Как правильно стартовать на Tiptronic 6-speed (3.0 TDI)? Речь идет не об обычном повседневном старте, а типа для драга? Обычный старт: переводим Drive Select в положение "Dinamyс" (на панели приборов передача меняет символ передачи с D на S), отключаем ESP (влияет ли это на что либо летом? - у меня полный привод, он никак не шлифует...). Далее нога на тормоз, селекктор передач в положение "D", по сигналу, переуидываем ногу с тормоза на газ = итог... существенная задержка на старте... Вопрос, а можно ли на типтронике официально стартовать с двух педалей? Ну типа лаунч-контроля что-ли... Чтобы машина была уже в тонусе...
у себя на типтронике, ланч не пробовал ни разу если он реализован с коробкой dsg , то как в мануале- откл esp,ногу на тормоз , другую на газ обороты поднимаются до (примерно2500) отпускаешь тормоз и вперед p.s. если у тебя коробка типтроник , ланчевать не советую
А у меня дсг 211лс кватра, до сих пор не попробовал стартовать ланчем, как то стремно за коробку.) Подскажите теориию как это вообще делается правильно? 1. Ставлю "Динамик" в драйв селекте 2. Перевожу коробку в "Драйв" с нажатым тормозом 3. Даю газом обороты, и на оборотах отпускаю тормоз. так?
У меня драйвселекта нет, я делаю так: 1. Отключаю ESP(просто нажатием) 2. Коробку в S 3. Жму на тормоз(надо подержать нажатым немного) 4. Даю обороты и отпускаю тормоз Если все правильно сделаешь, то машина не будет "пытаться поехать" под газом
Спасиб) А спорт режим ты имееш ввиду механическое переключение? у меня кроме как него других нет режимов. Только Драйв и если вправо толкаеш рычаг то типтроник.
на машинах без драйв селекта есть S режим в коробке, тебе соответственно по идее просто все в динамик выставить надо
Спорт-режим включается движением рычага вниз (не вбок, как для перехода в ручной режим) из положения D. По-моему, это и на машинах без драйв-селекта есть.
Отключаешь есп, переводишь селектор в режим s, зажимаешь сильно педаль тормоза, газ давишь в пол. Когда обороты зависнут где-то на 2500-3000 - отпускаешь тормоз. Машина на сухом асфальте буксует всеми 4 колесами)
У меня на 2.0Tfsi не буксует, вот это дизельная мощь и кстати обороты не зависают-можно хоть до 5000 крутить. Еще заметил, что коробка и после старта по-другому работает, передачи очень резко переключаются с ощутимыми толчками, как на механике.
Странно по идее, там больше 4000 тыщ оборотов не дает крутить. Точнее на более ранних машинах при лаунче, набирает только до 3000 об, например у меня так, у более поздних 2010г выпуска и позже уже до 4000 тыщ, немного разные версии прошивки.
Не подскажите года выпуска, когда стали ставить DSG-коробку? В конце июля собираюсь ехать в Германию, мучаюсь выбором комплектации
а зачем этот робот вообще(на дизеле) , на флагманскую модель ауди(s8) будут ставить тоже типтроник только уже 8-ступенчатую
Ну я подумал с ним может машинка будет чуть шустрее плюс лаунч-контроль, со светофора в точку Но если особенного эффекта нет, то так даже лучше - все равно я его не смогу купить - глянул мобильду, машинки с С-троником начинаются от 10.2009 и моложе. И не пролазят ни по дате изготовления, ни по бюджету.