ВсеВсем привет!! Кто нибудь знает по какой причине может нагрется турбина,как накаленное железо,до красноты. Двигался со скоростью 60-70 и она красная..
Вот еще одна беда повторилась... Пару дней назад снял АКБ и заново череез несколько минут поставил назад,и после поехал,но когда завел появилась ошибка ЕСПи. После этого машина кушать стала поболее и дергается иогда,такое ощущение что бенза нет.а после как стрельнет и полетела..коробка атомат
Народ кто шарит в электрике- нужна помощь!!! Пропал свет в потолочном плафоне в режиме - "автоматическое включение при открытии двери" или "автоматическое включение после вынимания ключа из замка." При открытии люой двери - свет в ногах - включается. Козырьки зеркал и бардачок - свет есть. Подсветка земли дверью - тоже есть. В режиме принудительного включения - плавофон включается. Переключатель - естественно стоит в среднем положении, но однако открываешь дверь - и только подсветка ног светится... Что инетересно, по схеме - на пятый вывод большой плоской клемы на плафоне, провод "коричневый с белым" - должен приходить с блока кофорта управляющий "минус", на влючение света после открытия дверей. Сигнал - идет на эту ножку клеммы плафона - идет собственно с блока комфорта. Так вот на нем вместо минуса - "плюс"!!! Что это такое и почему? Сегодня друг электронщик выдвинул мысль -что это оконечный транзистор на блоке комфорта, который перкидывает минус на эту линию. Линия там своя- отдельное управление с блока комфорта - четко на управление плафоном. Что еще удивительно - ошибок по блоку комфорта (46 адрес) - нет, тест исполнителей - весь ок, все пишется зеленым. У кого какие мысли??? И еще, кто знает, а лучше может посмотреть - где на В6 физически находится блок комфорта?! А если у кого есть ссылка на мануал (как его достать) - буду очень благодарен! Народ, хелп!!!
Всем комрадам привет.Парни,случилась такая проблема.перед дальней дорогой неожиданно заклинил компрессор кондиционера..сняли-поставили новый (Денсо).проверили,холодит,времени не было -я поехал. на трассе смотрю дует в салон слабее и слабее.заглянул под капот-ОБЕ трубки в жутчайшем снеге..соотвтественно и испаритель (потому и не дует).оттаял..завел и вижу,что при ВЫКЛ. климате-компрессор качает,подключил ВАГКом-давление 19-20. Включаю климат-давление падает до 15-16, ток клапана 0,65А(+-).Все как положено.Чтобы так сильно не намораживались трубки-сбросил давление фреона.стало меньше льда.Но..Блин,не пойму-почему компрессор качает при ВЫКЛ состоянии? Мож кто сталкивался с проблемой такого характера?
Не победил я ЕТКА. У кого установлена - посмотрите, пожалуйста, номер блока розжига на авто ВИН - WAULT68E02A081468 . Снизу нашел только наклейку: Но такого номера Экзист не знает...