240 по спидометру. Пиндос безнаддувный. про ограничение - к японоводам. И как они бОльшими колесами максималку увеличивают
с темже самым АМВ только европейским в котором 150 и 163 л.с.из 1,8т помоему ВЕХ самый мощный был 190 л.с. в стоке
AMB в европейском варианте не было. Были AVJ, BFB, BEX. Моторы AVJ, BFB, AMB по сути аналогичны, просто имеют разные программные настройки. У BEX есть отличия по железу, в том числе трансмиссия.
Это заблуждение. 2,0Т ставиться начал в кузове B7, и продавался как на европейский так и на пиндосский рынок.
В Америке мощность двигателя по-другому измеряют, поэтому у них всегда на ~5% длиннее больше, собственно, обратившись в НАМИ можно в ПТС пиндоса несколько сил убавить ибо их там никогда и не было при правильном измерении (с колёс). Я, кажется, начинаю понимать Garage.Inc.
опять пиндосы-непиндосы. Опять, у кого длинее и не светит оранжевым с квадратной крышкой капота Суета из-за европейцев отдельных товарищей понятна - заплатить больше за более пустую машину и верить, что в ней сидел немец, но никак не турок, албанец или африканец. Естественно внутренне червяк жрет на пиндоса, у кого эти пиндосы ездят и не хварают
Кто там что, в америке и как мерит, не знаю. Но это, данные завода-изготовителя, а не америкосы там с колес замеряют. AVJ (1.8 ltr. / 5V / 110 kW engine) AMB (1.8 ltr. / 5V / 125 kW engine) BFB (1.8ltr. / 5V / 120 kW engine) BEX (1.8ltr. / 5V / 140 kW engine)