парни, нужен совет. Это последний шаг, который я делаю для устранения течи ОЖ. Вся система уже новая поставлена. Купил фланец охлаждающей жидкости, сзади двигателя. И сегодня подумал, что лучше сэкономлю 1000-1500, поменяю его сам. ВКГ со снятием коллектора смог поменять, значит и фланец смогу. Может кто-нибудь хотя бы коротко написать план, что нужно снимать? Ну там металлическую трубку ВКГ, корпус воздушного фильтра, тройник ВКГ, ну и что там еще. Здесь еще писали какие ключи нужны, не могу найти этот пост. Что то про торцевой на 10 говорили вроде. Какие инструменты нужны, что бы уверенно приняться за эту работу? Если что, речь идет о фланце, который выделен на схеме.
В одной из частей отой темы было описание по замене этого тройника. Когда я менял мне советовали даже кртинки были поищи.
Re: красить или полировать, что делать первым Цвет какой? А то проще будет перекрасить полностью. Это че еще за спец аппарат такой? Весы + грамотный колорист? Хоть раз видел как краску готовят?
Re: красить или полировать, что делать первым Спец аппарат Армен))) ("спец аппарат " снимает крышку бензобака и с помощью спец глаза подбирает) Тоже интересно,что за спец аппарат)
отдай лучше 1500р, а сам спокойно попей пива. абсолютно нетворческая работа с плохим доступом. не стоит портить себе настроение и царапать руки. ключ нужен s10 накидной с трещоткой. стять корпус фильтра, трубки вентиляции блока и secondary air, теплозащитный экран. остальное - по месту и по желанию. снятие шлангов с тройника - отдельная тема, но она вполне "доставляет", как говорят подростки
Да конечно - эту заглушку менял, когда снимал коллектор, старая развалилась. У меня вся система новая (радиатор, бачок с крышкой, патрубки, датчик с уплотнителем, помпа, заглушка сбоку). Помпа и комплект ГРМ 10 000 км назад менялись. Дело в том, что у меня под двигателем, если стоять перед ним и смотреть слева, где воздушный фильтр, видны пятна антифриза, как раз под фланцем примерно. Ну и еще что-то из системы автономного отопителя поломалось, т.к. пар из воздуховодов пошел и запах антифриза в салоне, но там сильной течи быть не может, т.к. эта проблема только недавно появилась. Я не нашел. Нашлись всего 2 темы, были картинки самого фланца и все. А инструкции, как и что по порядку, не было. Мне ВКГ испортила все руки, да и матерился в гараже, как колхозник, но все же сделал =) Вот и задумался над фланцем, показалось, что ерунда. Корпус фильтра, экран, трубки сниму без проблем, с закрытыми глазами, а вот шланги ВКГ действительно "доставляют" ))) Ладно, не буду создавать лишних проблем, отдам в сервис, пускай сделают быстро и с гарантией. Все-таки я вижу, что не особо все советуют делать это самому. P.S. Те,к то живет в Москве, посоветуйте хорошую разборку, где можно купить запчасти к Ауди. Нужен радиатор отопителя, нижняя трубка кондиционера, задние амортизаторы и возможно ДМРВ, если новый не решусь брать. думаю сэкономлю таким образом тысяч 10.
Товарищи!!!Подскажите пожалуйста,ситуация такова:поменял блок подрулевой электроники,так как устанавливал круиз-контроль и БК,соответственно снимал контактное кольцо и отстыковывал от него ШР.Затем всё собрал в исходное,подключил клеммы к АКБ,включил зажигание и на дисплее БК загорелась пиктограмма BREMSE, горят значки ESP,ABS и (!).Далее подсоеденил VAG-COM,зашёл в элетронику тормозной системы,ввёл логин 09575,код 04275,нажимаю ДАЛЕЕ,и ... в строке код 00000.При чтении параметров руля угол отклонения руля не показывается.Помогите пожалуйста,куда копать,что делать.Машина А4/8Е, 01г, АЛТ,МКПП.
ferio.ru, avito.ru и прочие. неплохой выбор также на канальном проезде в королеве. в данном случае радиатор следует купить новый неоригинальный, амортизаторы новые оригинальные (или неоригинальные, но все 4). maf (вставка) новый стоит менее 4000р. бу исправный - до 2000р.
Re: красить или полировать, что делать первым Подбор краски осуществляется на специальном оборудовании, состоящим из смесительной установки с набором базовых компонентов и электронных весов.Я имел ввиду компьютерную технолигию,а не Армена!Мне такой спец покрасил бампер не в цвет...
Пришел датчик G28, поставил, машина работает без проблем. В Вагоской упаковке был Бошевский датчик без колец...
+1, там весьма неплохая разборка. ихняя визитка у меня есть, по вагу телефоны такие написаны (495) 940-7016, (926) 513-2252
Сегодня заметил, а может так было и раньше, что при открытии водительской двери на экране DIS показана открытая правая дверь и наоборот. Задние показываются правильно. Что это может быть? Провода с замков идут к БК или к приборке или там вообще шина?
ну для начала я нет ебе это писал. а так же не у всех elsa стоит некоторые незают даже что это такое. да и по замене этого тройника нюансы есть.