Приветствую всех соклубников. У меня такой вопрос. Собираюсь произвести замену ремня ГРМ и всего сопутствующего навесного на Audi A6 2003 2.4 BDV. Хочу быть уверенным что заменю все что необходимо для поставил-и-забыл. Существуют ремкомплекты ГРМ, но как я понял там нет натяжителя и только ролик для него. Требует ли замены сам механизм или нужно менять только ролик. Идея комплекта запчастей такая: -ремень ГРМ -ролик натяжной -ролик обводной(паразитный) -ремень поликлиновый и опять же механизм натяжения к нему -помпа -термостат Также по маркам хочу купить Gates ремни и ролики Ina, помпа оригинал, термостат оригинал. Какие вообще фирмы ауди поставляют ремни и ролики?
короче, я попал с этим натяжителем два года тому назад. Я заменил только ролики, натяжитель был проверен и признан гут! Однако. через неделю двиг заклинил и причина была в натяжителе. Я им - вы же говорили при замене, что натяжитель в норме и замены не требует! Только развели руками..
Существуют комплекты ГРМ как с натяжителем, так и без него: 078 198 479 - с натяжителем 078 198 119 - без натяжителя По ГРМ ставить только оригинал (с натяжителем). Помпа - оригинал. Термостат - оригинал. Приводной ремень и натяжитель с роликом: ContiTech Dayco Lemfoerder Gates SKF VAG В зависимости от пробега и состояния - сальники распредвалов, прокладки гидронатяжителей цепей, прокладки клапанных крышек.
Привет!! Дешевле брать комплектом ГРМ. Я бы ставил всё оригинал и не мучался. А чтобы совсем забыть про то, что под капотом, то см. пост предыдущего оратора.
Понятно, что лучше ставить оригинал. Просто ситуацию с рычагами помню. Я взял Lemferder, они от оригинала отличались лишь запиленным значком ауди, а стоили на тысячу дешевле. Ауди любит загибать ценник за свое имя, хотят стоят запчасти довольно недорогих производителей. Поэтому думаю можно поставить ремешок и ролики именно тех производителей, кто поставляет их ауди. Мне от логотипа колец на детали ни холодно ни жарко С амортизаторами у меня та же история, в принципе на авто установлены были sachs или boge в оригинале, которые под своим логотипом стоят гораздо дешевле. Я плюнул на все и поставил еще лучше По поводу натяжителя - отдельное спасибо. Значит буду брать ремкоплектом сразу с натяжителем
По ГРМ ставить только оригинал (с натяжителем). Помпа - оригинал. Термостат - оригинал. Накой ХЭР! Ремень в оригинале прийдет либо Дайко либо Гейтс (о вкусах не спорят) Помпа будет скорее всего Хэпу Термостат Вахлер И что ? Зачем переплачивать за имя??? Вот что поменял бы я на твоем месте: см.PDF На цены не смотри - в вашем регионе могут отличатся! С подшипником кондея могу ошибатся Сальники 3 шт это на распредвалы и 1 шт на коленвал Еще обслужил бы генератор (подшипники и пр.) Плюс визуальный осмотр патрубков на предмет старения
Парни подскажите, пришли МСК оригинал, а на них кроме наклейки никакого клейма VAG нет, только надписи CFW P27 VAЗ 6-8 ??? Помпа оригинал а на ней пластм крыльчатка ? Сделано в Болгарии WAPU. и это за 5600 руб. И ещё на помпе есть металическая прокладка(я о ней не знал когда заказывал), изаказал ещё бумажную тоже оригинал, какую из них поставить? На бумажную мазать герметик?
Составил список того что необходимо для замены ГРМ, поправте что не так, и обязательно ли менять натяжитель поликлинового ремня (дюже дорого стоит)? Если указан неоригинальный номер, значит буду брать неоригинал, по сути тут все неоригинал. Что еще имеет смысл заменить попутно ? 078109119J ремень 5493XS GATES 078109244H Ролик обводной 532015910 INA 078109243S Ролик натяжной 531047720 INA 078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ T43026 Gates 078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu 078121113G термостат 427492D WAHLER N90136802 уплотнительное кольцо 078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 GATES 078903133AB демпф. устр натяжения T38193 GATES G012A8GM1 Антифриз 3 банки
ясно, спасибо. а то я тоже начинаю присматривать комплект для замены, а тут ты прям все запчасти выдал класс
в идеале: ГРМ ORIG 078198119, помпу HEPU P544... приводной conti dayco, натяжитель ina/snr/ipd- да любой хороший известный бренд.... и тогда 90000 проедешь точно. но ремень грм должен быть полюбому оригинал, что бы спокойно спать.. скупой платит дважды
Дык вначале и хотел взять оригинальный комплект ремня с роликами, но здесь же на форуме прочел что там теже производители, и ничего оригинального нет. Экономия небольшая выходит. Оригинальный ремень с роликами стоит на 1.5р дороже чем неоригинал, может и стоит так сделать. Но тогда логично натяжитель взять тоже оригинал, это еще 5к, и помпу оригинал, но тогда одни запчасти под 20к выйдут.
главное ремень!!! расскажу одну историю, был у меня клиент который тоже хотел подешевле, ну собрали ему хороший комлект не оригинала, ездил ездил, потом через пару лет приходит и говорит ремень порвало ГРМ на 87000.... до замены 3000 не доехал, итог ремонт башки!!! да, VAG мало чего производит сам, почти всё поставляется на конвеер другими фирмами, но контроль качества оригинальных запчастей ещё никто не отменял....для того что бы VAG поставил своё климо и упаковал в свою коробку, это очень всё хорошо проверяеться....
получается, что тот комплект, который собрал bais состоит из качественных запчастей, только ремень на оригинал заменить в данном списке. Или еще какие-либо тонкости есть?
Убедил, возьму оригинальный комплект ГРМ. Получается тогда такой список: Спойлер 078198119 Ремень ГРМ с роликами 078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ T43026 Gates 078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu 078121113G термостат 427492D WAHLER N90136802 уплотнительное кольцо 078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 GATES 078903133AB демпф. устр натяжения T38193 GATES G012A8GM1 Антифриз 3 банки
получаеться так, но что бы башку не ломать собирая всё в разнобой проше ГРМ ORIG комплект, помпу HEPU ... приводной conti dayco, натяжитель ina/snr/ipd. я думаю так будет выгоднее и надёжнее.
078109479e лучше 533 0034 20 luk/ina или 13-0262 ipd 078903137bc ----------6PK1885 conti или дайко 078 903 133AB------------534 0116 20 luk/ina GA357.08 SNR я бы так сделал
Спасибо за советы, еще обновил список. Только вместо 6PK1885 поставил 6PK1880, т.к. он пробился по заменителям и стоит в три раза дешевле, похоже что 6PK1885 устаревший номер. Поправте если что не так. Еще не понял чем INA/LUK отличается от просто INA просвятите пожайлуста. И еще по поводу термостата, нормальный выбор ? Впринципе он не дорог и можно взять оригинал, экономия не принципиальная. Спойлер 078198119 Ремень ГРМ с роликами 078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ 533003420 INA/LUK 078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu 078121113G термостат 427492D WAHLER N90136802 уплотнительное кольцо 078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 DAYCO 078903133AB демпф. устр натяжения 534011620 INA/LUK G012A8GM1 Антифриз 3 банки