Менять ГНЦ на 1.8Т или нет ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 7 мар 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #21 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Блин, щас покопался в Эльзе, а там сказано:

    - Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1,3 бар
    - Давление масла при 3500 об/мин: не менее 3,5 ... 4,5 бар

    Получается, что на х/х 1,2 бар., это норма ???

    Хотя везде в инете написано 1.6-2.0 бар., на х/х должно быть.

    И кому здесь верить ??? И почему Эльза не пишет про давление на х/х ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, забыл самое главное сказать, у меня получился перепробег на масле.
    Обычно, я через 10 тык. его меняю.
    А тут было пробега 9500 км., думал скоро менять и тут срочные выезд до Масквы и обратно (1800 км.)
    Получилось так, что когда я приехал до Масквы, этому маслу уже исполнилось 10300 км. и появилось это лязганье.
    На обратной дороге домой лязганье стало усиливаться.

    Когда я вытаскивал щуп, чтобы проверить уровень масла, то оттуда шёл дымок.

    Я примерно понимаю устройство и принцип работы турбированного мотора, поэтому мои подозрения на то, что причиной лязганья является старое масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это для другого мотора. 1.8Т хх_1.2-1.6 2000об-4 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Дим, я эти данные брал из Эльзу конкретно для мотора "AWT".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Заменил масло с фильтром, нифига не ушёл треск на горячую.
    Значит, старое масло здесь не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На всех 1.8Т одинаковые параметры давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #27 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Сегодня ещё раз толком померили давление масла VAG-овским прибором.

    При 95 град. масла на х/х давление показывало 1,4 бар.

    Сегодня пол-дня убил на прозвон официалов и соклубников (melkon2002), кто лечит "болячки" этих моторов.
    У всех мнение одно - насос тут не причём, он своё отрабатывает.

    Значит опять всё вернулось к фазорегулятору.

    Остаётся последняя деталь, котрая ещё не проверена - обратный клапан корпуса маслянного фильтра.

    В чём его задача ??? Только во время простоя мотора удерживать масло вверху двигателя, или во время работы ???

    Обидно будет потратить 25р. на фазорегулятор, а дело окажется в этом клапаночке, за 600р.

    http://www.youtube.com/watch?v=NOKbziIr3eY&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не рушь мозги ... Там на слух все понятно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    По записи цепь дубасит
    Меняй ине заморачивайся цепь и натяжитель. Про регулировку фаз сам думай. Товарищ поставил натяжитель FEBI - пятый месяц полет нормальный. Прокладку под натяжитель, две манжеты под распредвалы, проккладку клапанной, и еще какая то мелочь.

    Да и грамотный отчет есть в теме по ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Влад, спасибо, тебя-то я и ждал здесь.

    ГНЦ, цепь и прокладки придут завтра, до вечера постараюсь заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #31 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    "Febi" для меня не выпускается, у меня 058-109-088-K

    Да и с другим неоригиналом не хочу заморачиваться, т.к. много тем про то, как люди попали с ним, а потом локти кусали.

    Есть одна лазейка - заказать фирму "JP Group" за 7р., в надежде на то, что внутри будет положен оригинал, но так не всегда попадается, да и сложно это выполнить.
    У нас в городе его никто не держит наличии, а если везти на заказ, то потом взад не возьмут.
    Меня люди не поймут, если я им скажу, что ожидал увидеть оригинал, в коробке "JP Group".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #32 GAn77, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Сори, ввел в заблуждение

    Друг на пасате брал 109088017 JP GROUP Натяжник - с виду все норм и был похож под оригинал по всему виду. Неоригиналом в этом натяжителе видимо была тольео электрическая часть. Болты ее крепления к натяжителю запотели маслом сразу. Можно в принципе видимо электроуправление снять со трарого натяжителя.

    Сальники распредвалов 129780 ELRING потекли через день, поставили потом виктора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #33 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Да мне такой JP Group и даётся по замене.

    С виду он сделан, под оригинал, а по факту люди на нём ездили по 15-20 тык.

    Сколько твой знакомый прохал за 5 месяцев ???

    Я, за пол-года, проезжаю примерно 30 тык.

    Вот фотка JP Group:

    [​IMG]

    А вот оригинал:

    [​IMG]

    С виду одинаковые, только вот непонятно, из чего сделаны внутренности у Кетайского.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #34 GAn77, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Тогда оригинал. Накатал он менее 10 тыс.

    Ценник на оригинал безумен

    За такие деньги я могу почти взять на свой двиг ремкомплект - крышка фазовращателя, фазовращатель, прокладка и и клапан N205 (ценник правда возрос в последнее время)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, это не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да поставь обычный натяжитель без фазовращателя и усе!!!! 5 тык рупий ориджинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +цена отвязки его из прошивки :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну не 25 тыщ в итоге???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #39 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Отвязать его из прошивки будет стоит порядка 7р.

    Влад, ты, как технарь с опытом, объясни значимость электронного натяжителя на этом моторе.
    Расход, мощность, что он даёт ???

    Я так понимаю, это из разряда, как отключить "ABS", вроде и без неё тормозить будет, но меняется качество торможения, а особенно безопасность !

    P.S. Я не собираюсь экспериментировать с ним и поставлю заводской оригинал, но для себя хочу знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #40 AlexV, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    2 с половиной рубля ваще то...
    ФВ у ВАГа на моторе 1.8T это 100%-но экологическая заморочка.
    Разницы в мощности с ним и без оного нет.

    Экспериментировать не надо - все уже давно проэкспериментировано. :)