надо наблюдать дальше, помпа большей производительности может улучшить теплообмен, но топливо, такое топливо... может "приспособиться" к новым условиям и опять жрать.
Не говорю, что большей, скажу, что "возможно иной". Сам не очень верю в свой бред, но пока факт остается фактом. Вчера опять заглянул - полщупа на месте. Может, что-то другое сыграло роль?
как по поводу другого мала? на очередном ТО 210000 вместо мотюля залили Эссо,появился стук в районе задней крышки,стала потдымливать при переключении на высшую.В общем не улыбается!! Что делать???Help!!!
Постоянный? На рокот похож? Если да, то скинь крышку ГБЦ (это легко), проверь натяжитель и звездочки на распреде и фазике. Кроме масла и его фильтра что еще меняли, куда лазили?
Кстати по поводу перегрева масла, нету его, по трассе температура стоит четко на верхней границе диапазона температуры ОЖ, допустим ОЖ стоит от 93-98 град, температура масла 98, в пробках иногда температура масла до 101 град, но это всего на несколько град. выше ОЖ, так что похоже маслянный теплообменник не причем. Еще момент, выше описанное было для масла 10W60 слегка разбодяженного 5W50. После смены масла на 5W40 температура масла по трассе стояла 99-100. Это для скорости 130-140 км. ПС температуры ОЖ и масла у меня выводятся на приборку, поэтому постоянно контролировал их.
если кому есть что сказать про бензонасос на ALT - прошу сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6686057#post6686057 мой вроде как приплыл
Жор продолжается -литр на 1000 ,но... интересный случай . Еду на работу ,желтая маслёнка не вовремя загорелась,остановился, залил 0,5 и далее поехал. Проходит 500км,молчит,600-молчит,думал маслёнка сломалась. 830 загорелась снова . В процессе на улице 25-35 ,нагрузка как всегда обычная. Залил ещё 0.5 ,интересно на сколько хватит на этот раз.
Замер масла надо делать, бывает, что проблема с проводкой к датчику давления масла вызывает красную масленку
Замер уровня масла не говорит о том что оно прокачивается по системе, а это чревато заменой двигла...
Парни вопрос в следующем, хочу поменять мск, кто нибудь знает где это нормально в СВАО сделать можно?, а то в клубном сервисе как то дороговато. Если кто менял у нормальных мастеров киньте инфу в личку и цену если можно.