при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Никто не может понять почему на авто влияет окружающая температура. После ночи в теплом боксе хорошо заводится, но через 5 минут выдает ошибку ESP. После ночи на улице заводится с 3-5 раза, троит и тоже выдает ошибку.
     
  2. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Что за ошибка? Какие параметры - низкое давление( механически измеренное и по сканеру), высокое давление, коррекция смеси (если уже есть), разрежение во впускном коллекторе ( расход воздуха), угол открытия дросселя, угол опережения зажигания, время впрыска, наличие пропусков зажигания, фазы ГРМ по 93-му блоку, показания ДТОЖ ( может еще что-то забыл навскидку) - перед тем как двигатель заглохнет? Побольше информации, иначе трудно поставить диагноз, тем более заочно
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #143 igor33, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    А ошибка у него Р2296.
    Угадал Сол?
    Я же тебя спрашивал уже, покажи SW,HW и ПО моторника. Ты ж молчишь как партизан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    День добрый ребята! Мохите дельным советом, в Пензе не к кому идти. Все верно это та ошибка. Авто при этом встает в аварийный режим как мне объясняли, отключается насос высокого давления, и машина не откликается на резкое нажатие на газ.
     

    Вложения:

  5. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Если это поможет
     

    Вложения:

  6. ValeryVS

    ValeryVS Новичок

    3 июл 2010
    2
    AUDI A6 C6 3.2FSI 05
    У меня та же проблема была! Тоже на А6 С6 с двигателем AUK. 2 раза ездил в сервис, проблему не могли найти! На третий раз высказали предположение, что пробит кабель между педалью газа и компом! Заменили, но проблема снова вылезла через пару дней! Плюнул, сам разобрал педаль газа. Оказалось, что на микросхеме грязь и конденсат! Почистил, высушил, поставил на место - все работает!
     
  7. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.

    Парни, получилось у кого, решить проблему этой детонации (у кого с щелчком) при пуске на горячую, заменой форсунок?
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    нет ... поменял все 6.
    мыслей пока больше никаких ... 2 раза оставлял авто официалам, с гордым видом возвращали обратно, брали деньги за диагностику - говорили что проблем не обнаружено!
    Но вся эта фигня напрягает.. сейчас стал заправляться 98-м, вроде реже удары. щелчок бывает только в случае максимально сильного удара.
    не знаю как объяснить, такое ощущение, как пытается завестись неравномерно что ли, в каких то горшках зажигается раньше, и мотор колбасит. :shock:
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а у меня зимой почти нет проблем вот тока летом и бывает она и ТО НЕ ВСЕГДА когда заводишь двигатель в течении часа после того как заглушил ,а если постоит долбше то заводиться отлично
    с утра ВСЕГДА ВСЕ ГУД
     
  10. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    точно также как у меня )))
     
  11. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Тоже такое ощущение, как будто мотор заводится раньше чем должен!

    Зимой пока не ездил! А так все тоже самое - с утра вообще песня, мягенько так, а уже после небольших стоянок "хрюкает" но, опять же, не постоянно. Поэтому какую то систему проследить не получается!
    Мож свечи или катушки мудрят? Хотя тут ошибка бы, какая нибудь, вылазила... А на диагностике все ОК! :shock:
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    В том то вся проблема. Не диагностируется эта фигня. Езжу так 2 года уже ... ничего не меняется. Поменяны все катушки, форсунки, свечи само собой.
    Пытались перезалить программу эбу мотора... авто отказалось ее принять, так как программа итак актуальна. Все ... :shock:

    А я смотрю у всех отписавших BYU. А 98-й как то влияет? У меня сильно заметно. То есть природа всего - детонация?
     
  13. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    У меня двигатель CCEA. Аппарат купил недавно, 98 пока не пробовал заливать.
    Т.е. если топливо влияет на то, есть детонация или нет, получается как будто зажигание сбито...:shock:
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Это последняя гипотеза ... но проверить не удалось, т.к. авто не приняло новый свм-код.
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    лил все виды топлива (92 95 98)на удары не как не влияет но
    НО С ЗАМЕНОЙ 3-Х ФОРСУНОК которые обнаружил сам по методе с трубкой в горшках
    ударов стало НАМНОГО МЕНЬШЕ
    еще какая то форса течет через раз скока раз по приезду в гараж от нечего делать минут через 10 подключал комп и смотрел 140 группу если давление падает то удар будет полюбому ,а если растет то пуск мотора будет отличный как с утра
    надо написать Лапачеву в личку и у него спросить он менял все 6 штук
    98% что это из-за форсунок могу объяснить тока писать очень много лень
    в двух словах давление падает из-за того что льет форсунка в цилиндр и там скапливается бензин и при скором пуске (в течении часа) то он там и просходит или происходят мини взрывы,что и вызывает детонацию если пускать с утра то давление полюбому упадет и стартер крутит немного дольше пока не нагонит давление за что отвечают датчики в ТНВД,а если пускать после более часа простоя то бенз из горшков испаряется от температуры двигателя и пуск происходит в штатном режиме
    п.с. форсунки проверить нигде нельзя т.к. они высокого давления и держат до 120 бар а таких бензиновых стендов всего два в россии и где они сказать не могу ,дизельный не подойдет так как у него крепление форсов другое
    короче я НА ВСЕ ЗАБИЛ
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а еще если течет форсунка то бензин смывает защитную маслянную пленку в цилиндре и тем самым возростает риск получит задир в первые минуты пуска поскольку поршень идет почти на сухую
     
  17. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    А SVM код, это номер какого то обновления? а можно этот номер и что у него за описание?

    В такие дебри (а это для меня дебри :nod:) лезть боюсь, делал эндоскопию после покупки - все ровненько. теперь червячок сомнения гложет, т.к. езжу много, соответственно частые запуск/остановка двигателя, уж очень не охота угробить мотор.

    Не уж то это только у нас у четверых, и дилеры ничего не знают об этом?
    На горячую линию Ауди никто не звонил?
     
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Повторюсь, поменял все 6 форсунок, эффекта нуль ... возможно при похожих симптомах причина не в них (у меня). 98 влияет и очень даже, пуск мягче, ударов почти нет.

    SVM-code 4F01A012, Сводка TPI Учётный №: 2011541/2
     
  19. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Юра не нагнятай ))))))))))))
     
  20. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Спасибо!
    Да уж, Юра не шутит, кошмарит по полной:D