Доброго времени суток. Машинка 100 в 45 кузове, акпп. Вопрос 1 компрессия по цилиндрам: 1-10, 2-7, 3-11, 4-12.5, 5-9, 6-12.5 собственно сам вопрос имеет ли смысл раскоксовывать или промывать или вообще что-либо делать? Почему минимальная компрессия в средних горшках на каждой голове? Вопрос 2 свечи: нагара фактически нету, цвет серо-пепельный. Если я правильно понимаю смесь бедная... из за чего? в каком направлении копать?
Я раскоксовывал разные движки, результат в большинстве случаев был положительный... или никакой, хуже, 3-тьфу, не стало никакому. Использовал лавр. С промывкой сложнее, я скорее за промывку, но если отложений в каналах много, и их разом отмыть, то будет только хуже.... Можно раза два мало сменить тысячи через 3-4, тогда хорошее масло все и так вымоет, и риска нет уж точно. В средних- им теплее.. По нагару- скорее да, бедная... Подсосы, дмрв, лямбды... и тд.. А как расход масла? Антифриза?
Масло мобил 5в40, при скорости до 100 включительно фактически не ест, 50-100мл на 1000км и то не всегда. 130-160 где-то 70-100мл на 100км. Антифриз уходит если смотреть по уровню в бачке где-то на 5мм за месяц. Да, забыл... пред. хозяин машины лил кастрол 10в40, что дало о себе знать. При замене прокладок клап крышек заколебался их отдраивать от черной пленки на ощупь нечто между пластиком и резиной. Мне советовали раскокс лавром сделать и топливку винсом промыть, мол его детонация с определенной вероятностью может нагар с седел клапанов убрать если таковой имеется.
Жесть во втором цилиндре- 7 это ремонтное значение... Надо сделать замер, залив грам по 20 масла в горшки. Если покажет норму, то точно кольца(легли или сдохли), а если не поднимется-то клапана. Отсутствие масложора скорее говорит в сторону клапанов... Хотя бывает разное.
Если кольца, то перед капремонтом можно раскокс, хуже не слелает... А вот клапана могли прогореть, и винс не поможет.. Нагар смывает едкая химия, а не детонация отшибает... Вообще, можно еще раз перемерить, может ошибка... 7 очень низкое значение... Лучше сначала несколько раз все замерить, с маслом и без, прежде чем лезть в мотор или мыть... Как говорится, 7 раз отмерь! Раз пока работает, лучше не спеша все диагностировать..
Лавром мы пробовали,( 2 раза) компрессия выровнялась,в результате пропала детонация и не более того... жор масла остался. тыщ через 8 , вообще в двух горшках компрессия по нулям ,на 4 пришлось пару дней ездить . В итоге " контрактный" двигун. от А6
Ну вот собственно и не всегда помогает... А вскрытие делали двигателя? Что было причиной? Куда пропала компрессия? Просто у ТС масло не жрет особо, вот по этому может вообще не кольца виной... И раскоксовка может и не требоваться вообще. Может клапана и гбц виной.
Да нет ещё, не вскрывали,, То ни как , то некогда !! Посвободнее будет... вскрою,,, самому интересно,,, и притом нет в двух соседних (2-3) на прогар прокладки похоже...или клапана( при снятии впускного на двух , как раз 2 и 3 масло было) Колпачки менял до этого на пару тыщ хватило..( утром без дыма, и расход грамм на 200-250 уменьшился,) а затем всё на круги своя .
Кстати, при люфте клапана в направляющей колпачок сожрет как раз очень быстро. И на седло клапан может плохо садиться, разбивая его. Хотя покажет только вскрытие... Но два соседних наводит на мысли...
А какой кастрол-то? эдж? магнатек? для ауди, тем более, для таких ветеранистых как 92 г.в. лучше бы масло из линейки эдж брать, 5w30 например (до допуску подходит). А если предыдущий хозяин лил просто "кастрол", не заморачиваясь на подбор по допуску и в зависимости от состояния машины/мотора, то результат может быть любой, в т.ч. и в виде неприятных отложений на крышке. Опять же, причина тут не в кастроле, а в том, что масло подобрано не совсем правильно...