Вы - по моему - являетесь самым большим критиком этого двигателя - тем не менее - советуете приобретать именно его.
Задние парктроники идут в базе, их не убрать. Передние я сам не стал заказывать - не понимаю в них толк. Впереди все видно хорошо)
ну если толк только в оптическом отображении на дисплее мми, то доплачивать 20к за это круто, ибо если при задних парктрониках отображения нет, то можно включить через ваг-ком) Кстати если парктроники по кругу, надо тоже вычет делать)
Всем клубням - здравствуйте Давно читаю эту ветку. Приобрел свой Allroad в конце апреля, ждал его не сильно долго, ровно месяц, но потому, что выбирал из того, что уже "в пути". Комплектация досталась: база + электропривод багажника (отличная опция, ИМХО), Audi sound system, трехспицевый руль, пакет отделки внешних элементов под алюминий (цвет машины - белый, смотрится отлично, кто там говорил, что с белым цветом не стоит брать эту опцию - зря вы ), внутренние элементы отделки тоже под алюминий, вроде всё. Машина очень радует! И внешность и ездовые качества! Очень переживал по поводу расхода масла, по факту у меня сейчас вот так: первые 2000 км. была полная шкала (понимаю, что дилер при продаже залил масло "с горочкой"))), где-то на 2200 одно деление ушло. Сейчас пробег ~7700 км., половина шкалы опустела на пробеге 7500 км. Эксплуатация - ежедневные московские пробки, выходные по области. Езжу достаточно активно. Такой расход, считаю, вполне адекватный для такого, с одной стороны, не шибко объемного двигателя, с другой - с такой мощностью и крутящим моментом! Работой коробки доволен. Только вот в спорт-режиме, когда передачи переключаются на понижение, при переходе с 3-й на 2-ю довольно ощутим толчок, сопровождающийся небольшим стуком (если сравнить с механикой, как будто переключил со 3-й на 2-ю и неаккуратно бросил сцепление), не знаю, нормально это или нет. В режиме Drive все окей, ну там и переключения при других оборотах происходят. Вот что еще хотел у вас спросить. В сентябре собираюсь прокатиться на машинке в Прагу, какое же мне масло все-таки с собой взять (у дилера купить или в магазине запчастей?). Читал тут у вас про "кастрюли", "мотюли" и т.д.))) Понял, что речь о Castrol и Motul, но все-таки ясности не уловил для себя. Что заливать и с какой маркировкой?
Кстати как думаете чем отличаются мелкоуроды продаваемые в германии от наших? только комплектацией или еще чем то? ищу б/у роуда но у нас фигня одна а там за 1.4 конфетка на полном фарше может быт с пробегом 40 000 км.
Поздравляю,симпатичное авто! С коробкой все ок, есть у нее такой грешок. Масло мобил, кастро или шел с ваговским допуском и 5в30. Если хотите переплатили, то берите оригинал, но там тоже самое. Вопрос такой: Вы налог на эти немецкие конфетки считали?
Одно и то же за исключением отсутствия или наоборот наличия некоторых опий, в частности, по подвести может быть разница, по отсутвию обогрева зеркал, сидений и пр. Зато у них бывают стандартные комплектации типа спорт и пр. со вкусной ценой, но это вряд ли к олродам относится.
Практически на всех предыдущих своих машинах диски были максимально возможные с завода (тоесть минимум 18) На Алроуде тоже 18-е, давольно мягкая и вальяжная подвеска ( в сравнении с другими), правда при этом тугой руль особенно на скорости, все это сочетание делает очень хорошое прогнозируемое управление, особенно при перестроении и резком ускорение, На 17-х не ездил, фиг знает как будет рулится на них. На зиму наверное отличный вариант в виде 17-х. ИМХО: на лето только 18!!!
Какие диски? 18-е? Я тоже заказал - но до четверга - cool off период - можно че-то поменять - не жестко?
Спасибо за поздравления и информацию о масле! То есть, в то масло, что сейчас у меня в двигателе, я смело могу долить из того, что вы порекомендовали? (и еще раз про допуск VAG, это там цифры через дробь какие-то? Они на канистрах указаны? Т.е., я правильно понял, не каждая канистра, например, Mobil 5W30 будет соответствовать допуску VAG?) Налог считал)))) 60 рублей с лошадки для Мск, итого - 12660 в год Что ж поделать, за то какой кайф
Нет, диски обычные 17' Машинка-то все-таки (лично для меня) подразумевает перемещения и на дачу и на природу, да и в Мск на бордюрчик припарковаться *нет стесняющегося смайла*, поэтому и не парюсь. Но выбора у меня не было, т.к. как сказал, сам опции не заказывал, выбирал машину из того, чтобы было поближе к сроку поставки. Вот, думаю, может на зиму эти диски потом оставлю, на след. лето 18' возьму, но не знаю точно, надо ли оно... И резину придется другую покупать...
Не ЖЕСТКО! Хотя смотря с чем сравнивать, я сравниваю с пневмоподвеской на предыдущем авто, и могу сказать однозначно не намного жещче! Берите 18-е и внешний вид другой и рулится отлично, ну да и не ЖЕСТКО ))
Хотя с другой стороны ,может в Рашу поставляются Алроуды с "раздолбайской" подготовкой для плохих дорог как например А4, поэтому подвеска вполне прилично ведет себя на проселочный и убитых дорогах.....