Неожиданно загорелась масленка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Black_Wing, 12 июн 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот в том то и дело. Что по практике часто возникают проблемы с давлением масла именно если владелец заливал масло в фильтр перед установкой.
    Море тем было на форуме и уже все обговоренно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    CHENCHO
    Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с).
    За более, чем 30 лет моего водительского стажа у меня такого не случалось. У моих рукастых друзей - тоже.
    Масло, залитое в фильтр, сокращает время работы двигателя без смазки после замены масла - это только плюс.
    И ни к каким отрицательным последствиям это привести не может.
    Так что ссылки в студию, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а то, что каждое утро заводишь машину на пустой фильтр, не смущает?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ок. Спорить не буду. Ссылки искать тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот тебе и на. А с чего ты взял, что он пустой?
    Для тех, кто в танке - в фильтре имеется противодренажный клапан, препятствующий сливу масла из фильтра обратно в поддон при не работающем двигателе.
    Иначе вся грязь, задержанная фильтром будет стекать обратно в поддон.
    Во многих фильтрах даже имеется сдвоенный клапан.
    Так что, если у кого-то масло стекает - это говорит о неисправном фильтре. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    за ночь - стечет
    а грязь не обратно стекает, а остается в порах фильтра
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С точностью до наоборот. :cool: пустой фильтр быстрее пропустит через себя воздух который остался в канале между насосом и фильтром, тем более, что при замене масла, в насосе нет масла при заливке (шестерни насоса всегда выше уровня налитого в картер масла, а если и ниже, то трубка заборника выше уровня, всё равно самотёком масло к шестерёнкам не доходит), и шестерни гоняют воздух. И хорошо, если времени между сливом масла и заливкой прошло мало, шестерни полностью не освобождаются от остатков масла. А если слить масло а залить через пол часика, и ещё налить масла в фильтр перед его установкой, можно и получить офигенский геморой по поводу поиска давления.
    А ссылки, я эту тему по поводу заливки масла в фильтр, разжевал полностью, с фотками и объяснениями (и не только моими).
    Как говориться, кто ищет, тот всегда найдёт. В поиск, не ленитесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не стечёт, а если обратный клапан с дефектом (в фильтре), и масло стечёт с фильтра за ночь, утром получим горящую лампочку давления при заведёном моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В каких именно? Хотелось бы марку услышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Сколько должно пройти времени? Я ждал 10 минут, может даже поменьше и после заливки давления не было.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Лёхан, по какому кругу боянишь с маслом в фильтр? Кому надо - вывод давно сделали, остальные пусть заливают :cool:
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да не хотел писать, не удержался :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У тебя явно проблема не в этом. Когда система исправна(в основном маслонасос) ей пофиг сколько мотор был без масла. 10 минут, час или 10 суток. Если есть возможность, то желательно нагнать давление самому с помошью дрели и гибкого шланга.
    Давление масла не замерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    На данный момент проблемы нет- лампочка гаснет мгновенно после старта двигателя. Меня волнует почему она не гасла после стандартной процедуры замены масла.
    К сожалению, пока нет возможности измерить давление - манометр найти не могу.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Елки палки в Чехове нет магазинов? 500р стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ай-яй-яй. Ну зачем пугать людей воздушными пробками, Лёхан? Ты сам подумай - за ночь масло стечет из маслонасоса по-любому, оно остается только в фильтре. И что теперь, каждый раз новый сухой фильтр по утрам ставить, чтобы воздушную пробку выгнать? )))
    За 30 лет моего стажа никаких эксцессов не случилось ни разу. Наоборот, лампа давления при предварительно заполненном фильтре гаснет практически мгновенно при запуске, чего никак нельзя сказать при установленном сухом фильтре.
    Конечно, может это и вопрос религии: заливать или нет. Но: дед мой лил масло в фильтр, отец лил - и я всегда буду лить. Ибо сие верно! :nod:
    Гм. В журнале "ЗР", помнится, целая статья по этому поводу как-то была. Да и еще где-то... :shock:
    Вспомню - кину ссыль. Сейчас - не обессудь уж. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если маслосистема полностью исправна и самое главное насос не на последнем издыхании(проверить зазоры хотя бы), то можно хоть полный фильтр залить. И не маслом, а чем нибудь погуще. Все равно прокачает. А вот у многих маслонаслосы уже далеко не новые и просто не могут прогнать воздух из системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Может тогда нужно не масло менять, а насос ?

    Сам лично, с этим вопросом столкнулся впервые в этой теме. До этого все учили лить масло в фильтр. Даже в голову и не приходило что, может быть по другому. Раз в минуале написано - не лить, значит так оно и есть. В следующий раз буду ставить пустой фильтр.

    ПС: у меня лампа гаснет мгновенно при запуске. Не давно были проблемы с запуском - не заводилась, так лампа гасла еще во время того как я крутил стартером - думаю это хорошо.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ошибочка, при исправном клапане в фильтре, не стечёт.
    з.ы.
    Если я начну всем страждущим ссылки искать, мне времени не хватит даже форум почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Надо сначало давление замерять, а потом делать выводы. Причин низкого давления всего несколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...