Парни, таже беда с вентиляторм. Буду менять щетки и раз уж узел разобран думаю и подшипник махнуть чтоб больше туда не лезть. На первой странице есть фото, но по тем номерам ничего вразумительного не нашел. Кто сталкивался, подскажите номерок подшипника на A4 b5
Ребят, насчет щеток от стартера таз 2107. Чета я не пойму как вы их приспосабливаете? у них же провод торчит не с торца а с боку, из-за этого щетка не лезет на свое место вот недоработанная щетка и то что осталось от моих:
даже и не думай ставить счетки от стартера!!! (так же нельзя и щетки от генератора), быстро моторчик умрет, у них большая жесткость из-за того, что они расчитаны на большие токи и такие щетки очень быстро съедят кольца на якоре и тогда точно попадешь на покупку нового мотора. Прийди в нормальный магазин запчастей для иномарок и спроси щетки специально для моторов вентилятора. я покупал комплект 4 шт за 150 руб кажется. если твоего размера нет, то возьми самые ближние по размеру (в большую сторону) и потом обточишь напильничком.
Согласен! Даже по фото видно что состав щёток разный. Я брал в магазине радиодеталей. Обточить считаю удобнее о бетон(плитку тротуарную, стену гаража и т.д.). Площадью больше и удобнее Ну и конечно вывод с торца, обрезаешь максимум длины, на вентиляторе у самой щётки вплотную и достаточный запас чтобы нормально припаяться, а лишнее и откусить можно.
мда, выбирая щетки я основывался на опыте клубня... Тем более что рекомендуют специально ставить не графитовые а медно-графитовые... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5496948&postcount=7
Сняв корпус вентилятора обнаружил, что крышка на моторе держится не на усиках, а на сварке. В этом случае крышку снять получится???? И как это сделать???????
Если ремонтировали такие умельцы, он снова не работает(а щётки ходят по 10 лет примерно), то что же они там наремонтировали....
купить вентилятор новый за 2-3 т.р. не надо пытаться восстановить оригинальный, он не вечный. за 2-3 т.р. можно и менять раз в пять лет на новый. и оригинал покупать нет смысла.
от классики подходит один в один.себе поставил,дует на ура.только лопасти на 5мм укоротил))))на фиг эти переборки.)))
Работа не сложная и даже разбирать ничего не надо, цена щёток и всего мотора не выдерживает сравнения, технические данные могут отличаться. Ну и видел на родных лопастях железячка надета? Это балансировка, а укоротив лопасти ты её сбил(если была на моторчике классики). Ну и что работа лопасти укорачивать, что перебрать моторчик. Работа и там и там, но цена разная.
видел. покупаешь новый вент и все будет хорошо. если у нового будет дисбаланс,то ему на заводе тоже железячку оденнут.
Просто процитировал кусок моего сообщения об обрезании лопастей. Я свой восстанавливал и ничего, жужжит как положено
Вобщем перебрал свою мельницу приспособив щетки от стартера классики, других все равно не нашел. В иномарочных магазинах нос ворочали, мол можем предложить только узел в сборе. Понаблюдаем насколько хватит якоря. Респект за отчет! Делал все так же
Начитался отчетов этот не один. Сегодня подал питание на прямую, и тишина. Сразу купил комлект от стартера тазовского. Карлосон вылез на ура, и ни чего там не мешало, защиту не снимал, провод полностью не вынимал. Прямо на ДВС разложился и разобрал. У меня 2.5 АКЕ 2002 год, и разъем у меня 14 пиновый и силовой на питание. Фоткать не стал, да и смысла в этом не было. Щетки стертые были все и равномерно, на коллекторе выроботка не малая! Но даже если год два проработает ну и слава яйцам. Спасибо за отчет.