хех. произвольно получилось. стрелки указывают место установки одного ножа, а вторым просто надавливалось аккуратно на крайнюю "впадину" а не руками это все выгибалось. не я не настолько извращенец. хотел бы глянуть на того, кто способен это сделать...
Факт,с этой пластиной надо очень аккуратненько. В том числе, если придется снимать ее, чтобы, потом подгибая, выставить все 4 точки в одной плоскости. Там легко стрельнуть пружинкой - обыщешься потом, она по закону подлости улетает сразу далеко!
тоже менял на своей оптику с сотошной на А6 . ничо там сложного нету , фишки переделать легко . можно проводку на фары целиком махнуть . тока я ещё и капот менял что бы не было эстетического несоответствия
Может кто использовал вот этот вариант(не реклама) http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=3134 Совсем все плохо или можно пробовать?
Это и не колхоз, эсочные фары, вот что за производитель и каково качество.... вроде производителя пишут Польша, но "на заборе...."(с)
VAG 4A0 941 115 B Стекло фары левое VAG 4A0 941 116 B Стекло фары правое или Hella 9ES 137 169-031 (301-137 169-03) Стекло фары левое Hella 9ES 137 170-031 (301-137 170-03) Стекло фары правое Резинка VAG 4A0 941 119 Уплотнитель стекла фары - 2 шт.
Всем привет.Стоят оригинальные фары БОШ с птф, лампочки новые,стекла не особо затертые.Отражатели на 3-ку, у БОША стоят как почти новые фары в сборе.Свет не устраивает!!!Менять на Депо по отзывам желания нет, ставить тюниххх итд-тоже.Имеет ли смысл ставить разгрузочное реле по описанию в этой теме (для меня все равно сложновато), если замерив, получил следующие данные: машина прогретая, холостой ход - на аккуме без потребителей - 13.96, с включенным ближним+габарит - 13.82, на левой фаре на ближнем - 13.44, правую не проверял. Спасибо большое!