а наверно уже все забыли, что Собянин пару лет назад говорил, что ВСЕ ВЪЕЗДЫ на рынки и торговые центры либо перекроют либо реконструируют...... спустя год открылся "новый" Садовод на МКАДе с "китайцами и вещами" и теперь каждое утро пробка от рязанки до Садовода, потому что все ломятся туда в 3-4 ряда, а пропускная способность ваще ниочЕм!!! а если там проехать в выходные...................... в этом году открылся ОГРОМНЫЙ торг.ц. Южные Ворота на МКАДе возле Люблинки, представьте, что там будет примерно через год................. когда арендаторы все арендуют................... и при все при этом был добавлен дополнительный светофор на Люблинской ул. а сама развязка Мкад-Люблинка не была реконструирована((((((
В 94 я поступил на первый курс МИИТа, факультет управление процессами перевозок. В 95 начался как то так
скажу, что 80% фур с ОГРОМНЫМ удовольствием котались бы по "бетонке", в том числе и я, но бетонка со своими переездами, на которых можно простоять по 3-4 часа, нафих не нужна(((( вот и ломятся по мкаду да и на "бетонке" есть 3 места (которые я знаю) где и я при всем желании не проеду, например мост через москва реку, который уже года 2 или 3 закрыт!!!!!!! Это в бронницах!!!!! а не проеду, потому-что там огромные плиты, огранечители по высоте стоят...... и вот где ехать в таком случае??? конечно через новую рязанку (по которой в Люберцах проезд тож закрыт)))) на МКАД и по мкаду далее!!! а так как все фурщики знают про переезды и перекрытые мосты на бетонке, они все конечно поедут по мкаду(((( например я еду из беллоруссии и мне надо на Ярославку, яб поехал может по бетонке, но в районе той же бетонке возле Климовска переезд на 2-3 часа, далее Бронницы с закрытым мостом, далее Ногинск, где тож закрыт мост для большегруза, и как ехать????????????? конечно же МКАД)))))))))))))))
А сам как думаешь,что выберет профессиональный водитель:ехать лишнюю сотню,или срезать по МКАДу эту сотню,а деньги на бензин списать? Но Москва город не только для профессиональных водителей,в ней ещё просто люди живут,которые хотят,в свой выходной например искупаться в серебряном бору,живя при этот в Капотне,но из-за того что профессиональные водители зарабатывают себе деньги сделать этого не могут,ибо на МКАДе стоят фуры профессиональных водителей.
Согласись,где и как Ты будешь ехать-это Твои проблемы,но почему мне(как жителю Москвы)должно быть плохо,только ради того,что-бы Тебе было хорошо.
Профессиональный водитель выберет объехать город за сто киломеров, вот только дороги там нету и объезжать там негде. Это раз. А два, опять повторюсь Надо было не вот это убожество строить а хотя бы что то похожее на это (Новая автомобильная развязка открылась в минувшую пятницу на Ярославском шоссе у въезда в подмосковный город Королев.) ну а еще лучше как Сонька постила
Да не его это проблемы) Это логистика) И везет он тебе, как жителю города теже телевизоры, стиральные машинки. холодильники и прочую еду
Для своего времени МКАД был супер проект,не нужно смотреть сегодня,на то,что делали вчера,и для вчерашнего времени..и это посмотри дома на фотках,это всё новостройки,а что-бы подобное построить в Москве,нужно снести полгорода,а центр Москвы это история между прочим,и сносить его самоубийство.
Так пусть логисты оптимальный и разрешённый маршрут и рассчитывают,а не так,как им удобней,короче и дешевле,не в поле живём,проблемы всех нужно учитывать.
Андрей, для того современного времени МКАД был проектом из 50-60 годов Это я тебе как специалист по транспорту говорю Найдешь кого из МАДИ, то спроси его. Но вот сколько туда вбухано средств на строительство одного км., это ниодной железной дороге не снилось ЗЫ. при чем тут центр города, мы о МКАДЕ говорим)))
Ну вот чтож ты так уперся))) Едут то они к тебе, сосиськи с молоком и яйцами свежими доставлять)))) Не приедут быстро, то есть тебе тухлятину. да и на кой черт им вокруг да около Москвы кататься, все равно сюда ехать., и не важно с севера, юга и прочей стороны света - везде пробки
Про то,что,денег там украдено море-это верно,но главное он(МКАД)есть. Про центр я говорил глядя на Сонькины фотки,первые две там город.(центр города)
Прям таки все едут с молоком и яйцами к нему? Или кто-то едет на оптовые базы, а кто-то вообще транзитом?
Еще один Сашь, естественно на оптовые базы, но они находятся в черте города. Москва это мегаполис и потребляет он не хило, а сколько мусора надо вывозить?.... Не хочу больше спорить, вас двоих я не осилю Правда она одна: 1. МКАД построен на копейки, а сперто миллиарды $. 2. Транспорт нужен как кровь в человеке. без него жизнь остановтся. ЗЫ. а вообще мы полностью повторяем Англию. Там также началось с камер. потом мобильники. потом перекрыли центр города. но пробок и аварий меньше не стало!
Пример:Заехала фура с Белоруссии,конечный адрес рязанка,естественно он поедет по минке,до МКАДа,и до рязанки,(и туда и обратно)а зачем,пусть по бетонкам едет,а протухнет товар,так не купит его никто,это не мои проблемы(как жителя)как мне его(товар)привезут,я за него деньги плачу,не понравится,не куплю,один не сумел,довести,другой сумеет.
Я не знаю, почему кольцо вокруг города кем то считается не эффективным, но у нас такое кольцо вокруг Праги строят. Мы конечно маленькие, размах не тот, но где то половина уже фунциклирует где то на 30 км.Посмотрел статы. Последний введёный участок, что на фото, около 20 км. обощёлся в 800 млн. евро. Но там эстакада на 2,5 км с пересечением двух рек, мост и два тоннеля на 2 км.
Почему не эффективные..развязки просто из прошлого века,их перестроить(что и делают потихоньку)и всё будет ОК.