термостат?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dyus, 18 июн 2012.

  1. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    пришло лето. возникла такая проблема-после езды в течении получаса или более, глушишь машину идешь по делам, приходишь заводишь - на приборной панели температура под 120-130 градусов, заводится со второго третьего раза, начинаешь движение температура падает до 90 и потом в течении всего времени движения (режим пробка, гонка)не поднимается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
     
  2. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.917
    а6с6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    под капот заглядывал, бачок в норме ничего не шипит. так сразу как начинаешь движение температура буквально за минуту выравнивается до 90
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.585
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и должна греться,помпа не крутиться,ОЖ не циркулирует,вот и греется,а вот что не заводится сразу возможно ДТОЖ "глючит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.917
    а6с6
    Для начала -открути крышку на расширителе -попроси что-бы кто-нибудь погазовал -а сам посмотри есть ли циркуляция в расширителе-если антифриз не шевелится или очень слабо-то скорее всего помпа.И еще--ЗИМОЙ как работала печка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    не вздумайте этого делать, если не хотите ошпариться
    вода под давлением не кипит и при 120 град, а если открутить крышку, давление падает до атмосферного, ОЖ закипает - фонтан воды с паром обеспечен
     
  8. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    #8 Dyus, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    печка зимой - отлично работала, посмотрю без крышки циркуляцию, на холодную
     
  9. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    так на холодную заводится нормально, греется столько как и раньше до этой проблемы, а по температуре писал же что через минуту в движении падает до 90 с 120, физически охладить такой объем ОЖ на 30 градусов за минуту не реально, м.б. причина в другом(датчики)?
     
  10. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    на оборотах 1000-1500 падает, практически на ХХ
     
  11. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ну, тогда можно начать с ДТОЖ!
     
  12. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    А радиаторы мылись хоть раз? Начни с их проверки. Я у себя в прошлом году такое "одеяло" между ними нашел. Тоже градусник зашкаливало после езды. Правда вот заводилась всегда с первого раза.
     
  13. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Так точно. Было такое на С5. Сначала температура поднималась только после того как глушишь мотор - при движении все ОК, потом и в движении начала подниматься до 120 С, но при этом машина не закипала и антифриз не уходил. Поменял термостат, помпу, крышку расширительного бочка, а оказывается всего лишь нужно было помыть радиатор.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.585
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты мой пост не читал? На некоторых машинах,стоит электро помпа,на других вентилятор охлаждения и включаются они именно тогда,когда заглушишь двигатель.У меня например может стоять электро помпа,а может и не стоять,зависит от комплектации,(у меня её нет)даже кодировка меняется с помпой и без неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Именно так, а по сему автору нужно слелать тест вентиляторов для начала.
    Если работают, проверить датчики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.585
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да не нужно ничего делать,раз немцы не поставили на машину дополнительную помпу(как у меня)значит так и нужно,им виднее....а греется у меня точно так же,т.е. выключил горячую машину при 90гр.через пять минут включил зажигание там уже далеко за 100,завёл через минуту температура в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Первый раз такое слышу, что бы это было нормой.:confused:
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.585
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А как может быть иначе,если доп.помпы нет? Законы физики не отменишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dyus

    Dyus Новичок

    27 авг 2011
    22
    А6/4F 3.0 05г.
    #19 Dyus, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    не читал, дай ссылку, как узнать какая помпа стоит?
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.585
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...