а если завтра не дай бог чего, сразу как грибы начнут плодиться посты "От Навального власти куда больше проблем. Тот про их ложь не только рассказывал, но и документально доказывал. поэтому его и решили упрятать..."
В любом случае, это мое мнение, оно может быть ошибочное, а может и нет, но я останусь с ним и попрошу его уважать, а не комментировать таким образом. Если есть другое, обоснованное мнение, готова выслушать, но пока простите, вижу размышления некоторых, на уровне детского сада.
А какая связь между властью и бизнесом не желающем вкладывать в развитие того же отеля а хапающим бабло из того что есть? Или Путин должен заставить бизнес вкладывать в развитие а не в карман?
Угу. И режим сейчас как в СССР.Ты вообще в России живешь? Ты просто не ездил по М4 при прежнем режиме, потому и сказака. Раньше дорога была почти вся однополосная. Так ты определись, не было или после революции МАО не было. Видишь как получается, режим сменился более полувека назад, а скачок за 12 лет лишь теперь. Вполне ощутимые. Почти во всех областях. А при чем здесь, что называется а\м у китайцев, тут важно, что считает а\м World Bank, это его же данные. В России почти 300 на тысячу, в Китае меньше 50. Но ты расскажи, что в Китае называется а\м. Раз это так важно понять. Ведь туристические поездки это основа получений знаний.
Попробуй сравнить с теми, которые были 10-15 лет назад. Успехи только так и оцениваются. Бригадир врет? Несколько хайвеев это безнадежно отстала? Это обратна сторона быстрого роста.
Да нееет, мои деловые поездки туда последние 15 лет никак не сравняться с гуглом, из которого ты не выползаешь. )) А выполз бы, съездил хоть куда и желание нести псевдопатриотическую ерунду про быстрый рост и "хайвэи" пропало бы само собой.
Про поездки по России тоже так написать можешь? Просто инетресно откуда у тебя данные про дороги в России. зы. личная поездка может использоваться лишь для оценки состояния отдельного объекта, для оценки состояния дел в стране ее не достаточно. Про хайвеи пишешь ты, если что. И про быстрый рост тоже.
Нет. Не так. Я сравниваю с тем какими были 15 лет назад дороги в Беларуси, Польше, Чехии, России и какие изменения с дорогами произошли за это время. Например трасса Питер - граница с Беларусью вообще не изменилась со стороны России. Хотя за проезд по этой дороге стабильно дерут деньги) Нет. Бригадир честный. Ровно на длинну хайвеев Этот же рост, но гораздо большими темпами, есть опять таки в той же Чехии, Польше и даже в Китае. Почему обратные стороны в этих странах и в России кардинально отличаются?))) Если брать Россию как отдельно взятую точку на карте, то все в ней очень даже хорошо. Я с тобой абсолютно согласен. Не поспоришь. Рост есть, и казалось бы все неплохо. А вот если сравнивать с соседями, то получается что рост то никакой. зы И это еще не трогали тему общепит. Тут так же все как и с гостиницами. Ужин в ресторане в центре Вены стоит те же 600 руб что и ужин в ресторане на окраине Тамбова. Но какие разные, эти два ужина
Если бы я был только в гонконге и/или в шанхае и по ним судил о состоянии дел в китае, то да, было бы неверно. Но я объездил несколько десятков китайских городов. В т.ч. на машине и на поезде. По россии я тоже езжу. Меньше, но и городов в россии много меньше, чем в китае.
Зато изменилась трасса Москва-Владивосток, трасса М4, ряд трасс в подмосковье. Значит хайвеи в Китае лше чем в Германии. Вот на что тоталитаризм способен. Надо нам тоже побыстрее. Уже лучше. Ну так рост есть или нет?
Ты в лучшем случае можешь судить о состоянии нескольких объектов, которые видел. Например, проехал по трассе - о ней можешь судить, а о развитии дорожной сети и причинах роста - нет. Ты заключени о той же М4 сделал на основе чего? гугла?
Да нет конечно. Президент же не экономическими реформами и борьбой с коррупцией и откатами перевалившими за 50% должен заниматься, а построением вертикали власти и крышевать нефте-газовую отрасль, да время от времени сраться со всеми соседями.
А еще начали выпускать новую ладу. И она лучше прежней лады. Но стоит ли сравнивать ее хотя бы с фиатом?))) Нет. Не значит))) В Китае есть отдельные участки дорог, про которые можно сказать что они лучше чем в Германии. Рост это естественная, неотъемлемая часть нашей жизни. Даже в брежневскую эпоху был рост. Рост был и в 90-е. Имеет смысл говорить только о темпах роста.
Ну в таком случае, тебе и вовсе не по чем судить.. ) Я вижу мега изменения за эти 15 лет во всём абсолютно. Ты про те жалкие платные 40 км?! )) Количо на моце ездили в геленджик этим летом. Трасса - г@вно! ЗЫ: а знаешь как в европу ездят на мотоциклах? Моцы в фуре везут до Праги, а туда на самолёте. Т.к. нет ни одной нормальной дороги, по которой можно с удовольствием и безопасно выехать в европу.
Все новые дороги в китае лучше немецких. По качеству. У немцев 2 полосы в одну сторону, в китае 3-4. Но в китае дороги платные, у немцев нет. При этом, у немцев есть безлимитные участки.