ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    достижения и трудности такие же как у тебя, думаешь ЛИСкар-это собственная разработка, это Мегасквирт и есть.
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    федот тот да не тот.был когда то мегасквирт. а потом ....лучше бы на мегасквирте и штамповали.вот очередной раз подумываю замутить на мегасквирте......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #463 aleks300782, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    delete
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Хочу прошить MS, надо подключить его через com кабель кабель к компу, какой кабель купить? нуль-модемный подойдет?
     
  5. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Для чего служит диод Д3? При его установке - LM7805 отказывается работать. Его установка возможна/необходима только для LDO стабилизаторов?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Диод для защиты от КЗ по входу. Полярность диода при установке верна?
     
  7. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    #467 Sergey_A100, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Не понял. Диод Д3 "шунтирует" регулятор напряжения. Если на входе питания КЗ - то как и что он защитит? .Включен как в схеме - катодом к +12, анодом к + 5
     
  8. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #468 pavel m, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Разгон не мерял,но мотор накручивает до сотни очень стримительно. По поводу проблем, у меня пока одна, не могу добиться уверенного пуска немного остывшего мотора в раене 50-60 градусов. Перепробовал все возможные настройки. Мотор запускаеться и если не прибавить газа сразу глохнет. Холодный и горячий мотор запускаеться без проблем. Долго мучался а потом забил, привык. Хотя возможно причина таких проблем кроется в ДТ установленного в корпусе фильтра на месте клапана отсечки.А в осталном все хорошо, почти сорок тысяч пробега, я очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При пропадании напряжения на входе (например при КЗ) напряжение на С8 может повредить выход кренки. Чтобы этого не произошло ставят диод, через который разряжается кондёр.
     
  10. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    У маей авто при заводке 40-60 градусов начинают плавать обороты 400-1300 примерно сек30-40 потом нормально. ШКХХ установлен. А так замечательно заводиться во всех температурных режимах.
     
  11. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Приветствую!
    Вопрос к aleks300782, есть-ли еще возможность купить рампу для AAR двигателя? Интересует цена и доставка в Липецкую область.
     
  12. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    смотри личные сообщения
     
  13. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    может у кого завалялась плата - куплю
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Осталось две платы с последнего заказа в Резонит. Себестоимость 650 руб/штука. Все вопросы в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем привет, народ, а кто-нибудь пробовал вместо рампы использовать трубочки медные на каждую форсунку отдельно и возле регулятора давления соединить в одну? Я тут прикинул по бюджету <1000 выйдет и изготовить чуть ли не на коленках можно самостоятельно если с паяльником хоть как-то дружить... + можно изогнуть их как душе угодно чтобы не мешали другим узлам.

    И попутный вопрос (который я тут уже когда-то задавал....наверное) - где-нибудь валяются исходники МегаТюна? хотел попробовать прошивку поправить чтобы работала исключительно с родными датчиками+MAP. (без внедрения ДПКВ и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Еще раз читаем тему! ДПКВ - не нужен
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Даже на распределённый пятиточечный фазированный впрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А теперь коронный вопрос:
    а есть смысл (математически и технический обоснованный) в распределенном впрыске?
     
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И ещё раз читаем тему! впрыск не фазированый :)
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Смысл прост и понятен.
    Если будет распределённый, то в 5 раз увеличится время впрыска а значит и во столько же снизится влияние лага форсунок, тем самым можно более точно отстроить карты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...