Решил продолжить тему в профильном разделе. Начало здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=5166 Цитата: Сообщение от CeBa Собираюсь поменять форсунки, мне порекомендовали поставить от Мерса, сказали, типа, то же самое. Хотя они в 2 раза дешевле чем родные (что, в общем то прильщает). Мож, кто ставил, что знает про эти форсунки? Возник тот же самый вопрос. Поставить мерсовские форсы взамен родных Bosch 0 437 502 043 на AAR, последняя цифра у мерса 047. Прельщает цена, за родные 2 рубля штука, а эти в среднем по 1 руб. и то можно дешевле найти. Заказал для ознакомления одну форсунку, пришла такая, как на первом рис. http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=4732 Внешне она абсолютно такая же, только резьба разная и без колпачка. И то, и другое переделывается. Резьбу я переточил обыкновенной плашкой по М10х1 (родная у мерса М12х1,5). Колпачек также переставляется - не проблема. Так вот, не нравится мне распыл на маленьком расходе этой новой форсы. Распыляет струйками. Где-то читал, что среди этих цветных форсунок много брака. Вот теперь репу чешу, стоит ли дальше заморачиваться с этим. Собственно интересует вопрос: кто-нибудь ставил эти форсы на AAR? Как они себя ведут? Отзывы.
Для мерса есть другая форсунка .........054 по Бошу. У нее и резьба правильная и распыл. от 102/103 моторов форсунка чуть короче и самый хвостик чуть толще, но народ точит и надевает колпачок. и в принципе работают. Если руки есть, а стоимость родных пугает, то ставь.
я тоже интересовался, купил комплект таких форс- лежит. Никто толком не отписал. Говорят ездят, все ок. тоже будет интересно услышать
Меня напугали количеством брака на форсах 047 от мерса. И сам распыл новой форсы не нравится. Мелкие струйки на режиме ХХ и подкапывает. Я не вижу смысла переплачивать 5 т.р. за стоимость родных, если можно парой взмахов напильником и плашкой превратить эти в родные. Проблема в том, что авто перестала держать нормально ХХ, при сбросе оборотов чуть ли не глохнет, и начинается колбасня оборотов вверх-вниз. Добавление топлива винтом СО убавляет проблему, но полностью не решает. Вот и грешу на форсы, не нравится их распыл. Вот и думаю, пробовать или нет.
Ну, во-первых, надо бы все проверить методично. На мой взгляд, странно, что с добавлением топлива у тебя выравнивается ситуация. При конченных форсах(или на подходе) она должна ухудшаться. Дело может быть и в расходомере воздуха, и в зажигании. Я могу кинуть ссылку на видео, где я потенциометр диагностирую, меняю и настраиваю. Там хотя бы видно как работает вся система, как дозатор проверить. Ну а так, в моих постах если покопаться, можно найти чуть-ли не пошаговое пособие по проверке разного всего, в плане впрыска.
010 мерсовские железные и ценник до 1000р. У меня вопрос по колпачкам... Их 2 вида бывает - под утопленный клапан и там где клапан на самом конце форсунки. Так вот они не взаимозаменяемы. Ты поставил колпачки с 43 форсунок на 47 ???? если так, то распыла и не будет (будет пылить под колпачек, а на выходе струя и капли). Можно поставить с 32/45/41.
Думаю что увеличением кол-ва топлива я компенсирую недостаточный распыл на ХХ. Хотя может я и ошибаюсь. Провалы все равно наблюдаются при сбросе газа - норовит заглохнуть, но ХХ более стабилен, его не колбасит. Странно по току ЭГРД: на ХХ сейчас упирается в минус 10 (т.е. предел регулировки), а на ходу при 2000-3000 об. около нуля. Если ставить на ХХ в районе 0, то колбасит ХХ конкретно. В принципе у меня и раньше в этом стабильности не было, но ХХ был нормальный. Если не трудно, то посмотрю с интересом. Дык я смотрел вообще без колпачка, но за инфу спасибо. А эти, что никак нельзя приспособить (043), ну, например, отверстие чуть больше сделать. Ведь без колпачка форса в стакане не будет четко сидеть.
Ставил форсунки 0 437 502 047 от мерса на AAR, резьбу нарезал на них 10х1. Сначала установил форсунки с колпачками от родных (0 437 502 043), предварительно рассверлив колпачки. Холостой ход плохой, двигатель трясется. Затем вообще снял колпачки, заглушив канал обдува форсунок. Холостой ход улучшился, но все равно был не идеальным. В итоге поставил колпачки от форсунок 0 437 502 032 (они с утопленным клапаном), восстановил обдув форсунок. Только после этого холостой ход стал стабильным. При этом еще пришлось устанавливать нулевой ток ЭГРД, видимо из-за отличий в давлении открытия форсунок.
Ну с колпачками или без, на новых форсах ХХ должен быть норм. Это ИМХО. Видимо другие проблемы есть. А ток выставлял сразу или после того. как уже поставил другие колпачки? Багратионович, Спасибо за ссылки. Ну а что можешь сказать по поводу провалов ХХ при сбросе газа. Норовит заглохнуть. ПНД я проверял, никаких провалов ни по напряжению, ни по сопротивлению я не заметил. Так что он отпадает. Налив дозатора тоже проверял. Без форсов не более 10% разброс по каналам, с форсами вообще не более 5%. Не идеально конечно, но все же.
Не факт, потому как на ХХ врубается дополнительный обдув форсунок, который способствует лучшему распылению топлива. Ток выставлял, как только установил новые форсы. Затем совсем немного подкорректировал, когда установил колпачки.
Кстати, по поводу проверки ПНД. Я свой тоже проверял, когда авто стала глохнуть при сбросе газа. Сопротивление в норме, напряжение также вроде бы норма, без провалов, даже при самом медленном поднятии лопаты. Но когда совсем надоели провалы при сбросе газа, снял ПНД и увидел на нем выработку на ХХ. После замены ПНД проблема ушла.
Пожалуйста! Буду рад, если помогут! 10% разнодоз по дозатору - это максимальный предел. А вот для форсунок есть определяющие величины - давление закрытия/открытия (3,9/4,1бар - в среднем для всех, включая мерс.), производительность и факел распыла. На мой взгляд нужно повесить манометр на верх.камеру дозатора, вытащить форсунки, снять черепаху, запустить б/насос в постоянную работу, далее быстро поднять напорный диск до середины воронки и медленно опускать его, пока форсунки не закроются. Ты сразу увидишь, какой у них распыл и насколько одновременно они закрываются. Формирование струй и капель не должно быть, соответственно закрываться они должны на раз(!) без соплей. Давление при этом должно быть стабильным, при поднятии лопаты допустимая просадки не более 0,2бар. ЗЫ. Канал вентиляции, который проходит вдоль стаканов форсунок, нужен только для охлаждения форсунки (предотвращение возникновения паровых пробок) и на формирование факела распыла никак не влияет! Для этого сам стакан и форсунка в нем уплотняются кольцами. Мало того, туда ничего не нагнетается, там разряжение, о чем свидетельствуют "подсосы воздуха по стаканам форсунок". Сосет не непосредственно в поршневую, а именно в канал вентиляции! Но даже если допустить, что при плохом уплотнении какое-то количество воздуха и проходит через кривозагибный колпачок под воздействием силы всасывания мотора, то величина его будет настолько мала, что на фоне давления топлива в 6бар оно рояля не сыграет.