Скажите про форсунки (от Мерса на AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex_166, 16 окт 2012.

  1. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #1 alex_166, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Решил продолжить тему в профильном разделе.
    Начало здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=5166


    Цитата:
    Сообщение от CeBa [​IMG]
    Собираюсь поменять форсунки, мне порекомендовали поставить от Мерса, сказали, типа, то же самое. Хотя они в 2 раза дешевле чем родные (что, в общем то прильщает). Мож, кто ставил, что знает про эти форсунки?

    Возник тот же самый вопрос.
    Поставить мерсовские форсы взамен родных Bosch 0 437 502 043 на AAR, последняя цифра у мерса 047.
    Прельщает цена, за родные 2 рубля штука, а эти в среднем по 1 руб. и то можно дешевле найти.
    Заказал для ознакомления одну форсунку, пришла такая, как на первом рис.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=4732
    Внешне она абсолютно такая же, только резьба разная и без колпачка.
    И то, и другое переделывается. Резьбу я переточил обыкновенной плашкой по М10х1 (родная у мерса М12х1,5). Колпачек также переставляется - не проблема.
    Так вот, не нравится мне распыл на маленьком расходе этой новой форсы. Распыляет струйками.
    Где-то читал, что среди этих цветных форсунок много брака. Вот теперь репу чешу, стоит ли дальше заморачиваться с этим.

    Собственно интересует вопрос: кто-нибудь ставил эти форсы на AAR? Как они себя ведут? Отзывы.
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Для мерса есть другая форсунка .........054 по Бошу. У нее и резьба правильная и распыл. от 102/103 моторов форсунка чуть короче и самый хвостик чуть толще, но народ точит и надевает колпачок. и в принципе работают.
    Если руки есть, а стоимость родных пугает, то ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    я тоже интересовался, купил комплект таких форс- лежит. Никто толком не отписал. Говорят ездят, все ок. тоже будет интересно услышать
     
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    054 стоят почти столько же, что и родные. а 047 я отдавал что-то вроде 850р
     
  5. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Меня напугали количеством брака на форсах 047 от мерса.
    И сам распыл новой форсы не нравится. Мелкие струйки на режиме ХХ и подкапывает.

    Я не вижу смысла переплачивать 5 т.р. за стоимость родных, если можно парой взмахов напильником и плашкой превратить эти в родные.

    Проблема в том, что авто перестала держать нормально ХХ, при сбросе оборотов чуть ли не глохнет, и начинается колбасня оборотов вверх-вниз. Добавление топлива винтом СО убавляет проблему, но полностью не решает. Вот и грешу на форсы, не нравится их распыл.

    Вот и думаю, пробовать или нет.
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну, во-первых, надо бы все проверить методично. На мой взгляд, странно, что с добавлением топлива у тебя выравнивается ситуация. При конченных форсах(или на подходе) она должна ухудшаться. Дело может быть и в расходомере воздуха, и в зажигании.
    Я могу кинуть ссылку на видео, где я потенциометр диагностирую, меняю и настраиваю. Там хотя бы видно как работает вся система, как дозатор проверить. Ну а так, в моих постах если покопаться, можно найти чуть-ли не пошаговое пособие по проверке разного всего, в плане впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    010 мерсовские железные и ценник до 1000р.

    У меня вопрос по колпачкам... Их 2 вида бывает - под утопленный клапан и там где клапан на самом конце форсунки. Так вот они не взаимозаменяемы.
    Ты поставил колпачки с 43 форсунок на 47 ???? если так, то распыла и не будет (будет пылить под колпачек, а на выходе струя и капли). Можно поставить с 32/45/41.
     
  8. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #8 alex_166, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Думаю что увеличением кол-ва топлива я компенсирую недостаточный распыл на ХХ. Хотя может я и ошибаюсь.
    Провалы все равно наблюдаются при сбросе газа - норовит заглохнуть, но ХХ более стабилен, его не колбасит.
    Странно по току ЭГРД: на ХХ сейчас упирается в минус 10 (т.е. предел регулировки), а на ходу при 2000-3000 об. около нуля.
    Если ставить на ХХ в районе 0, то колбасит ХХ конкретно.
    В принципе у меня и раньше в этом стабильности не было, но ХХ был нормальный.

    Если не трудно, то посмотрю с интересом.


    Дык я смотрел вообще без колпачка, но за инфу спасибо. А эти, что никак нельзя приспособить (043), ну, например, отверстие чуть больше сделать. Ведь без колпачка форса в стакане не будет четко сидеть.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ход мыслей правильный - сверло на 4 поможет.
     
  10. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Я так и предполагал.
     
  11. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    Мне тоже можно ссылочку?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Ставил форсунки 0 437 502 047 от мерса на AAR, резьбу нарезал на них 10х1.
    Сначала установил форсунки с колпачками от родных (0 437 502 043), предварительно рассверлив колпачки. Холостой ход плохой, двигатель трясется. Затем вообще снял колпачки, заглушив канал обдува форсунок. Холостой ход улучшился, но все равно был не идеальным. В итоге поставил колпачки от форсунок 0 437 502 032 (они с утопленным клапаном), восстановил обдув форсунок. Только после этого холостой ход стал стабильным. При этом еще пришлось устанавливать нулевой ток ЭГРД, видимо из-за отличий в давлении открытия форсунок.
     
  13. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ну с колпачками или без, на новых форсах ХХ должен быть норм. Это ИМХО. Видимо другие проблемы есть.
    А ток выставлял сразу или после того. как уже поставил другие колпачки?

    Багратионович,
    Спасибо за ссылки.

    Ну а что можешь сказать по поводу провалов ХХ при сбросе газа. Норовит заглохнуть.
    ПНД я проверял, никаких провалов ни по напряжению, ни по сопротивлению я не заметил.
    Так что он отпадает. Налив дозатора тоже проверял. Без форсов не более 10% разброс по каналам, с форсами вообще не более 5%. Не идеально конечно, но все же.
     
  14. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Не факт, потому как на ХХ врубается дополнительный обдув форсунок, который способствует лучшему распылению топлива.

    Ток выставлял, как только установил новые форсы. Затем совсем немного подкорректировал, когда установил колпачки.
     
  15. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Да это понятно.
    По току понял. Спасибо.
     
  16. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Кстати, по поводу проверки ПНД. Я свой тоже проверял, когда авто стала глохнуть при сбросе газа. Сопротивление в норме, напряжение также вроде бы норма, без провалов, даже при самом медленном поднятии лопаты. Но когда совсем надоели провалы при сбросе газа, снял ПНД и увидел на нем выработку на ХХ. После замены ПНД проблема ушла.
     
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Пожалуйста! Буду рад, если помогут!

    10% разнодоз по дозатору - это максимальный предел.
    А вот для форсунок есть определяющие величины - давление закрытия/открытия (3,9/4,1бар - в среднем для всех, включая мерс.), производительность и факел распыла.
    На мой взгляд нужно повесить манометр на верх.камеру дозатора, вытащить форсунки, снять черепаху, запустить б/насос в постоянную работу, далее быстро поднять напорный диск до середины воронки и медленно опускать его, пока форсунки не закроются. Ты сразу увидишь, какой у них распыл и насколько одновременно они закрываются. Формирование струй и капель не должно быть, соответственно закрываться они должны на раз(!) без соплей. Давление при этом должно быть стабильным, при поднятии лопаты допустимая просадки не более 0,2бар.

    ЗЫ. Канал вентиляции, который проходит вдоль стаканов форсунок, нужен только для охлаждения форсунки (предотвращение возникновения паровых пробок) и на формирование факела распыла никак не влияет! Для этого сам стакан и форсунка в нем уплотняются кольцами. Мало того, туда ничего не нагнетается, там разряжение, о чем свидетельствуют "подсосы воздуха по стаканам форсунок". Сосет не непосредственно в поршневую, а именно в канал вентиляции!
    Но даже если допустить, что при плохом уплотнении какое-то количество воздуха и проходит через кривозагибный колпачок под воздействием силы всасывания мотора, то величина его будет настолько мала, что на фоне давления топлива в 6бар оно рояля не сыграет.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Кину в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    и мне тоже продублируйте пожалуйста
     
  20. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    и мне, если не трудно тоже ссылочку на видео.