Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    блин я тоже повелся не оригинал поставил 1т.р пожалел((((((
    так у меня датчик уровня топлива ешё гонит
     
  2. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090
    Кодировка: 01040010190F0120
    Код мастерской: WSC 00191
    2 Найдены неисправности:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 122241 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4591 /min
    Нагрузка: 99.6 %
    Скорость: 95.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 122265 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 822 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
    удаляю с утра завожу и опять :hot:
    1 неисправность:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 122287 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 900 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 106.0°C
    Температура: 62.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    Готовность: 0110 0101

    :shock:
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    :hi:
    А что датчик показывает?
    Не снижаемый остаток топлива в баке 1/4...?
     
  4. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    заправляю полный он показывает половину, потов в течении какого то времени стрелка поднимаетса до полного потом постепенно опускается, на остатке по датчику ноль в баке остается около 20 л
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Калибровать датчик через VCDS не пробовали?
     
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а как это делается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    колибровал
     
  8. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    #128 COERC, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Заметил у себя ошибку двигатель BWE 012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Пробег:: 93742 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 977 /min
    Нагрузка: 68.2 %
    Скорость: 2.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
    толкатель и фильтр новые. Машина едет без провалов, тяга в норме, но напрягает то , что при затирании ошибки заметны изменения в работе двигателя (появляется дизельная дрожь), когда ошибка висит двиг работает ровно. Никто не замечал такое явление?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замечаем каждый раз как приезжает неисправный автомобиль ... Поищи что нибудь про аддитив и мультипликатив (долговременная коррекция смеси) и почитай . Может поймешь что к чему . По описаному - надо мониторить 103 гр данных в купе с 107 и 140 и понять когда проседает давление . Ну и готовиться к замене насоса в баке как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    В 103 давление выше 4,19 не растет. с ошибкой или без разницы 0. Первый утрений пуск происходит с долгим вращением стартера. Куда подключать манометр для проверки эл. насоса? Я так понял к спускнику на ТНВД?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А под нагрузкой какое давление до ТНВД ? Кстати возможен вариант вранья датчика низкого давления . Манометр подключать к штуцеру низкого давления на ТНВД как вариант ну или в разрез после насоса в баке чтобы исключить фильтр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    3 Найдены неисправности:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 80
    Пробег: 122287 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1442 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 66.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 123183 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 818 /min
    Нагрузка: 34.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
    P3073 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 123196 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 215 /min
    Нагрузка: 83.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.684 V


    Готовность: 0010 0001
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тут возможно что блок управления насосом чудит . Да ! И ! у тебя же там что то нештатное из сигналки стоит как я запомнил ...:uhoh::shuffle: Может быть оно рвет переодически цепь на насос .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Померил манометром давление, итог насос уставший. Кто может сказать номерок насоса (у меня сейчас стоит VDO) А4 В7 кватра BWE
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    8E0919051CQ
    он же VDO 228-235-040-006Z в два раза дешевле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    #136 COERC, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    спасибо . а почему в характеристиках VDO 4 бара? просто достал свой такой же, выглядит как новый, сетка чистая, корпус белый - белый (значит недавно меняный), и уже мёртвый?
     
  17. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    нашёл вот такой насос 8E0 919 051 CN он дешевле чем 8E0919051CQ
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я на таком расстоянии не могу диагнозы насосам ставить ... Ты же сам написал что он устал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Да я не про диагноз, я про то , что может VDO так плохо себя показывает, в этой ветке есть двое недовольных VDO, нашёл вот такой 8E0 919 051 CN он дешевле и оригинал и вроде мне подходит.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #140 melkon, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    Оригинал и есть VDO чтобы ты знал . Вин свой пробей и ищи то что идет по ВИН .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...