Всем привет! Что-то я с лета стал замечать, что прогрев идет уж как-то очень долго. На улице была жара, а обороты 1200 держаться почти пять минут. Вот не упомню, раньше так же было или нет. Кто присматривался, как у вас стрелка тахометра летом быстро опускалась на рабочие обороты или даже сразу была на них? А то может термодатчик мой пора менять?
У меня за пару минут обороты падают сейчас-правда машина в гараже при заводке с утра.Хотя и заслонка у меня электронная.
до замены фланца (в котором и стоит термометр) у меня тоже обороты падали максимум через минуту-полторы, а после замены стабильно минут пять, пока стрелка от 60 не начнет отклоняться...
У меня было так же, поменял ДОЖ не помню номер его, стало наоборот -при запуске резко падали обороты Х.Х.,поменял на оригинал 059 919 501 -сейчас все ОК".
да! где-то в апреле и менял - сам удивился! с тех пор стабильно минут пять наверное и при любой погоде. Одно НО: даже на чуть теплом двигателе обороты сразу же обычные, без прогревочных. вот поменяй фланец)))) p.s. ребял, если не в лом, гляньте на какие буквы у вас номер расходомера начинается? на 058 или на 06В ?
всем добрый, после поездки в питер 1500 км в в одну сторону, скорость средняя 120, 140, масло схавала 1.5 литра , и еще при увеличении оборотов белый дым,остаются на руке капельки, ни чем не пахнет, у кого какие мысли?
чето насчет лизнуть я не догнал, завтра на видео попробую снять выхлоп, чето покурил яндекс< там пишут что мож бенз хреновый, я еще на вологодском роснефть езжу, может прокладка головы кирдык,но фриз не уходит, чето стремно становиться, пишут и про гидро удар...... бл.....
Если антифтиз не уходит,то лизать ничего не стоит.При прогреве глушителя скопившаяся там вода вылетает.Гидроудар-вообще ни к чему.Ну и все проблемы у многих часто сводятся к теме бензина и свечей.У нас Роснефть никто не ругает.Если мотор жрёт масло,то хорошим бензином это не поправишь.Причина расхода масла -изношенные маслосъёмные кольца и втулки клапанов.
Ну что ж, ребят, вот и моя Huco'вская катушка вышла из строя в эту пятницу... Пришлось встать из-за нее на МКАДе(( искры не было в 1 и 4 цилиндрах, отключил фишки с форсунок и поехал домой)) Не покупайте катушки зажигания фирмы Huco Я ступил дважды, первый раз когда ее купил в начале июня, второй - когда решил ее полностью разобрать сегодня, НИКОГДА, НИКОГДА не разбирайте верхнюю часть катушки, не повторяйте моей ошибки, иначе почти 5000 руб. коту в одно место! Обратите внимание на контакты, покрыты какой-то резиновой фигней! Может она поплавилась и был просто недоконтакт?! Я поспешил, разбирая верхнюю часть, надо было просто контакты эти прочистить, одеть обратно, и попробовать... На фотке, ту часть с контактами, что над 4-ым цилиндром уже прочистил, а над 3-им, контакты были намного более в лучшем состоянии, хотя тоже не торт. Кстати, посмотрите как неравномерно нанесена термопаста? Неужели и тут сэкономили?? Потом была идея, поставить эту верхнюю часть от старой, оригинальной катушки, но не вариант, там система другая... Ну вообщем, поставил родную, хоть и с дерганиями, но на 3-х цилиндрах как никак, лучше чем на 2-ух Ravenmax, попробуй на своей сделать эту процедуру, а вдруг) Вообщем, об этой фирме сложились не лучшие впечатления, жаль тех, почти 5000 рублей... Для справки: купил и поставил 05.06.2012, на ней проехал около 6500 км...
Плять...может какая некондиция. У меня на новой катушке стоял 2005 год. И типа гарантия на коробке 3 или 5 лет. И больше ничего. А может коммутатор умер. Если из двух одну собрать.....???
Та же беда друзья. Нет искры в первом цилиндре. Провода/свечи в норме. Заказал себе катушку TESLA. Пока езжу на 3-х цилиндрах. Форсунку обязательно отключать??
Добрый день! Впервые на сайте и не знаю по адресу ли я или нет, но у меня вот такая проблема: A4 1.8T quattro AMB американка 2001г порвался воздушный патрубок от фильтра к турбине, заменил на новый и машина послее 3 т. об. стала ехать рывками (резко ускоряется и сбрасывает) и так пока не стабилизирует нужную скорость. это не турбина же? все нормально было, мож какие клапанки мозг выносят??? заранее премного благодарен!
Huco, на пятой фотке немного видна эмблема) Я отключил, чтобы просто бензин не лить туда впустую)) Да и че масло бензином растворять Хотя подразбавил немного, пока заезжал на МКАД)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Также попробуй отключить и 4-ю форсу, если изменений в работе нет, значит и в 4-ом нет искры. А нет искры - зачем поливать туда бенз?) Алексей64 имел ввиду, мож нам китайские поделки попались. На моей катушке от Huco только печать была, а китаёзы могут подделать что угодно. LancerEvoVII, скорее всего со своей ничего делать не буду, а если начнет троить или откажет та, что ща стоит - будем мутить на основе VAG-составляющих надежных б\у запчастей... например контроллер от V6 и две катушки от него же... поживем увидим..