Всем привет! Понедельник,27,Август,2012,19:30:03:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 03L 906 022 JS HW: 03L 906 022 B Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3011 Код ПО: 0104000202072018 Код СТО: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022JS A01002 (AU48) VCID: 7F07148CE6E65DB 2 ошибок найдено: 5211 - Топливная рампа/Давление системы P0087 00 [096] - Слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 92451 km Дата: 2012.08.20 Время: 14:50:15 5213 - Топливная рампа/Давление системы P0088 00 [096] - Слишком высокое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 92339 km Дата: 2012.08.15 Время: 20:35:31 Готовность: 0 0 0 0 0 Симптомы - мигает спираль на приборке, не всегда, за последние две недели было два раза... выключаешь двигатель, запускаешь 0 ошибки нет. На динамических характеристиках не сказывает, выскакивали два раза, оба раза ехал спокойно. Шнурок имеется. Куда копать дальше и какие варианты действие предпринимать?
Так же присутствует проблема два Понедельник,27,Август,2012,19:33:07:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 Контроллер 56: Радио Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb Номер детали контроллера: 8T1 035 186 C HW: 8T1 035 186 C Компонент и/или Версия: Concert3 H02 0210 Код ПО: 0502008001010500035B070000 Код СТО: WSC 02399 823 56573 VCID: 37773CAC8656A5B 1 Ошибка найдена: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 247 Пробег:: 92238 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.12 Время: 03:37:19
Там 115 группа по этому CAGA показывает давление в рампе-116 заданное . Можно снять лог и выложить сюда. По ошибкам нечего сказать. N276 чудит
Доброго времени! У меня такая же фигня, перестала заводиться, обороты ингда чудили но после выкл вкл все проходило. А сейчас вообще молчит. Как решить подскажите?
так в том-то и дело, что проблема не постоянная. когда снял эти радужные данные ее видимо не подкалбашивало
проблема решилась. В клапан попало инородное тело в виде кусочка герметика, его клинило через раз. Сегодня заменил клапан - проблема исчезла. Показания по выпуску в первой голове -0.8 в 093 группе и -0.4 адаптация в реальном времени на этом же валу. Всем спасибо.
Просто нажми стереть даже если нет ошибок . Ты таким образом сотрешь накоппленные значения из 032 гр .
По какой то, только господу богу известной, причине кан гейтвей перееодически непризнает магнитолу за "свою" и в ней вкл защита компонентов ( проще говоря защита от воровства и перестановки электронных блоков из машины в машину) . Прошу прощения за нетактичный вопрос - магнитола с этой машины ...? Еще вопрос что нештатного (сигналка, мультимедия и т.д) установлено ?
сигнализация штатная, магнитола концерт с этой машины, никаких других мультимедиа устройств не установлено ( все стандарт оригинал с завода ), данная ошибка повисла после того как я пытался использовать карту памяти SDHC, хотя магнитола Concert поддерживает только обыкновенный SD. Ошибка не стирается. Музыка работает отлично.
Снимал разьемы с клапанов изменения фаз газораспределения 4 шт., ошибки появились только три (N205, N208, N318), а почему нет ошибки по N319, пробовал снимать еще раз с N319 - ошибок нет, почему ??? 3.2 FSI.
Вот тебе занятся нечем а тут вопросы задаешь ... Нет ошибки и бог сним .Если будет реальная неисправность ошибка будет поверь мне
Купил. Машина больше 100 не едет. и то с трудом. Ошибка 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи Готовность: 0010 1101 Стираю через несколько км. опять появляется. Катализатор вырезан. Логи : 19:16:30 Группа 032: Lambda Regulation 1.6 % Lambda (Idle) Self-Adaptation 0.0 % Lambda (Partial) Self-Adaptation 19:16:30 Группа 033: Lambda Regulation -4.3 % Bank 1 Lambda Control 1.48 V Bank 1 Voltage of Oxygen Sensors 19:16:30 Группа 099: Lambda Regulation (Basic Setting) 736 /min обороты двигателя 96.0°C охлаждающая жидкость температура -4.3 % Lambda Regulator (before catalyst) вкл Status Lambda Regulation 19:20:52 Группа 031: Lambda Regulation (Contant Operation of Lambda Probes) 0.9990 Lambda Sensor Current Value 0.9971 Lambda Sensor Specified Value 19:22:37 Группа 036 0.00 V Напряжение B1-S2 в норме 19:22:59 Группа 037 22.0 % Нагрузка 0.00 V Напряжение 0.0 % Лямбда B1-S1 в норме как узнать отключена вторая лямбда или нет? может из-за нее? ребята подскажите пожалуйста в чем неисправность? Через день снял лог http://narod.ru/disk/60135433001.e86...3-415.csv.html Также опять ошибка 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи Чекенжин не горит вообще. При вырезаном катализаторе как узнать прошит ли блок? у меня я так понял что нет если при диагностике показывает лямбда регулирование. Тогда почему не показывает ошибку по второй лямбде? и как заглушили чек. Я все таки думаю что первая лямбда сдохла. Специалисты не судите строго. Вот еще показания -3.9 % Lambda Regulator 736 /min обороты двигателя 2.18 g/s Intake Air Mass 100.5°C охлаждающая жидкость температура 111 Bank 1 Sensor 1 110 Bank 1 Sensor 2 1.0088 Lambda Sensor Current Value 0.9971 Lambda Sensor Specified Value -4.3 % Bank 1 Lambda Control 1.48 V Bank 1 Voltage of Oxygen Sensors Resistance Bank 1 Sensor 1 151 Resistance Bank 1 Sensor 2
1.При неисправном первом зонде проверка контроля ката на конвертацию невозможена .Поэтому надо сначала убедится первый зонд рабочий или нет . 2. Существуют косячные прошивки ( по крайней мере для ме 7.5) в которых удаление из конфигуратора 2-го зонда приводит к появлению ошибки именно такой по первому ...
Вчера в растрепаных чувствах попросил друга дотянуть меня до сервиса. Как выехали на набережную, попробовал дернуть с толкача. Машина завелась! И после этого стала заводиться! Решил всё-равно доехать до сервиса чтобы они почитали ошибки. ОШИБОК ПО ДВИГАТЕЛЮ НЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ!!! Я в полном шоке. Что это было??? Две недели колдовал у машины, нифига не обнаружил! Огромное спасибо всем-кто подсказывал куда копать!!! Отдельное спасибо Владу за помощь и терпеливые подсказки!!!
подскажите какое название имеют группы 115 и 116, у меня другой шнурок и там протокол опроса уже UDS группу выбираешь не цифрами а по названию. Названия вообще не соответствуют цифрам групп , у меня в 115 и 116 стоит что то связанное со стартером. Какие данные от каких блоков нужно получить, как они называются на словах?
Шнурок у тебя такой как и у всех . А вот блоки UDS .Дай точные данные по ВИН году выпуска буквам мотора посмотрю что там в блоках .