Вот в том то и дело. Что по практике часто возникают проблемы с давлением масла именно если владелец заливал масло в фильтр перед установкой. Море тем было на форуме и уже все обговоренно.
CHENCHO Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с). За более, чем 30 лет моего водительского стажа у меня такого не случалось. У моих рукастых друзей - тоже. Масло, залитое в фильтр, сокращает время работы двигателя без смазки после замены масла - это только плюс. И ни к каким отрицательным последствиям это привести не может. Так что ссылки в студию, пожалуйста.
Вот тебе и на. А с чего ты взял, что он пустой? Для тех, кто в танке - в фильтре имеется противодренажный клапан, препятствующий сливу масла из фильтра обратно в поддон при не работающем двигателе. Иначе вся грязь, задержанная фильтром будет стекать обратно в поддон. Во многих фильтрах даже имеется сдвоенный клапан. Так что, если у кого-то масло стекает - это говорит о неисправном фильтре.
С точностью до наоборот. пустой фильтр быстрее пропустит через себя воздух который остался в канале между насосом и фильтром, тем более, что при замене масла, в насосе нет масла при заливке (шестерни насоса всегда выше уровня налитого в картер масла, а если и ниже, то трубка заборника выше уровня, всё равно самотёком масло к шестерёнкам не доходит), и шестерни гоняют воздух. И хорошо, если времени между сливом масла и заливкой прошло мало, шестерни полностью не освобождаются от остатков масла. А если слить масло а залить через пол часика, и ещё налить масла в фильтр перед его установкой, можно и получить офигенский геморой по поводу поиска давления. А ссылки, я эту тему по поводу заливки масла в фильтр, разжевал полностью, с фотками и объяснениями (и не только моими). Как говориться, кто ищет, тот всегда найдёт. В поиск, не ленитесь...
Не стечёт, а если обратный клапан с дефектом (в фильтре), и масло стечёт с фильтра за ночь, утром получим горящую лампочку давления при заведёном моторе
Сколько должно пройти времени? Я ждал 10 минут, может даже поменьше и после заливки давления не было.
Лёхан, по какому кругу боянишь с маслом в фильтр? Кому надо - вывод давно сделали, остальные пусть заливают
У тебя явно проблема не в этом. Когда система исправна(в основном маслонасос) ей пофиг сколько мотор был без масла. 10 минут, час или 10 суток. Если есть возможность, то желательно нагнать давление самому с помошью дрели и гибкого шланга. Давление масла не замерял?
На данный момент проблемы нет- лампочка гаснет мгновенно после старта двигателя. Меня волнует почему она не гасла после стандартной процедуры замены масла. К сожалению, пока нет возможности измерить давление - манометр найти не могу.
Ай-яй-яй. Ну зачем пугать людей воздушными пробками, Лёхан? Ты сам подумай - за ночь масло стечет из маслонасоса по-любому, оно остается только в фильтре. И что теперь, каждый раз новый сухой фильтр по утрам ставить, чтобы воздушную пробку выгнать? ))) За 30 лет моего стажа никаких эксцессов не случилось ни разу. Наоборот, лампа давления при предварительно заполненном фильтре гаснет практически мгновенно при запуске, чего никак нельзя сказать при установленном сухом фильтре. Конечно, может это и вопрос религии: заливать или нет. Но: дед мой лил масло в фильтр, отец лил - и я всегда буду лить. Ибо сие верно! Гм. В журнале "ЗР", помнится, целая статья по этому поводу как-то была. Да и еще где-то... Вспомню - кину ссыль. Сейчас - не обессудь уж. )))
Если маслосистема полностью исправна и самое главное насос не на последнем издыхании(проверить зазоры хотя бы), то можно хоть полный фильтр залить. И не маслом, а чем нибудь погуще. Все равно прокачает. А вот у многих маслонаслосы уже далеко не новые и просто не могут прогнать воздух из системы.
Может тогда нужно не масло менять, а насос ? Сам лично, с этим вопросом столкнулся впервые в этой теме. До этого все учили лить масло в фильтр. Даже в голову и не приходило что, может быть по другому. Раз в минуале написано - не лить, значит так оно и есть. В следующий раз буду ставить пустой фильтр. ПС: у меня лампа гаснет мгновенно при запуске. Не давно были проблемы с запуском - не заводилась, так лампа гасла еще во время того как я крутил стартером - думаю это хорошо.
Ошибочка, при исправном клапане в фильтре, не стечёт. з.ы. Если я начну всем страждущим ссылки искать, мне времени не хватит даже форум почитать.