Сегодня на своей чуть не вылетел на встречку! Полили обильно поздно ночью дорогу (холодно: испарение низкое) . Резко заходил в поворот, и машину сорвало с места, как при гололеде. Курсовая отработала на 5, правда с запозданием небольшим. Я в шоке. Анализирую - может сказался режим комфорт (кренится сильно, валкая)? Зимой в нем (комфорте) по трассе еле на свою полосу успел встать после обгона. Просто уже чувствую когда машина на грани срыва, и рулем потихоньку вернул машину в свой ряд. В динамике или авто просто таких казусов не было, но экспериментов ставить не буду. Наверно нужно резину менять уже - почти 50 % износа(
Не думаю, что дело в комфорте, на динамике еще больше унесет если нет нормального сцепления с дорогой. Просто перед снесло, а ты не ожидал этого, вот и все. Зимой более аккуратно водишь. А какая резина у тебя? Там же не было огромной лужи, поэтому машина не аквапланировала думаю.
Да вот я тоже думаю, что не было, хотя ночь была, и я не разглядел толком. Температура воздуха была градусов 6-7. Мне кажется меня вообще опрокинуть могло, потом то сцепление резко восстановилось, и уже здесь крен бы сыграл роль. PS А если колеса еще будут шире, давление на асфальт будет ниже, и аквапланирование или просто снос наступят раньше или нет?
Шины шире будут лучше цепляться за покрытие, держать курс. Ну и сами шины должны быть хорошими. У меня Continental Sport Contact 3 (R18) - класс! Держит повороты, как будто вцепившись в асфальт. И управление прогнозируемое. Потихоньку всеми колёсами начинается смещение, если за грань скорости выходишь, а не снос одной оси. Ну и кроме шин никто ещё не отменял технику управления и здравый смысл.
Какой размер шин, и как по неровностям на 18 радиусе. Грыжи на конти быстрее появляются? ps тут прочитал что и на 30 км в час аквапланирование может наступить. Только с прямыми колесами на скорости в лужи нужно заезжать.
Взял машину на 16м радиусе. Заменил лето на R18 J8.5 245/40 Данлоп СП Спорт. Руль и торможение стали информативнее, соответственно и колейность очень ощутима стала. Сама резина шумновата, жестковата, но по соотношению цена/качество была на тот момент оптимальна (2009 год). Четвертый год без грыж, хотя один диск пришлось трещину подваривать. Дороги лучше не становятся. Утомляет конечно постоянное гадание - началась вибрация диска или это дорога такая.. Сейчас прихожу к выводу, что оптимальным был бы R17 j8,0 т.к. приходится мотаться за город.
Поставил себе Bridgestone R002 245/40 R18, и сразу рванул по маршруту Геленджик - Ростов - Краснодар (800 км), ощущения крайне позитивные, машина на трассе чувствует себя увереннее, в повороты входит тоже вполне неплохо. Перед покупкой переживал за шумность резины, но на деле шума почти не чувствуется, никак не громче стоявшей до этого RE050A 225/50 R17, и даже тише стоявшей до этого на мазде S001 225/45 R18. Хотя тут может сказывается что у Ауди шумка получше.
Скорее всего Вы выбрали не правильный скоростной режим для входа в такой поворот на мокрой дороге. Если послушать как Мы тут все ездим, так асфальт должен быть как на треке F1, а у нас под колёсами неровности асфальта + колейность + мокрая погода + черезмерная ширина профиля. При этом всём наборе поступают жалобы что машина буксует на месте, не едет, постоянно срабатывает ЕСП и вообще колёса нужны 20ки..... Когда ездили все на тазах - то таких вопросов не возникало, народ просто не выживал после таких манёвров
Ваше предложение по ширине профиля? Чем шире, тем больше буксует??? На ВАЗе более дискомфортно с такой скоростью маневрировать. И поэтому мало кто пробовал. Но физику не обманешь, что ваз что газ - нужно соблюдать скоростной режим как я теперь понимаю. Да и нагонялся уже)
У меня проблема наоборот, стоит резина 245-45-17, на диска 8 дьюймов. Думаю о размере 225-50-17 встанут ли на эти диски, и что из этого выйдет!!!
Встанут без проблем. калькулятор - http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ Отъездил пару сезонов на Данлоп СП Спортмахх 245/40 R18 Месяц назад испортил одно колесо. Решил увеличить профиль. Купил новый комплект Hankook Ventus V12 evo K110 245/45 R18 100Y. Машинка стала конечно по тупее, все таки и масса колеса увеличилась и плечо. Но стало комфортнее..
Про то что встанут без проблем понимаю. Вопрос в том как будет чувствовать резина 225-50-17 на дисках размером 8 дюймов ?