Всем доброго дня! Загорелся "Чек" Диагностика выдала: неисправность дроссельной заслонки, здесь нашёл несколько тем, пишут, что можно её почистить. Вопрос, как это сделать? и необходимо ли после этого компьютерное вмешательство (адаптация)?
Нашел фото, в кружке. Двигатель 3,0 ТДИ (ВМК-225л.с.), Внешне никаких симптомов не наблюдается, заводится, ездит, все как обычно.
Да, не мешало бы номер ошибочки в студию подать! Пс а сама дроссельная заслонка моется элементарно-снимаешь и очистителем карбюратора или чем то похожим
У меня вот такая ошибка: 005445 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 002 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 204 Пробег:: 97762 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.05.25 Время: 20:27:11 Момент неисправности: Об/мин: 1533 /min Крут.момент: 202.8 Nm Скорость: 2.2 km/h Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 37.9 % Биты: 000
снять почистить дроссель, он отлично доступен! к нему подходит трубка, её тоже в очистку! и адаптацию попробовать сделать!
Снял сегодня, он полностью чистый! Вроде как нужно разбирать его и менять шестерни, на железные, вытачивать! Как проводится адаптация, кто знает?
1. При ошибке по ДЗ - поможет только её замена. 2. Если авто с сажевым фильтром - срочно менять ДЗ, т.к. через некоторое время и он потребует замены из-за неисправности ДЗ.
У меня помирать примерно так же начинала. В результате привод (механическая часть) рассыпался. Заменил и забыл. Мысль перебрать и изготовить шестерни была. Пока отложил до наличия вагона времени.
Номер ошибки к сожалению не записал, позвонил ребятам на диагностику они типа не помнят, но сказали, что меня спасет только замена (чистка не поможет). Меня интересует, если я разберу, почищу, после нужна адаптация?
Тебе уже как минимум 5 человек сказали, что поможет только замена, зачем разбирать и чистить, если там будут сломаны 2 шестерни.
Я понял, что надо менять, тогда такой вопрос, я уезжаю на машине на месяц, до отъезда заменить не успею (нет в наличии, только заказывать). На сегодняшний день изменений в работе авто не наблюдается, Можно ли пока ездить?
Сажевого нет, по вину:7GN - Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра.
Абсолютно не так! У меня из Германии, Евро4, ДПФ-НЕТ! Как выше написал Макs : 7GN - Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра. Имеется зеленая наклейка DEKRA на лобовом.
Дергается при разгоне AUDI A4 B8 2.0 TDI Не так давно начала дергаться машина, на разгоне сильные точки и проблема с оборотами, грешил на коробку. Сделал все необходимые диагностики, все в норме. Но на днях загорелся чек и спиралька, проверил, неисправность ДЗ, могли быть толчки из за дросселя?
Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем проблема,снял заслонку проверяю давлю на педаль газа, заслонка начинает быстро открываться и закрываться, шестерни все целые.немогу понять в чем проблема
подскажите. поставил новую ДЗ. на следующий день ошибки выскочили 012867-подача сигнала на блок дроссельной заслонки. Р-3243-004 ЭЛ неисправность.непостоянно... и 005504 привод дроссельной заслонки ряд 1. Р-1580-008 сбой в работе... что может быть? проводка или что?