зачем в нехотеевке заезжать?! и тем более платить 3-4 тысячи?! но основной вопрос - что заставляет без производственной необходимости ехать в крым, если можно отдохнуть в турции в том же бюджете?! ps: видел я "отдых по полной программе" - загаженные пляжи, целлюлитные женщины всех возрастов, пузатые мужчины в количестве 2 человека на квадратный метр, в море без очереди не зайти. самые грязные пляжи, пожалуй, в ялте и судаке. на третьем месте - феодосия
+1000 Если не отдыхать по эконом-варианту в частном секторе, то на совковые юга смысла ехать нет. Сервис никакой, и другого не будет при таком потоке туристов, а заплатишь как за путевку в Турцию или Египет, если не дороже.
правильно, господа северные соседи, - нечего ездить в Крым, а то и так из-за Вас там цены уже нереально высокие. приходитса ездит ьв Турцию и Египет.)))))))))
нормальные цены при наличии собственной недвижимости но и в таком случае удовольствие сомнительное...
это констатация фактов, не более. не вижу позитива в потере 8 часов на границе. но приходится ездить почти каждый год в силу производственной необходимости.
Вот и меня постоянно задалбливают эти "непорядочки" на границе... Постоянно "пойдёмте кофе попьём..."
Да, действительно, по ценам отдохнуть в Крыму и Египте тоже самое получается. Но мне просто охота было приключений Сегодня вот в обед вернулся в Тулу, буквально сейчас выезжаю в Минск за 6-ти ступом и остальным Впечатления: - граница пипец полный, но в принципе 1300 руб, за то что в доках на тачку старая прописка, если бы ни это, то вообще бесплатно проехал, с тонировкой, кстати - в Судак ехали чтоб тусануть, там действительно чуток грязновато, но ниче. - потом уехали в Гурзуф, там вообще красота, чисто и прилично все Пройдено почти 3тыс км. Не доехав 40 км до Судака, лопнула трубка слива масла с турины, вытекло все масло, без последствий. Провозились 4 часа, обломил трубку и соединил шлангом, все ОК. На пути назад, оставалось 1000 км, на обгоне в гору, поддал газку на 5-ой передаче, машинка очень уверенно поперла на 2,2 Барах и ВНЕЗАПНО настал, извиняюсь, ПИ*ДЕЦ 5-ой скорости. В общем доехал с маленькими хрустами на 4-ой. Думаю что провернуло шестерню 5-ой передачи на первичном валу, т.к. она одна единственная, собака, насаживается без шлицов, просто в натяг Не дуйте на пятой Короче все ништяк, слабые места сами показали себе, теперь доработка. Все, поехал в Минск
Серега ты назад не через Брянск будешь ехать???Прикинь может рядом где проезжать будешь, встречу на трасее или в гости заезжай
гурзуф, как ни странно, мне понравился. главное, что до массандры недалеко дизель в дороге подвел - порвался шланг от турбины на интеркулер, 1.5 бара избытка дают о себе знать . в результате турбодизель стал просто дизелем и уверенно ехал в аварийном режиме. на месте удалось решить проблему с 3 попытки и спокойно вернуться в москву.
Андрюх, спасибо! Сам бы с удовольствием встретился, но мы ща через Вязьму, не на моей ласточке )) Мы только с Крыма приехали, чуть поспали и опять в ночь и ща опять в ночь назад, глаза на лоб лезут, но уж больно хочется машинку сделать )))
Да, Гурзуф, лучшее что я видел из Крыма Коробас, редутор, кардан, кулису везу Ща ворос по приводам, вроде у меня трипоиды такие же... Будет полный отчет
Пророчества WiNNER-S относительно FPT сбываются . Не ездят они на таких нагрузках . Какую коробку взял? Конструктор или что-то стандартное? Что с нижним креплением и траверсой? Подрамник менять надо? Если триподы встанут, то останется вопрос с длинной приводных валов, поскольку 01E вроде как шире. Кардан от чего?
Ща с мобилы пишу, не удобно... В общем коробас на машинке уже и едет )))) Завтра мелочевку доделаю и все подробно расскажу, там все очень просто
Переход с 5-ти ступки на 6-ти ступку. Что было: Коробка FPT 5-ст ГП 9/35 (3.889) Редуктор ETS ГП 9/35 (3.889) Кардан Кулиса 5-ст Для перехода на 6-ти ступ понадобилось: 1. Коробка FYF 6-ст ГП 9/37 (4.111) от AUDI A4 3.0Q 8E 2. Задний редуктор ГП 9/37 (4.111) от AUDI A6 (буквы посмотрю, напишу тогда) валы с фланцем со своего переставил, чтоб привода не менять 3. Кардан 6-ст 8E0 521 101 H 4. Кулиса 6-ст от AUDI A4 8E 5. Вал с фланцем 2шт (куда шрус прикручивается) 01E 409 355 H от Олроуда (не пришлось даже привода менять) Сначала думал купить большие трипоиды к большим фланцам, но они по высоте меньше родных, побоялся что будут на поворотах выскакивать. За валы с фланцем огромное спасибо Ивану "Санек", очень выручил. Все удовольствие вышло в 57т.р. + 5т.р. работа. Спасибо Николаю "Скиталец" за все запчастюшки Очень впечатлила его машинка S2 и его знания по коробасам и вообще жесткому тюнингу авто. Ну и немного фоточек Кулиса 6-ти ступ Новая кулиса на месте Новый редуктор Кулиса 5-ти ступ Родной привод, большой фланец (к которому НЕ подходит родной привод) и маленькие фланцы от Олроуда (к которым подходят) 5-ти ступ и 6-ти ступ Карданы, верхний родной Вот на сколько короче кардан от 6-ти ступки Новый редуктор на месте Вот они - 6 передач Кстати, 5-ую передачу порвало, потому что лопнул корпус актуатора и турбина вдувала БОЛЕЕ 2,4 Бара зашкаливало датчик... Если кому-то нужно от 5-ти ступки что, пишите