неделю назад пересел с урода на А6 с таким же мотором CCDE ,сразу обратил внимание на эту проблему ,причём при покупке (у дилера ) мотор при запуске так не колбасило ... так что вы не одиноки ,буду следить за темой ,отписываться своими наблюдениями
Вот почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F2%E5%EA%F3%F2+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8 Похож, надо запасаться запчастями, и менять форсы!
походу да ,сегодня ещё раз убедился что это именно форсунки ,на холодную зводится нормально (может крутить немного дольше )на горячую сразу удар ... очень не хочется мотор угандошить ,он и так в плане задиров очень нежный.. кто может номерок форс на 2.8 подсказать ,или они с 3.2 одинаковые ???
Теперь не падает. То что проблема не в них, стало понятно еще когда поменял 3 форсунки. Следующие 3 поменял "на всякий случай". При этом удар, или удары, как были так и есть ... И симптомы все так же полностью совпадают с описываемыми в этой теме ...(с утра мягко, удар в течении часа после остановки, и т.д.)
Мде.... Интересно девки пляшут! С одними и теми же симптомами, одному, замена форсунок помогает, другому нет - Jhonny what a f*ck
Вооот ... у меня то же не падает. Пару раз утром то же было. А в основном только на горячую в течении часа (+ -) после остановки ... После 2-3 часов простоя дольше крутит и все ... и удара нет. официалы только ручками разводят ...
У меня тоже заводится как то неправильно, давление падает, цилиндры еще не нюхал так как буду менять все форсы, у меня вопрос: шнурок показывает ошибку по низкому давлению это связано с текущими форсами? И еще заметил переодически при езде чувствуется запах бенза, только не могу понять откуда такое ощущение что воняет отовсюду. Заменил уже все насосы и тнвд и датчик на рампе который стоит над правой головой по ходу машины ошибка по низкому давлению переодическая. Где добыть нормальное давление??? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0020 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 1 неисправность 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 130916 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.07.23 Время: 02:05:16 Стоп-кадр Об/мин: 2336 /min Возд. масса: 98.1 мг / ул Температура: 94.5°C Overrun Давление: 4.9 bar Скорость: 70.0 km/h
Так в том то и дело я все поменял,все целое и на старом ТНВД и на распредвале, более того после всех замен я буквально через1000км менял цепи натяжители и тд, распредвалы снимали опять соответственно если были бы проблемы мне бы сказали так как делал у хороших знакомых, я прочитал указанную тему, там все движки 2.0 т а у меня 3.2 хотя помоему ТНВД одинаковое, и ошибки там идет малфункшин, а у меня замыкание на + может в электрике проблемы?
А ошибки нет типа "недостаточное кол-во воздуха поступает в камеру сгорания"? (точную формулировку не помню) А то сегодня ездил к официалам, нашли у меня такую ошибку, и после обнюхивания выявили что из 6го горшка воняет бензином. Но что интересно, после остановки мотора, значение в 140 группе растет (похож давление растет быстрей чем форсунка успевает насифонить)... Чет меня ломает из за подозрения на одну форсунку менять все шесть... Тут больше беспокоит это "недостаточное кол-во воздуха", как бы не какая нибудь заслонка впускного коллектора мудрит!
Да ниче они толком не говорят! Мол, ничего страшного. Пока, говорят, ничего более конкретного не проявится, ни о чем судить нельзя... Я ездил то к официалам, только ради того, чтоб они зафиксировали это дело и чтоб теперь можно было заняться решением этого вопроса по кулансу.
Да, всё четко! Да и чек никогда не загорался! Эндоскопом еще раз глянули, для надежности - все отлично!
Здравствуйте, мне сделали обьяву- неисправность вторичного забора воздуха банк1 ??!!! На холостом детонация-вздрагивания, две свечи2,5 черные, при запуске часто пахнет бензом, иногда стартер крутит бесконечно приходится скидывать и заново заводить, при запуске через раз удар!! Ездить не обращать внимание или менять форсы???!!
Может кто нибудь кто менял форсы написать номера деталей которые необходимы будут при замене(я имею ввиду прокладки,колечки и тд.