Если честно, то у меня тоже вроде также осталось, но в связи с тем, что так не может быть написал грамм 100-200.
вот нашел- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/anton196/journal/288230376152162236/ кто подскажет номер маслоотделителя (груша)-надо поменять будет....
Ну что, други мои, хочу поделиться с вами кое-какой информацией. На позапрошлые выходные проделал на машинке ТО-150 000: поменял ремень ГРМ, поликлиновый ремень, все ролики и натяжители, успокоители и помпу. Термос решил не трогать пока, как и муфту гены. По большому счету натяжитель поликлинового ремня можно было бы смело оставить (там ломаться нечему), заменив только его ролик, но деталь оказалась не аццки дорогая, поэтому была обновлена. Так вот (завязываю с лирикой), оригинальная помпа, стоявшая на моторе с завода, укомплектована пластиковой крыльчаткой, и ей на замену была установлена помпа KOLBENSCHMIDT с металлической крыльчаткой. Визуально площадь крыльев второй - больше, а угол атаки - меньше (точных замеров не проводил). Через 800 км пробега после ТО я по привычке полез за маслом, не дожидаясь, когда через 2-3 км пропиликает датчик. Дернул щуп и охренел: масло стоит ровно на половинке шкалы. Парни, для меня это есть сюрприз. Последние 2 года расход был стабилен на отметке 1 л/800 км, и ничто не уменьшало его: ни свежее масло, ни смена Кастрюля на Мотюль, ни раскоксовка Liqui-Molly, ни Экто-бензин. НИЧТО. Тренируешь тахометр - уходило за 650 км, обычный драйв - 800 км и пилик. А тут стоит, родное! Хотя после ТО на новых ремешках, свечах и масле пыль я с тахометра согнал конкретно. Полщупа на месте! Колдунство? Не, проверил 3 раза, как обычно, на холодную. Из новинок применяемых деталей: - масляный фильтр-оригинал получил отставку, вместо него теперь ставится MANN W719/30, - масло Motul Specific 504-507 получило отставку, вместо него теперь залилось Motul X-Cess 502-505, - заменил помпу на с металлической крыльчаткой, - остальное менялось как обычно, в том же составе. Первая мысль: пластик помпы - нагрев - проворот - жара в движке - горит масло. Вторая мысль: более острый угол атаки пластика - обороты - срыв потока в кавитацию - жара в движке - горит масло. Третья мысль: MANN W719/30 визуально в 1,5 раза длиннее оригинала. Лучший охлад масла? В общем, увидел и призадумался. Конечно, рано еще о чем-то говорить, но разочек уровень масла меня уже порадовал. Понаблюдаю еще тыщи 3, тогда отпишу, че да как. Пока приятно удивлен.
По причине срыва картона и убийства при этом нескольких моторов у уважаемых людей. пошукай в "Тюнинге", там есть страшные истории.
Да, первый. Учитывая первые 4 года жизни машины - в основном трассовые пробеги, сейчас с московскими трочками решил не дожидаться 180 ткм (регламента). Ремень и помпа абсолютно живые, ремень только заметно пересох.
не за что, если будешь менять, отпишись плиз тоже про неё подумываю, она у меня одна осталась нетронутая
ну что ж тогда буду ждать пока накатаешь пару тысяч км и расскажешь о своем расходе, мысль с помпой интересная
Отмел сразу. Туда на долив не шло разве что только пальмовое. Все полыхало в печи родной. Расход был стабилен, как курс рубля в Союзе.
это все временно, алт либо изначально жрет, либо ест 1 литр на 8 000, как у моего соседа. так что чуда не жди. может поменьше будет лопать но 0,5 литра масла будь готов доливать каждые 800-1000 люди меняли кольца и мск- расход остался, только по меньше. ваг же признал что алт жрет масло,это его конструктивная недоработка. а ты фильтр по длиннее, лопасти по больше так что увы чуда не будет, ты это сам понимаешь. удачи, и боклашку масла
Ну и ужасы ты говоришь У меня как раз на след. замену оригинальный фильтр уже припасен А не помннишь,в тех страшных темах не раскрыта природа этих явлений? Из-за чего так происходит? Не качественный фильтр или может просто подделка?
To Alex_z: Природа явлений там была раскрыта: поганого качества картон фильтра, который на оборотах давлением масла срывает с посадки и затыкает им масляную магистраль. Смерть мотора получалась совсем моментальная. Типа, остановил коня, а из него уже гайки сыпятся. Основные черты такого "оригинала": - экономия железа на корпусе и внутри фильтра, слабая внутренняя металлическая рубашка; - неуверенная, часто не до конца прорезанная резьба; - обратный клапан продувается чуть ли не ртом. Как-то так люди отзывались, даже фото выкладывали оригинала годичной давности, свежего, их упаковок и с ними фильтра MANN. Не сказать, что я прям по фоткам узрел какой-то криминал, но наколку принял к сведению и к ТО прикупил и оригинал, и MANN. К слову, последний стоил рублей на 60 дороже, однако на коробке и на нем - "made in Germany" скромненько было указано, в отличие от EU оригинала. MANN понравился больше. Он "помяснее" и немного внушительнее. Его и поставил. Оригинал подарил ребятам в сервисе. Не думаю, конечно, что с ним будет подстава, т.к. брал не в Экзисте, но про отзывы предупредил. Еще из маслофильтров понравился KolbenSchmidt. Выглядит тоже надежно, "мяса" много и крепкого, качество исполнения - очень достойное, стоит дешевле оригинала рублей на 40. Откатал с ним 1 смену, без проблем, а сейчас приглянулся MANN, он как-то помассивнее на мой взгляд. В общем, никого не уговариваю, ничего не рекламирую, просто делюсь своим опытом по фильтрам.
Кажется я помню эту тему. Там выкладывали фото двух оригиналных фильтров,и один из них как-то стремно выглядел. И я там тоже фото своего фильтра выкладывал. зы... а как Манн может стоить дороже оригинала? Никогда такого не видел