потому, что с включённым, не задашь такой угол, чтобы на 0.75 смеси, штатном впуске и бусте 1.3 на хвосте получить пик мощности 532 на 7000. Хотя такую мощность и момент получить можно отключив защиту, но в ущерб надёжности. Я это понимаю, поэтому не срался ни с кем в соседней теме. Я видел перфомансную прошивку с углом 26 на хвосте с отключённым контролем длительной детонации и заданными максимальными ретардами 3 градуса, прошивка была с машины с взорванным мотором, зато пока не взорвалась валила пипец )
Если бы все всё сами знали, то и к услугам прошивщиков не прибегали у каждого свои секреты, всё зависит от тога, кто и как мат часть изучал и что из этого извлёк!
Если железо не подвержено изменению, то всё куда проще.(т.е. VE, как характеристика железа, постоянна, турбины с A|R горячки и её противодавление не изменялось) Температура заряда, скорость горения(октановое число), смесь, углы, буст. Совокупность этих факторов может дать результат, и чем он выше, тем выше вероятность разрушить мотор, вот и всё. Есть некий оптимум, где каждый настройщик готов остановиться, а оптимум это порог детонации и температура выхлопа. Превышая и то и другое можно получить лучше результат, но иной - тут уже цена вопроса. Какой тут нахрен секрет? Этот секрет открыт ещё вначале века.
Макс-у нас же тут битва экстрасенсов-не забывай) Дистанционное определение неисправности стенда, телепатическое считывание прошивки, точное измерение мощности путем проезда на мотоцикле мимо-это то что уже есть. А сколько ещё всего интересного нас ждет впереди!
Вам надо не только быть внимательнее, но еще вникать в смысл написанного не "вырезать" фразы, ибо смысл теряется!
он не в теме еще, что там можно и как, собственно он об этом пишет в той теме. как собственно чтоб дойти до предела нада иметь заапас бабла ( или поршней) в кармане,и свою машину и свой стенд и олс 300. чтоб пробовать долго и нудно. пока нет всех 3 факторов резурьтата иследования не будет
Конечно когда за столько лет не разобрался в подборке железа и мотронике то взрывать моторы для тебя это нормально. К сведению ни одного мотора не уложили. Даже с самыми злыми прогами. Хорош тролить))
я могу себе и позволить взорвать за свой счет, а вы нет, и ненада мне тут сказки расказывать что вы тут грамотные, меня не проведешь. идите купите хоть один наманый инструмент для работы, и работайте над собой вам еще много откроется в том старом мотронике
Взрываешь то по безграмотности. А инструмента и так хватает. По твоим результатам видно на сколько он тебе открылся. Плакать хочется.
дада ворованный олс это инструмент )) плакать выжу что хочеттся ноешь тут уже неделю напролет. да и всегда правельный в тему вопрос, чтож такой бедный если такой умный?
Не переживай-Макс много часов со своей машиной на диностенде провел. Деньги, пара запасных 27с один 27рс моторы-есть. Результаты тоже.