На кардан 6 болтов надо. Задняя часть не откручивается. По сцепе комментировать больше не буду. Вся информация есть выше.
Народ на любой 1.8T(где диск сцепления 228mm 23 зуба) ставьте сцепление от дизеля AWX 1.9TDi(всё тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5869471&postcount=411), маховик менять только если его пробег свыше 230 000 км или близок к тому (Маховик лучше менять после третьего комплекта сцепления при этом пробег каждой сцепы в среднем 60000-80000) Комплект сцепления LUK гараздо дольше ходит чем любой Sachs, и у Luk-выжимной подшипник сделан надёжнее площадка которая давит на лепестки корзины металлическая, а у Sachs выжимной с какой-то пластиковой площадкой(насадкой) которая давит на лепестки корзины она стирается и рассыпается.
что от чего отличается в цене?(всегда пиши подробный вопрос, экстрасенсов тут нет) Если вопрос о сцеплениях то: Да в цене отличаются на 2000руб если сравнивать комплект LUK(дороже) и Sachs
В скором времени планирую замену сцепления+ маховик. Так вот почитал тут темы, и всё таки нет ясности по поводу сцепы от S4+маховик от Сергейника. Стоит ли её ставить, а то разговоры про вибрацию, звон и т.д. и т.п. Отпишите кто юзает. Нужна инфа
Есть ещё вариант поставить штатный комплект на 240мм от 1,9TDI. Тот, что я в своё время поставить побоялся. Понадобится комплект 600 0039 00, проставка 5мм между коробкой и мотором (стоит штатно на 1,9ТДИ с мотором AVF и 2ТФСИ), стартер 2.0ТФСИ, удлиненные направляющие втулки КПП. И вот Вам сцепа SAC на 1,8Т
Подозреваю, что если ставить Valeo 835026 (с одномассовым маховиком в комплекте), то ни проставка, ни удл. направляйки не понядобятся - одномасовый маховик значительно тоньше двухмассового.
Проставку пофиг какую. Можно 5.5, можно 5.7. На разборке найдёшь. Втулки штатные, заказать от 2тфси. Стартер должен встать.
проставка 01X103551 центрующие втулки 01E301153E стартер 06D 911 023 (A) номер комплекта (маховик+сцепление+подшипник+направляющая подшипника+болты крепления маховика) указан выше.
нет проблем поставить одномассовый маховик. вопрос - зачем?! цель - сцепление sac 240мм с двухмассовым маховиком. для справки - маховик 1.8т отличается по весу от 1.9тди не более чем на 0.5кг.
WiNNER-S, Garage.Inc Спасибо Щас инфу переварю, пойдут вопросы. И ещё к кому обратиться с установкой?
как "переваришь", звони конечно, проще сразу faq составить. что касается установки, то все зависит от того, сколько ты хочешь потратить времени и средств на процедуру...
эта сцепа (валео) идет и на 2,0 ТДИ 170 сил, т.е. должна быть покрепче. корзина не одноразовая. маховик вечный. в общем, есть выбор из вариантов...
куда крепче, если на дизеле с моментом более 320нм узел проезжает более 200тысяч?! речь про городские машины мощностью до 200-210сил. то, что dmf и sac добавляют комфорта в трафике, - вполне очевидно.