подскажите мне плиз. При забортной температуре 33 градуса по приборке и 30 минутном простое авто на жаре после длительной поездки давление в контуре по ваг кому в режиме экон 5 бар. Выключаем режим экон - давление показывает 28 бар... Иногда на светофорах отключаться стал кондер, заметно по запаху из рефлекторов. и во время диагностики в группе 1 в поле 1 пропали амперы. Спеустя 10 секунд обороты плавно поднялись и там снова показался ток на компрессор. Скважность в поле 2 была при этом около 70 %. Последние пару дней все чаще самопроизвольно отключается кондер При минимальной выставленной температуре на климате температура на выходе из левого и правого рефлектора одинакова и не снижается ниже 16 градусов. че делать?
Спасибо. радиаторы действительно грязноватые, как раз собирался чистить. А как проверять вентиляторы? он исправно включается когда выключаю режим экон и от него много горячего воздуха идет... Когда заправлю трубки не полопаются? ПОчему насосу иногда отключается? куда смореть?
Ну да, имеено компрессор. Я тоже думаю, что срабатывает защита от давления. 10 секунд не работает, оно падает и компрессор опять включается. От высокого давления чистка радиаторов спасет? Окакое рабочее давление нормальное? Авто 8е 2006 г.в.
у меня бар 17, ну 18 потолок был. при этом холодила отлично. сейчас похуже стала, надо радиаторы помыть.
Вообщем, начну с самого начала: Перестал работать климат. Ошибка 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - короткое замыкание на массу. Диагностика ч/з комп показала давление 1 бар. ECON постоянно горит, на нажатия не реагирует. Компрессор не включается. Механическим путем на стенде замерено давление при 35 гр.цельс. - около 8 бар. Принято решение заменить датчик G65 на новый - только проблема не решилась Все таже ошибка. Теперь самое интересное! Ищу к.з. среди этих трех проводков от датчика G65....... К.з. между этими проводками нет Зато вот тот самый проводок клеммы 2 на датчике G65 и клеммы D/7 на блоке климата J255 почему-то показывает 12В. Но на схеме подключения четко видно, что клемма 2 предназначена для исходящего сигнала от G65 на блок климата. Короче потерялся я среди этих трех сосен P.S. раньше все работало замечательно и морозило отлично. Помогите!!!
тоже интересно, но схемы под рукой нет. чисто теоретически 12 вольт может присутствовать, если на входе климы они подтянуты через резистор. тогда управляющий сигнал будет нулевой и если g65 выполнен как переменный резистор, то в итоге мы получаем регулируемый делитель. т.е. к примеру, 12в - 0 бар, 10в - 5бар, 7в - 15 бар. т.е. при такой схеме надо проверять приходящее управляющее напряжение. но это все в теории... если кто распишет вкратце реальную работу климат-датчик, то лично я был бы рад такую инфу узнать.
Привет всем!Ребят проблема такая,купил машину и решил заправить кондей,система была пустая.Все заправили кондей не работает,не включается электромагнитная муфта компресора и малый электровентилятор.Подсоединил ВАГ КОМ выдал ошибку 00792 датчик давления в климатической установке F129 3100 обрыв цепи или короткое замыкание на массу.Машина ауди тт 99г.
всем привет !!помогите!!у меня ауди а6 с5 1.9тди ...нероботает клима .на диогностике выбивает ошибку 18043 Шина данных Привод отсутствие сообщения от БУ климатической установки ...ошибка эта текущая и не возможно ее удалить ...на сервисе сказали что и за этой ошибки не включается клима..клима заправлен.поставил новый датчик хладогена и не чего не помогло.........может кто знает как ее лечит и где собака зарыта....Помогите пожалуйста!!!!!
датчик, обычно, на радиаторе. снять разъем, замкнуть контакты. если заработает, менять датчик. непонятно, как смогли заправить полностью, если компрессор не включался.
во, спасибо. я читал этот ссп, но честно, инфа про датчик в памяти не сохранилась. принцип понял, но все же интересно что должно быть на входе у климы если датчик отцепить? z-состояние вряд ли будет при отключении датчика, а исходя из графика импульса логичнее было бы там увидеть что то близкое к нулю, чем к 12 вольтам.
Ребят, может кто померит у себя эти проводочки??? Под капотом справа около бачка гура есть 14пиновый разъем. 12пин должен быть плюс, 7пин должен быть массой, 13пин должен быть сигнал от датчика G65 к блоку климата.