылители менять 5-й форсунки и первой, цикловая в норме. Теперь по проблемам виску менять и радиаторы чистить, ЕГР и ДЗ забить! (пока не забиты)! Расходомер чистить или менять и турбину настраивать Ну очень желательно топливный насос BAU в бак с небольшой переделкой его включения
А что с распылителем форсунки? Какова цена вопроса? ЕГР вроде не закрыт ещё. В чем заключается настройка турбы, и почему ее нужно настраивать? На расходомер, как писал выше, идет какой-то левый красный провод, вроде плюс. Это такой хак, чтобы продлить жизнь дохлому ДМРВ, или суть в чем-то ещё?
распылителем форсунки DSLA142P683 http://vforsage.ru/node/7835 На счёт расходомера, красного, трудно сказать смотри схему и проверяй: http://www.4shared.com/office/F-PvCA6q/a62001afb.html По настройке турбы всё в этой теме с сообщения #177 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166
Мой тебе добрый совет, для начала разберись с ЕГР (заглуши). Если после этого возникнет желание поковыряться в машине, последуй совету qattrosens. ДМРВ можно прочистить или просто поменять. На AFB цена вопроса невелика.
Благодарю за совет и кватросенса, и тебя. Сегодня уменьшу влияние егр программно, на неделе попробую достать заглушки. Думаю с установкой самостоятельно проблем не будет. Замена ДМРВ лишь вопрос денег, интересно только нужно ли что-то делать для этого дополнительно? Адаптация там, етц. Ну и до сих пор не ясно что за провод там висит на клемме, уже от второго электрика слышу, что его там быть не должно.
Один совет, бери Бош но сдай им свой, обойдётся ДМРВ в 2-2,5раза дешевле. Они заменяют в них только проволоку, это видать намного бюджетнее сделанных с нуля.
Тут есть два нюанса... Во-первых, две "оригинальные" детали по номерами 0 281 002 429 (новый BOSCH) и 0 986 284 005 (re-manufactured BOSCH, восстановленный). Ну и во-вторых, где обменять в Праге, или хотя бы в Чехии-Германии-Австрии в целом. И 2.5, под замену какую из деталей получу, и есть ли принципиальная разница межу просто новой, и реставрированной? Если разница лишь в сердечнике\измеряющем элементе, почему тогда цена отличается в 2.5 раза? Уж не пластик ведь вокруг столько стоит.