Лёхан, помоги человеку))) Проверил насос таким образом. Вставил в шланг манометр. В итоге дунул 4 bar. Хорошие новости. После замеров различных показаний на главном жгуте что идёт на мозги, с напарником решили еще раз завести ее. Дали прикурить, т.е. подлил бензинчику в коллектор. Она начала опять схватывать и после нескольких таких манипуляций заработала форсунка. Но, теперь полностью без холостого хода. Т.е. я кручу стартер, форса дает топливо, движка схватывает, начинает заводится и тут-же глохнет. Причём в момент чуть ранее когда глохнет - происходит отчётливый звук похожий на пшик. Что это может быть? Где теперь искать?
Да незачто!На то и нужен клуб,чтоб помогать Ну как первые ощущения после проделанной работы?изменилось что?
проехал 50км, сожрала 3л(как положено). После 50км перестала работать на холостых, его ваще нет. Подкрутил болтик на рхх, все стало работать, но стало опять жрать около 20л. Вчём дело?! Может после этого надо сново адаптацию делать?!
Подозреваю что рхх не рабочий.Крутить болтик нужно так,чтоб зазор между упорной лапой дроссельной заслонки и концевиком рхх был 0.5-0.3 мм.
Дорогие друзья! Сейчас очень требуется ваша помощь. У меня PM моноджетроник. Я купил машину. Обнаружились косяки по двигателю. Все привело к тому, что пришлось снять движок. Заодно решено было менять все, что требует замены в плане технического обслуживания - ремни, жидкости, сальники, все такое. Когда поставил движок - не заводится машина. Так вот мой вопрос по меткам ГРМ. Измучался с ними, так как не понятно на что ориентироваться. У кого PM, подскажите пожалуйста. Меток О_Т на колесе распредвала нет. Стрелки на заднем кожухе колеса РВ тоже нет. Я снял клапанную крышку, направил кулачки ГРМ 1 цилиндра вверх (клапана закрыты для ВМТ), колесо РВ выставил метку так: тобишь по лунке с обратной стороны зубчатого колеса РВ, но выравнивал с одетой клапанной крышкой. Или нужно выравнивать без крышки? Коленвал и зубчатое колесо промежуточного вала выравнял так: На зубчатом колесе РВ с передней стороны вроде 2 метки (если это метки) - стрелочка и лунка. и еще есть лунка с обратной стороны. Я ориентировался по задней. Все ли правильно я сделал? Машина не заводится, поэтому обращаюсь к вам, мне бы точно узнать как на PM выставить метки ГРМ, чтобы быть уверенным и не думать причину на ремень.
И еще вопросик сразу. В первый раз выставил метки коленвала неправильно, а именно: Положение коленвала выствил не по риске на шкиве коленвала, а без шкива - на самом коленвале есть бобышка для выставления шкива КВ в нужном положении. Попутал по незнанке. одевал ремень и прокручивал коленвал. Могли ли повредиться клапана, поршни?
audi 80 b3 двиг PM 1.8 1)на холодную как завожу обороты 1200 , потом они падают до 200, а после как прогрею обороты поднимаются до 800. Как повысить обороты на холодной ? 2)когда завожу на холодную первый раз в день , машина долго не заводиться, стартер крутит , но двиг не заводиться, после секунд 20 схватывает и сразу заводиться. далее все нормально. Схватывает с 1 раза.
Просто не знаю в чем дело все проверил впрыск есть, искра есть, подсосов воздуха нет, на холодную не завести (приходится долго крутить стартером), при чем свечи как правило черные после езды компрессия в норме. Заводится с огромным облаком черного дыма!? Уровень масла в двигателе не меняется. Свечи крышки провода бегунки в порядке. Заслонка открывается.
метка на распредвале правельно обозначена а вот на колене надо смотреть в окно что за трамблером на коробке и совместить нолик с торцом этого окна потом соответствено посмотри на положение бегунка он должен быть обращен к бронипроваду 1го цилиндра
Приветствую всех.Возникла проблема:при включении двигателя моник льет как бешеный (3 см бенза над заслонкой!!!!!!) и продолжает лить при заводке.Горит желтая лампочка.Иногда лампочка погасает,тогда заводится,но форсунка ВООБЩЕ перестает подавать топливо!ДТОЖ новый....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
80ка 89 г., PM. Неровно работает на ХХ; плохо запускается на холодную (со 2-3 раза); при резком нажатии на газ может заглохнуть - "захлебывается"; на горячую запускается нормально. Нашел какой-то не подключенный провод (белый с синей полосой): Верно ли подключены ДТОЖ? Какой из них на мозги? Датчик кислорода на 1 провод?.. Странно как-то. Поменял РХХ - особых изменений не заметил. Или после его замены нужны шаманские танцы?
фото Audi 80 B3 mono jetronic фото штекера регулятора холостого хода - оторвались провода на входных мамах - помогите ночевать в гараже без отопления - жуть если можете скиньньте на мыло denver131@bk.ru
При отпускании пидали обороты падают как положено,но патом подымаются до 2000об/м уже все перечитал нечего не нашло.