Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Что то не вкурю как получилось 77 метров? если с каждой секундой автомобиль проезжает большее расстояние потому как ускоряется...????
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    совершенно верно!
    второй участник то не стоит, а едет за лидером со скоростью всего на несколько километров меньшей.
    посчитал поточней: за 5.5 сек Х5 пройдет путь 83.8м, а А6 - 76.2м. отстав на 7.5 м.
    если брать чисто физику - это всего полтора корпуса.
    в жизни конечно полно побочных факторов которые могут влиять на результат.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.677
    С учётом роста дальнейшей разгонной динамики Х6 и падения разгоннной динамики А6, ускорения будут иными - у Х6 оно будет расти, а у А6 уменьшаться. Поэтому дизель в начале прыгает на полкорпуса-корпус вперёд, а потом затухает всё заметней и заметней.
    Фактически, разница должна быть большей, чем 8 метров.
     
  4. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    По наблюдениям трактористов 3.00 tdi Преет до 140км. на одном дыхании.
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    мне кажется без разницы кто куда прыгал, мы то рассматриваем суммарный пройденный путь за 5.5 секунд. при зазгоне до сотни за такое время бэха пройдет 83.8м, а ауди 76.2м
    .
    кстати дизель не затухает, сама по себе отдача на каждую 1000 оборотов у него больше, просто меньше рабочий диапазон и приходится раньше переключаться на пониженную передачу, на которой естественно сложнее разгоняться.
    анализировали уже 3тди vs 3тфси.
    на 1 и 2 передаче передаточные числа на колеса у них примерно одинаковые, и к 75 км/ч они приезжают вровень.
    на 75 дизель переключается на 3-ю (которая к тому же более растянутая, чем 3-я на бензине)
    а бензин продолжает ехать на 2-й до 95 км/ч. вот тут то дизель и теряет свои 0.6 сек
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.677
    Так по словам ТС, он до 140 и обгонял.
    Но даже, если принять, что до 140 у них ускорение не меняется:

    Х6 понадобится 7,7 с для достижения 140 км/ч, а А6 - 8,54с.

    Т.е. теоретически Х6 к моменту достижения скорости 140 км/ч проедет 197 метров, а А6 - 177. Т.е. (опять же теоретически приняв ускорение за постоянную величину, что далеко не так) разница составит 20 метров. Это пропасть. А если учесть затухания ускорений у А6 и Х6 - то и вовсе будет иной результат.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.677
    После 140 затухает, да ещё как.
     
  8. Синатра

    Синатра Участник форума

    2 авг 2011
    129
    А6С7 TDI
    Верно верно
    Дизель хорошо едет до 150-160

    А потом уже некуда ехать
     
  9. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    он изначально не бодренько то горит, а к 140 он уже тлеет!!!!
     
  10. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Подпишусь, интересен исход мероприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    То что девушка за рулем может и фактор,но мы же потом поменялись.я ее машину не жалел.в тапок дал по самые помидоры.а то что из за того что она стояла,может быть.не отрицаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.677
    #173 Brigadier, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012

    A6: 6.1 (Claimed)
    BMW X6 Xdrive 5.0i: 7.48(Tested)

    у А6 не тестировали разгон, а написали заявленный в хар-ах.

    Да ещё и индусы, вдобавок. ))
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну как, не остыла кровь молодецкая?!!!
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    6.4 - "профессионалы" (Авторевю) замеряли
     
  16. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Это вы мне?если мне то нет.завтра или послезавтра будем ставиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    #177 Выбирающий, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Разгон был равномерный, педаль газа не проваливается из-за турбо-ям? Все таки в летом есть ощущение потери мощности из-за температуры, личные выводы.
     
  18. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Разгон бешенный,турбоямы особо нет,педаль газа не проваливается.ночью температура не такая как днем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.677
    Те же "профессионалы" у Х65.0 намерили 6.0с.
     
  20. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Никто не задумался о том, БМВ известна враньем о времени разгона?:lol: