Начинаю расказывать а то был занят ,небыло даже время чтоб собрать всё в кучу. В винолсе смотрим карту мотора АФБ по адресу 3АВ14 её винолс не показывает сам ,нужно в ручном режиме выбрать эту карту и у нас выходит что-то похожее как на картинке Эта карта имеет значения 10000 я сначала поставил 5000 и пошёл пробовать что будет и увидел что расходомер который показывал всегда 420 мгр ,при этих (5000) значениях показал 170мгр . ну тогда попробовал вместо 10000 поставить 20000 и при пробе вышло что расходомер показал больше 800 мгр но мне кажется что поставлю 15000 а то 20000 мне кажется много. Адрес который написал 3АВ14 это для АКПП передне приводной ,так что у кого какая коробка там и ищите .
Добавлю , как видно по карте там разные значения температуры , думаю что можно этим тоже поиграть .При разных температурах разные показания ДМРВ.
Да стоит у меня тоже, показания ниже 510 не опускаютя, вот только после трёх тыс провал есть, и ошибка выскакивает по МАФу - кз на плюс, а если до трёх то нормально.
ну теперь всё ясно )) ты нашел калибровочную карту влияния температуры воздуха на вычисляемую массу воздуха, по умолчанию она равна 1 (единице) плоская карта. Не вижу никакого смысла ее трогать, хотя нет, вижу можно с ее помощью поправить ситуацию с туплением в жару !! Всеж ты молодец, эсперементатор ! ))) А насчет добавления воздуха с топливом в общем случае нужно использовать карту дымности !
провалы после трех тыс и ошибка кз на плюс, ничего общего с воздухом не имеют, это проблема геометрии в случае провала после 3 тыс, и в случае кз глюка с контактом ДМРВ либо в самом ДМРВ.
По ходу это и есть карта расходомера,но править её не вижу смысла ведь фактическое количество воздуха остается неизменным.Принци тотже что и кольца в расходомер.
Но левая шкала уж никак не показывает температуру воздуха -30,-20,-0, 20,40,60,80,100 .Это ж как можно воздух так иметь.
какие я только колечки не ставил, никаких ошибок и провалов не было, тока дым может появится и расход увеличится ))