Может не по теме.Подскажите куда копать в машине, что то с can линией в машине. Подключаю шнурок - can не готов. Подключаю заведомо исправный шнурок тоже самое, подключаю свой шнурок на другую машину все нормально. Посмотрел разьем в машине провода на месте. Что где прозвонить? А6 С6 3,2 Q МКПП 2006.
Доброго всем! Вот такие ошибки периодически выскакивают, но не часто. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Поэтому сомнения, если бы дырка, думаю постоянно чек горел, а так скину ошибки, неделю ездию - нормально, а потом опять чек загорается, подскажите какие мысли, стоит ли опрессовку делать, или все таки клапан регулировки давления менять?
Опрессовку делать ,клапан (тот который N75) не менять пока, а проверить ,систему СВВ проверить - в перую очередь трубку вакуумную с клапана N112 на комбиклапан СВВ за ГБЦ. Если опрессовка будет успешной ,то поиск направить в сторону байпаса в первую очередь ... потом уже более печальные варианты (калитка вастгейт например или усталость турбины)
делал в сервисе адаптацию АБС а ошибка осталась, и ММI сам прошивал. Шнурок только приобрел, сегодня попробовал стереть ошибки и все пропали старые. Заново при сканировании больше не выдает, значит АБС в норме?и вопрос по CAN-шине что это за ошибка?спс
Ну так если прошивал значит при этом действе блок 07 был недоступен какое то время для связи с кан-гейтвей 19 ...Что в нем и отобразилось в виде ошибки . Стер и забыл какие проблемы ?
целый час учился пользоваться поиском, но так и не понял как избавится от ошибок.Помогите в решении проблеммы Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01 Кодирование: 04102 Код Сервиса: WSC 30011 7 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая По первой разобрался- я аккум снимал на зарядку, а вот что с остальными делать (
По остальным искать почему заливает у тебя ... и на ХХ и под нагрузкой Топлива больше чем воздуха на много ... Причины возможные ; Высокое давление топлива Проблемы с поступлением воздуха Текущие форсунки Не верное смесеобразование по причине неисправности какого то из компонентов (датчиков) . Под первым подозрением ДМРВ ,далее по списку ... ЗЫ. Блокирован блок двигателя - срабатывал штатный иммо ...
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая - а это что за датчик такой? 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая - подручными средствами его можно разблокировать? Эта ошибка может быть причиной того что к блоку двигателя шнурок подключается с 10-той попытке?
Внимательно читай выше ... Ряд 2-зонд 1 - это датчик кислородный который вкручен в левый (походу движения авто) выпускной коллектор . Менять его бежать не надо , его просто заливает бензином и от этого (скорее всего ) он глючит .
Как раз наоборот, они и были не особо грязные, ну и помыл я их недели полторы назад, все как недавно обсуждалось в теме по 8E. еще была ошибочка по термостату 17700 - термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - нет сигнала/связи - непостоянно Может это он?
Он проверяется легко . 130 гр базовых открыть и смотреть выравнивание температуры на блоке и радиаторе .
Подскажите, знатоки! С бензинками не сталкиваюсь, почти... А4 8E 2001, 2,0 ALT. Проблема: в авто режиме коробки мотор не дает больше 1500-2000 об\мин... В ручном-нормально. По коробке ошибок нет. По мотору: 17887 Р1479 008 Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure. и 17552 Р1114 008 O2 sensor B1 S2... Бывший владелец вместо глушителя вварил просто кусок трубы (дебил...). Это тоже может влиять?
Про 1 ое цитата от Миши. По 2-ой ошибке только перепрошивку на Е-2. От себя добавлю-тоже избавился от 1-ой ошибке на машине с вариатором.Была произведена замена s-образной трубки, слипающейся от разрежения, создаваемого мотором.
чет странное - кик-даун прожимаете? и все равно не едет? конечно если нежно нажать до пола - то она и не будет обороты набирать - всегда 1500-2000 будет, а вот если по ней топнуть - должно подлететь примерно к 3500-4000 - выше в авторежиме вряд-ли - варик держит всегда обороты с макс моментом и тягой