Проблемы после смены топливной форсунки

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем r2d2-90, 9 окт 2012.

  1. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Доброго времени суток.
    Поменял одну форсунку-была ошибка по ней.
    После этого вылезло пару проблем:
    1). Чек энджин сразу появляется, но ошибка выскакивает один раз и все, больше нет повторов, смотрел вагкомом+ ошибка заслонки впускного коллектора. ( собрали неправильно? Какие там тонкости? Насколько серьезно?)
    2). После КАЖДОГО запуска двигателя- обороты уже внизу. Даже сегодня заводил с утра, 5 градусов, обороты должны быть чуть выше, ну как обычно... А сегодня все равно опущены- как будто сразу готова ехать- что может быть?

    Спасибо за ответы!
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    заслонка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Ты просто кэп!:thumbup:

    Насколько это серьезно?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    она влияет на пропорции подачи воздуха в смесь. надо либо адптировать, либо если неправильно собрали, разбираться как это надо поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Если адаптировать- значит была бы ошибка адаптации, верно?
    Значит заново собирать разбирать?!
     
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ниче там не адаптируешь. у вас заслонку впускную заклинило между сплиттером. перед установкой модуля с заслонками их нужно зафиксировать пластиковым хомутом в открытое состояние, а когда оденете, хомут отцепить.

    http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
     
  7. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Всё верно. Заклинило, либо скорее всего одели корпус с заслонками в закрытом положении. Была такая проблема. Заслонки должны упираться в сплиттер изнутри канала коллектора, если не открыли при монтаже - будут упираться в верх сплиттера, он не даст им открыться совсем в таком случае. Как итог потеря мощности, увеличенный расход и ошибки по ряду заслонок.
     
  8. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Спасибо всем огромное!!! На этих выхах поеду чиниться)