Привет всем! Висит ошибка 01437. Адаптация пневмы не проходит, выскакивает ошибка при ожидании опускания кузова на 01-м канале 34-го блока. Проверял накачивание и стравливание давления через "Базовые установки" по осям. Левое переднее колесо не хочет опускаться ниже нормы, а остальные 3 колеса падают до отбойников, хотя вверх кузов поднимается на всех 4-х колёсах ровно. Баллоны не травят. Кто-нибудь знает, как через шнурок можно регулировать давление на отдельно взятом колесе, а не по осям?
Вполне может быть. Именно на этом колесе датчик вращается с некоторым хрустом, как будто песка в него насыпали, а остальные 3 вращаются плавно.
Это понятно, но показания то с него идут. Если с него разъём снять и через Базовые настройки попытаться уронить переднюю ось, машина упадёт на отбойники или нет ?
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Про адаптацию я знаю. Сказал же в 1-м посте. Как только захожу в 1-й канал, кузов должен упасть, а он стоит без движения. VCDS пишет Wait Low leveling и секунд через 30-40 выскакивает ошибка по каналу.
Огромное спасибо за подсказку. Проблема решена! Подклинивал клапан остаточного давления в результате чего была слишком большая разница по уровням колёс и не выполнялась адаптация. Что было сделано. Сделали съёмник, по ссылке выше. Открутили клапан. Стравили полностью баллон. Клапан продули пролили WDшкой, ещё раз продули и всё собрали на место. Далее... Внимание баллон пустой! Аккуратно опустили машину домкратом до уровня правого колеса, чтобы выровнить переднюю ось. Домкрат не убирать! Потом через VCDS принудительно накачали переднюю ось и убрали из под кузова домкрат. Далее принудительно стравили переднюю ось. Перед упал ровнёхонько. Затем снова подкачали передок и сделали адаптацию. Вопрос закрыт. Ещё раз огромная благодарность Volchkoff.