Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему сразу менять, а ремонт. В exist ТНВД порядка 130к.руб., а с Белоруссии брать, надо канал надежный и так чтоб если чего поменять, сам же знаешь. Для меня это незнакомо и потому геморно.
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, что? Завелся?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. два дня не подходил даже. Ближе к выходным планирую очередную попытку сделать.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давно не писал, дел много. Осциллограф пока не подключал, решил попробовать программу "от Дениса". Пока не получилось, вот тут отписал, что и почему (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?p=33741#post33741).
    Подскажите если кто знает.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ссылка не работает, даже без пробела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дима здравствуй, всем привет. Сейчас попробовал, убрал пробел - ссылка рабочая. Если у кого не работает, то тема называется так: "Не заводится, ТНВД или нет". На А6-allroad.ru. Возможно с самим сайтом что не так, позавчера он вообще был недоступен.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Решил всетаки здесь тоже тему продолжить на (http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=1337) что-то не очень двигается, наверное люди по отпускам.

    Вот новости за пропущенный период.

    Подключил осциллограф, снял осциллограмму сигнала на клапане дозатора рис.1 и увеличенный один из импульсов рис.2. Измерял щупом (10МОм, 8pF), подключал к иголкам, которыми прокалывал провода. Смущает низкое напряжение (0.8 В) на полке. В литературе приводится токовая осциллограмма рис.3 (у меня токовых клещей нет) - ток на полке 10 А . При таких параметрах сопротивление обмотки должно быть 0.08 Ом - бред. Принял решение разрезать проводку и прозванивать катушку клапана. Сказано сделано. Измерял цифровиком, на режиме Ом у него одна цифра после запятой. Показал ноль Ом (образцовае сопротивление в 1 Ом правильно измерил). Или так мерить нельзя или там вся изоляция на проводе поплавилась и полная закоротка произошла. Похоже придется покупать позицию 805 по esi-tronic, поэтому актуально услышать ответ на вопрос, правильно ли я думаю, мозги новые пустые будут и их надо прошивать и адаптировать к моему железу, и это только на 815 стенде?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      152
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      123
    • осциллограмма1.jpg
      осциллограмма1.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      1.017
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новые мозги ВСЕГДА пустые, посему совет бери б.у. под твой ТНВД и выставляй датчик!

    Лёдчик перематывал клапан и писал насчёт сопротивления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Где бы только б/у можно было найти? Не получается пока.

    Не первый раз слышу, что выкладывались данные по сопротивлению, а найти не могу, подскажи хоть в какой теме (темы то здесь по 100 -150 стр. и даже поболе встречаются).

    Дима, на A6-allroad в личке вопрос задавал, глянь пожалуйста, не сочти за труд.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    "если 6 котлов то сопротивление вроде около 1 ома по памяти (короче мало) а проверить нужно генератор импульсов , отпаять концы клапана, взять трансформатор переменку от 220 на выходе 7в или меньше (не больше !!!), один контакт через диод (на выходе), получиш примитивный ген импульсов на 3,5 в, подкинул к клапану услышиш треск, тоесть его работу, варварски но проверить хватит, а дальше осцилку на выходе на клапан, есть ли на него импульс !"


    По проге VP44!
    K-line адаптор, однa 9 нога к-лаин, и +/- 12V на THBД, выбираешь COM порт vp44_eng.exe, vppr.exe,.. ТОТ-ЖЕ что и виртуальный (напр.COM43,COM42,...не COM1 !, всё остально так оставляешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Снял и попытался разобрать соленоид дозатора, все сплавлено-склеено. В итоге отделил пластмассу от металла. Теперь вопрос, как не поуродовав вытащить саму катушку из металла. И еще, прозвонил уже без подводящих проводов - 0.3 Ом. Кто знает, ответте. Какое должно быть сопротивление, точно? Сколько витков и какого провода?
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Практически никак. Муторное это дело, перемотка соленоида подачи. Лучше засылай гонца в Москву, забирай исправный б/у клапан.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #193 sl1220, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    Посоветуй куда тыркнуться. И как понять, что исправный покупаю, данных то нет.

    Перемотать вроде перемотают, договорюсь. Но надо вытащить старую, посмотреть что за провод, сколько витков, а это не получится если вандально вытаскивать.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    У меня есть клапан, так отдам.
     
  15. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :thumbup: :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    sl1220, щуп для осциллографа случайно не 1\10 был? Как раз напруга в 10 раз меньше.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Щуп да 1/10, но он такой, что автоматом коэффициент ставит на осциллографе.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин, Макс, ты меня прям напряг. Полез все перепроверять. Ну е..мае.

    Нет все правильно стояло. На осциллографе стоит коэффициент 1/10. Да и не в напряжение дело, я же прозваливал клапан, там 0.3 Ом - это мало.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И еще, не увидет ни в одной твоей теме как ты завел мотор от эфира или wd40.
    Если ты этого не делал, нахрена вообще полез в ТНВД?
    Тем более есть прога Дениса, и ей можно легко определить работоспособность ТНВД по электире.
    Сопротивление катушки клапана N146 менее одного ома, ни одним омметром точно не измерить, только специальным прибором - миллиомметром.
    Да и не сопротивление важно, а индуктивность.
    В понедельник возьму катушку на работу - измерю.
    Я раннее делал расчеты и измерял, но точных данных сейчас не вспомню, что-то около 700мкГн.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну блин... ну пусть на осциле 1\10, а щуп то тоже такой же?
    У меня лежит рабочий клапан (т.е. на нем машина заводится и ездит), также очень низкое сопротивление. Показывает просто 0 -0,2 Ом.