Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    при включенном зажигании падает

    сразу 12 в потом 10 в ,8 в, 6 в, 4 в, 2 в, 0 примерно так, проверял не однократнно
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    надо на работающем моторе проверять, т.к. вполне возможно, что подогрев ДК работает вместе с бензонасосом. Не помню точно.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если кто не желает, чтобы электроподогрев лямбды был всегда от цепи зажигания или от цепи реле бензонасоса, то его, подогрев, можно прицепить к проводу обогрева впускного коллектора (то есть, к "ежику").

    На МоноДжетрониках им управляет нормально замкнутый датчик в тройнике ОЖ на ГБЦ; он размыкается при достижении температуры ОЖ 55 градусов.

    На Мономотрониках этого датчика нет, цепью "ежика" управляют мозги, отключая его примерно на той же температуре.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а почему у кого-то может возникнуть такое желание?


    По ёжику ясно, а насчёт подогрева ДК не помнишь чего и как?
    Навскидку могу сказать, что т.к. реле подогрева ДК нет, значит запитан подогрев напрямую, т.е. работает всегда. Нет сейчас электросхемы под рукой, чтобы точно глянуть.
     
  5. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на выходных проверю
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не помню. Но друг ставил на А100/44-4В 4-проводной зонд от ТАЗа вместо родного 1-проводного (замучался массу на коллекторе ловить, в самой резъбе масса не контачила), проблема с ошибкой по лямбде снялась. А подогрев (белые провода) он повесил на массу и на + на катушку зажигания. Некоторые, я знаю, вешают на цепь реле бензонасоса.

    Ездит уже несколько месяцев, все ок.

    Я что хочу сказать, если такой способ подключения кому-то кажется неправильным и он считает, что нефига электрообогреву все время быть запитанным, а только пока холодный мотор, то вариант подключения этого обогрева в параллель с подогревом ежика - самое то (55 градусов и откл., потом будет греть горячий выхлоп).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Прочитав всю тему (да и не только эту) решил на этих выходных опять все проверить, учитывая советы и так:
    - проверил, у меня обогрев ДК сидит на реле бензонасоса, при работающем двигателе подогрев работает постоянно;
    - разобрал и смазал РХХ, раз 10 погонял его туда сюда (до смазки при передвижении штока был слышен визжавший звук, тетерь от стал работать почти без шумно). Руководствуясь статьей
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/cage/journal/288230376151742604/
    отрегулировал концевик РХХ, у меня при упоре в опорный винт дросселя, контакт РХХ был замкнут без щупа 0,5 мм, сделал при вставке щупа 0.5 - замкнут, при вставке щупа 0.45 - не замкнут. Дальше проверил сопротивления ДПДЗ (все норма) и опорное напряжение на контактах 1 и 5 = 4,85В, на 1 и 2 оказалось 0,5В, не хотелось крутить ДПДЗ (т.к. мануал пишет, что нельзя трогать заводские настройки, а если менять то всю среднюю часть в сборе), но сняв пломбы и сделав предварительно метки установил (смещая ДПДЗ) напряжение на контактах 1 и 2 =0,19В, согласно этой же статьи;
    - проверил напряжение на ДТОЖ и ДТВВ от мозгов, составило около 5В, ну и конечно сопротивление этих датчиков по графику - вышла норма;
    - поставил патрубок забора воздуха из коллектора, проверил работу заслонки зима-лето;
    - сделать стартовую инициализацию моника
    Результат: оботы ХХ немного снизились, заводил два раза утром завилась с первого раза (посмотрим как будет дальше), машина стала более плавная, но после третей поездки снова начали наблюдаются зависание ХХ оборотов в основном 1200 один раз было 1800 (.
    Еще проверил совпадение меток на РВ, КВ и бегунке трамблера, все совпали, сейчас сделал чтобы метка на трамблере совпадала с центром бегунка когда метка на моховике КВ не на "0", а на метке опережения зажигания 6 градусов (не знаю так правильно или нет, но стробоскопа у меня нет) Результат машина стала значительно резвее, но мне кажется уменьшилась максимальная скорость, сейчас у меня 145км/ч, а была вроде 155 км/ч. Что скажите?
     
  8. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем приятного времени суток, проблема такова на холодную заводится хорошо, обороты держит 1100 потом где то к 60 снижаются до 800 и вот тут то начинается колбасня, а если нажать плавно на газ поднять до 1000 или более двигло колбасит еще сильнее. выручайте!!!:shock::shock::shock:
     
  9. Князь39

    Князь39 Новичок

    9 сен 2012
    9
    Калининградская обл.
    Q7 3.0TDI CASA
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ездил на 80 В4 2.0 АВТ, за 3 года никакого гемора! :nod:
     
  10. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Совсем ни кто не подскажет???
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не полениться и прочитать тему с начала.
    проверять всё, что имеет отношение к смесеобразованию.
     
  12. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет аудиоводам! устал бороться с расходом бензина, до 16 л. в городском цикле. отмечу также, что на трассе расход идеальный. машинка работает без нареканий. на холодную заводится отлично, обороты держит, разгоняется хорошо, без провалов. ДТОЖ рабочий, проверял. свечи не черные. У кого какие соображения? как можно проверить ДПДЗ и регулятор давления топлива?
     
  13. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    есть одна особенность: при прогазовке обороты могут упасть до 500, газу даешь-восстанавливаются.
     
  14. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1314 fanat81, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ, но столкнулся вот с чем: при проверке РХХ (моторчик) при замере сопр. согласно табл между 1-4 должно быть 200 ом а у меня вообще ни чего. А машинка на холостом работает ровно только чуть подтраивает, а вот при газе как я писал, что на месте что в пути дергается на 1000-1100. Сделал зажигание по позже дрыгатся стало меньше. При проверке потенциометра у мене вообще непонятно между 1-5 мерить согласно табл. а у меня там всего 4 контакта, (коробка МКПП) также замерит сопр 1-2 вообще 2,75 кОм.
     
  15. alex339

    alex339 Новичок

    25 июл 2011
    9
    80 B4 2,0 abt
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здесь
     
  16. alex339

    alex339 Новичок

    25 июл 2011
    9
    80 B4 2,0 abt
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здесь беда с этим мони
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1-5нога это образно.так как 3-ноги нет.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Что за таблицы?
    В РХХ 1-2 - это актуатор, 3-4 - концевик. Зачем 1-4 измерять?

    Почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6164578&postcount=56
     
  19. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    мужики ну раскажите как на моновдрыске (мотроник) смесь то отрегулировать? у меня после инициализации получается бедная смесь, свечки выкручиваю а они с белым налётом, и по утрам я заметил с первого раза могу не завестись, подрынчит покряхтит и глохнет, иногда схватывает, а со второго раза всё без проблем заводится
     
  20. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1320 zuk, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да никак, не регулируется она там. Ищи косяки наверняка где-то есть, датчики проверяй, скинь я датчика температуры ОЖ клемму и без нее попробуй.