И не поступят. Те, кто создавал faq, не рассчитывали на полное пренебрежение этим источником знаний и опыта. Так что вперёд - опять пришло время учиться на своих ошибках. Единственное, что могу сказать, так пушистый зверёк будет подкрадываться медленно, успеешь привыкнуть к тому, что тачка уже не тянет. А потом вдруг возникнет непреодолимое желание её чипануть (ведь не едет же))), вот тут-то песец и ускорится.
Сегодня вагнул свой движек, менял ремень с инструментом от LICOTA в конце мая, проехал под 2000 км. На только запущенном движке доходит до -3CF, через несколько минут опускается до 0, иногда отщелкивает до -1CF. Вот так.
сёдни делать нех было, попробовал ради экскременту проверить правильность установки грм (не, ну с планкой конечно и стопором), но методом тс, т.е. без телевизора в сервисном положении. Этож бля мазохистом надо быть шоб так над собой изгаляться. Слышь, тс, чо ты так себя не любишь?
Два дня назад поменял ремни ГРМ и поликлин., ролики, термостат, помпу. Не могу представить как это можно сделать без перевода морды в сервис положение. Туда даже руки не лезут, а ещё инструментом работать и видеть, что делаешь. А это не лампочку заменить, тут можно хорошо "влететь" после такого ТО.
да,когда я открыл капот и посмотрел туда,то конечно я тоже думал "да туда даже ладонь не влезет"....но как говорится "глаза боятся-руки делают" но кожух,за кожухом,шкив за шкивом и места все больше и больше.... не знаю как вы господа, меня абсолютно данная процедура не напряглаи даже руки не расцарапал...мож потому что они у меня не такие "пухлые"?
а у меня руки лезут,прикинь даже с инструментом и вообще не поверишь я даже вижу, что делаю.....мистика подход ко всему нужен.....
кстати,до сих пор ошибок по движку нету,цепи не гремят,машина едет хорошо,расход бензина не увеличился(мож даже на "капли" снизился).....
У автора темы машинка бегает нормально? Если да, то почему как предсказывали местные движок не развалился??? Всё будет нормально!
Помню роуд один ездил смотреть, так все настроение упало: зазор между телевизором и движком был больше, чем родной. И еще движок стоял запрокинутый назад. Да вообще машина была труп по всему (в лучших традициях). Вот на ней как раз было бы удобно менять грм без снятия бампера, зазор бешеный, да и движок стоит криво, да и бампер наверное лучше не трогать (видно было, что морда кривая и он туда еле встал). Так что без разбора морды замена грм наводит на мысли. PS: После того, как это увидел зарекся больше никогда не отзываться плохо о своей.