Продырявился опять мой пыльник шруса В этот раз от нивы отходил дольше - 4 месяца, от 9ки 1 месяц. Сдается мне дело не в пыльниках. Т.к. рвуться они одинаково - как будто кто- то ножечком подрезает маленькую дырку ) Вот в прошлый раз для сравнения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6469657&postcount=2227 присмотрелся, вроде рычаг немного потерт Но как пыльник может тереться об него ? ПС: в этот раз куплю трек. ПСПС: эта беда началась после переборки передней подвески и замены пыльника, который просто был в трещенках, морщинах
может конечно. я тут подумал - это не из за шруса, ведь если в нем было дело - пыльник бы порван был весь в разных местах. Париться не буду, попробую просто новый поставить.
Ну пыльник как пыльник был при покупке. Сегодня если найду куплю трек, правда не знаю от нивы или 2108.
явно видно, что попало что то. Я на новом Лаебровском пыльнике, через пару недель после установки случайно обнаружил пятнышко смазки. Протёр а там оказался прокол как иглой. Наложил на это место несколько слоёв клея момента прозрачного(пластичного) в виде латки. Отвалилась быстро. Не отчаялся - наложил новую. По началу следил, а потом уже продал авто. Судя по моим записям прошло 10тыс.км
ну это принципиально разнные вещи по сабжу: парни, не сношайте мозг, ставьте пыльники либо оригинал, либо трек тогда, или список рекомендаций посмотрите. GКN а также прочие резинки нашего производства это полная шляпа
Балаковские от 2108 у меня ходили 2 года до появления микротрещин. Сквозных дыр не было. GKN до них- 4-6 месяцев.
http://exist.ru/price.aspx?pid=53200A7F&sr=-4 2108-2215030 это поидее должен быть трек 2108, но его нет в наличии
В нашем колхозе Трек на Ниву покупал за 160рэ... Еще вот такие есть, даже применимость на А80 присутствует, хочу себе такой взять ради эксперимента, но че то не попадаются... http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
не так смотришь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CB70-102&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1