пневма ведет себя непонятно

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем partizan312, 18 мар 2012.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    спасибо Daneli не смог помочь,но дал наводку.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Главное направление взять правильное!
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    все равно заказал новые по14500,жду 6 дней,но сказали ,чтобы смотрел дату выпуска,если не свежая тогда назад и поеду ремонтировать.
     
  5. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    В Москве уже давно ремонтируют баллоны 2-х роудов. Только если течёт аморт, то ремонт дороже, и не выгоден.
    В начале перед ремонтом надо определится с аммортом!
    alr2_.jpg
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вадик, спасибо, мы в курсе давно! Собственно поэтому и направляю человека.
    А к слову - проблема у него с задними баллонами, и амортизатор там можно не пришивать к вопросу. Он там отдельностоящий.
     
  7. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    Извиняюсь, ступил малость. Задние действительно отдельно от амморта снимаются. И ремонт дешевле. :beer:
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята вопрос еще такой машина всегда стоит под углом на задницу больше нагрузка может из этого опускаться машина.спасибо.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нет, не может
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Спасибо.
     
  11. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Может при наличии сейсмической активности :beer:
     
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ну и за это спасибо
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    привет ну что так и не посмотрел.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Каюсь, забыл!
    После отпуска на работе торчу, почти не вылезая!
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    буду ждать тогда.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я постараюсь!
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    cпасибо, жду, я думаю такая инфо многим пригодиться.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Посмотрел я 4 и 5 группы.
    В 5 группе истинное значение положения кузова. Т.е. те значения, которые мы проверяем при адаптации - 402 мм от центра ступицы до края арки.
    В 4 группе, как я понял, положение относительно "нулевого". Показания изменялись в "+", когда я выбрал положение "Allroad" и в "-", когда выбрал "Динамик".
    Возможно, я ошибаюсь, но мне видется следующая логика.
    На абсолютно горизонтальной площадке адаптируем подвеску на 402 мм от центра осей до краев арок, а потом, по завершении, система сама выводит кузов в "нулевое" положение. Далее, в 4 группе можно видеть значение в мм, на сколько кузов поднят или опущен в соответствующем режиме.
    Если пугает разница в "окошках" - поспешу успокоить, в обыденной жизни абсолютно ровную площадку не найти и значения будут отличаться.
    Да, еще, из собственного опыта с первым Оллроудом скажу, что если не получается точно адаптировать подвеску на 402 мм и постоянно наличестует какое-то отклонение, то виной тому - изношенные шарниры датчиков положения кузова. После замены всех четырех датчиков подвеска на машине адаптировалась с точностью до миллиметра.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    спасибо,бум знать,а так у меня в 4 группе 29;41;36;35, в 5 группе 415.8;428.4;415.8;413.7 что то перепад на одно колесо не плохое и на какое интересно не на левое заднее случаем,интересно.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пока не нашел очередность адаптации, но на первом колеса шли в следующей последовательности:
    переднее левое
    переднее правое
    заднее левое
    заднее правое