вчера прикупил провод сегодня утром записал лог собственно он http://aler-new.hotbox.ru/LOG-01-114-115-206.CSV еще сделал поиск ошибок вчера вот отчет http://aler-new.hotbox.ru/Log-3405-WAUZZZ8E54A064193-236030km-146662mi.txt вот моя предыстория с видео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6867185&highlight=%E2%E8%E4%E5%EE#post6867185 это продолжение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6885562#post6885562 собственно сейчас осталась только вибрация на холодную при это с выхлопа ощущается запах бензина еще один нюанс до чистки вкг и замени уплотнительных колец форсунок вибрация была не каждый день то сейчас она каждый день если нужно другой лог снять говорите
Если судить по тематике логов то в них нет группы 003 по положению ДЗ. Врать не буду, я не пробовал смотреть нагрузку дв-ля после запуска, но явно 40% многовато целых полминуты- не завышает ли правда тут расходомер. В любом случае лог надо снять, как Влад в ролике снял на 1-ой странице.
Спецы, подскажите - сильно криминал, если 'intake air (G42)', т.е. перед дросселем завышает градусов на 5 ? Проверял сразу после запуска, за бортом было градусов 6-7, а перед дросселем показывало 12. Температура за бортом сверялась с термометром, не связанным с машиной. Прошлой зимой проблем не было, только что иногда заносил АКБ домой на ночь, и несколько раз пришлось дроссель придерживать сразу после пуска, а то не хотел держать тысячу при прогреве. Это когда уже под -30 было. А до того вообще без проблем.
Не в этом конкретном случае - нету системы EGR. Судя по форумам - одним траблом меньше. Могло-бы ВКГ влиять, но подсос от ВКГ находится за датчиком (по движению воздуха). На выходных на холодном движке вывешу датчик, исключив многие возможные факторы и посмотрим.
пришкине на датчик спец.средством - снимите отложения. если он врет на 5 гр. во всем диапазоне температур - влияния никакого. посмотрите какую он температуру показывает при хорошо прогретом моторе.
Не уверен, что проблема вообще есть. Там просто может быть теплее. В салоне у тебя тоже ведь теплее, чем на улице. А в момент пуска он и показывает температуру воздуха в коллекторе.
завтра думаю будет результат,проблема получается в недодуве, вызванном "повисанием" (не полностью закрывается) калитки в турбине, завтра пробую расходить шток и все будет ясно. У тебя то как?
У тебя на буст она вообще не выходит или иногда получается? ЗЫ: У меня машина не стабильно себя ведёт, думаю как и прежде, что фронтальный кулер нужен. ЗЫ2: Сними у себя температурные логи. Реально интересно посмотреть как работает система охлаждения на твоей машине. Я уж писал как то, повторяюсь. Сними лог 134-116-115 во время нагрузки, потом остановись и не прекращай снимать, пока показания Т-ОЖ и Т-впуска не дойдут до максимума и потом опять нажми в пол хоть на 2-й до 6 тыщ. Останавливай запись. Ещё бы посмотреть не плохо 115-116-114, 115-117-118.
Всем привет! Взгляните пожалуйста на мои проблемки. Двиг. 2.0 TFSI BWE. Проблемы с динамикой и расходом топлива без тапки в пол 17 литров!
посмотри логи, ход штока ровный без нареканий, пробовал его дожать усилием, дальше не идет, видимо упор. а по логам как будто заслонка всегда в открытом положении
Ты упоминал о том,что при отсоединении шланга от актюатора анероидного у тебя не было неуправляемого передува. Про незакрытую полностью калитку (ещё какие траблы в горячей части турбины)только мысль. Похоже турбу скидывать придётся. Может есть мысли порациональнее.
Вообще , по логам, тактирование 75-того в стоке ок.50%, а тут и 65 не хватает. Врядли в прошивке прописано больше этой цифры-уже на пределе.
А ЭБУ разве не должен подстроиться автоматически даже под "уставшую турбину" ? Если бы дело было в турбине, то N75 сразу как открыл на свои полные по прошивке циферки и ровной полкой бы и пошёл. А тут он сразу вниз пополз, хотя до буста ещё далеко и дрожит под действием разных факторов.