Народ, посмотрите на звездочки распредвалов. Что можно по ним сказать? Вот это звездочка выпусного распредвала: А это звездочка впускного: Если присмотреться к звездочкам обоих валов, то можно увидеть большую разницу между ними. Почему зубья у звездочки выпускного распредвала такие острые? Неужели износ?
народ, хочу спросить чисто для теории. Машина все еще стоит в сервисе у знакомых, капиталят двигатель. Меня вот один вопрос одолел, если у меня компрессия была: 10, 6, 8, 8, как это скажется на динамике автомобиля? Если не заметно, то все понятно. А если прилично сказывается на динамике, то получается я так и не ощутил всей мощности этой машины с самой покупки и думал, что это максимум.
Из за клапана рециркуляции выхлопных газов(продуваеться в обе стороны) может мотор на холостых потряхивать и бедная смесь быть?
Подскажите, заметил такую штуку: при бодром ускорении (не на кикдауне) стрелка тахометра поднимается до 3200 оборотов и там подергиваться на месте начинает, пока автомат не переключит на более высокую передачу. Как будто ограничитель оборотов)) Висит ошибка датчика положения распредвала, но двигатель на холостых работает без проблем и заводится машина как обычно, никаких внешних симптомов нет. Может из-за этой ошибки твориться такая хрень? Субъективно, динамика упала после 2500 оборотов, раньше ускорение было как-будто резче.
Судя по профилю машина с вариатором, который не переключает никакие передачи, т.к. их там просто нет. Подергивания на вариаторе могут говорить о том, что коробка начинает дохнуть, реже виновата неправильная работа ДМРВ и дыры в ВКГ. Или речь про какой то другой авто?
Речь про мой авто. Вариатор менялся целиком и прошел только 90 000 км. Сомневаюсь, что он умирает. Подергиваний никаких нет. Визуально только наблюдается колебание стрелки тахометра возле отметки 3200 оборотов (она как бы не хочет идти дальше)). Кстати случается это периодически, не каждый раз. Вибраций при этом никаких нет, как и в ходе обычной эксплуатации.
90 тыс. пробега для вариатора в связке со 190-сильным двиглом уже не мало. Боюсь, что эти глюки могут быть первой ласточкой... а вообще лучше конечно у Дмитрия в профильной теме уточнить.
КМК не ощутил. Я пол года катался итолько потом узнал, что машина чипованная, думал так и надо Ставили, пройди поискомю
Предыдущая владелица узнала, что машина чипованная в день её продажи мне Ну может слукавила, конечно. Так что, впускной коллектор на 2.0Т никто не снимал? И ELSA ни у кого нет?
Парни помогите советом. заказал передний подшипник ступицы № 357-498-645-В(материал нумбер), приехал сегодня менять в фольксваген сервис, не поменяем мол в сборе со ступицей идет, правы или нет???? Вопрос в следующем если отдам в дугой сервис подшипник встанет???? Вин - WAUVC68E63A184033 Пособите советом у кого ЕТКА есть встанет или нет
Nord(11), По етке на 2002 год идет 8E0 498 625 B, и судя по картинке, это вместе со ступицей. Спойлер: картинка Хотя у нас, по идее, отличаться не должны, а я ставил вот такой SKF VKBA3536 без ступицы Спойлер: картинка А 357-498-645-В - это что за номер?
Да воде Сергей не ошибался, копирую заказ с почты. Наименование Код Производитель Количество Цена Сумма Подшипник, ступица и монтажные 357498625B VAG 1 2295,00 2295,00 С уважением старший менеджер отдела продаж Сергей Миховский Компания "DIOL Autoparts Warehouse" www.diol.ru тел.раб. +7(495)777-03-68 тел.моб. +8-905-763-00-00 ICQ/QIP 328-461-512 e-mail: ms@diol.ru Сам в недоумении
Это все понятно, но мне пришел подшипник без корпуса(голый), номер его я написал ранее. Вопрос в том встанет ли он по размеру в корпус???