ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Lenrock

    Lenrock Новичок

    13 окт 2012
    1
    Ford Taunus
    Скажите пожалуйста, какие проблемы наблюдаются с зажиганием в прошивке 1.0.53? почему большинство отзывов несут отрицательный характер?
     
  2. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Из мегатюна нельзя. Могу предложить вариант из отдельной программы менять их, на лету, без перепрошивок.
     
  3. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    Было бы просто замечательно, а то ХХ замучался, плавают 50-60гр.
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Просто замечательный вариант:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Чуть позже выложу прошивку правленную и прогу, хочу сначало у себя попробовать. Надеюсь в течении пары дней доустановить MSAVR себе.
     
  6. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Читайте тему выше, уже mihafedor сделал изменение параметров КХХ из МТ для B&G кода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #547 Mentat-VVO, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Потому, что мало кто хочет ставить шкив 60-2 с VR-датчиком. А прицепом к этому еще и сенсор-усилитель LM1815 для преобразования в TTL-уровень.

    Да, если кому надобно, у меня как раз освободилась такая плата версии 2.2 в связи с переходом на версию 3.7. Из модов на ней - МАП на 2.5 бар, таблицы под вазовский ДТОЖ и ДТВ от ДЭУ, LM1815 на плате, вместо отстоя 2N2222 на выходных каналах полевые IRLML2502 (до 3.5А), реализован выход лог. уровня на зажигание (под тойотовский коммутатор, идет в комплекте), прошивка 1.0.53. Бонусом залит загрузчик Vems от версии 3 с лютым серийником 777 :rock: Позволяет лить любые прошивки (через VEMSTUNE) для плат версий 2.х и 3.х вплоть до 1.1.94, но микруха залочена, чтобы не украли лодырь, хоть он и старый. Догадайтесь сами, как его сделать. Установлена в корпус от тойотовского ЭБУ Denso. С разъемами. Есть также самодельный контроллер ШЛЗ WALTECH, сделан по ссылке в этой теме (open source) в корпус влезет, но не испытан. Пишите в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Пальцем не ткнете? Картинку видел, а вот прошивку под это нет.
     
  9. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    в mihafedor ткнуть? может, в ЛС написать? Он уже допилил B&G до 12х12, делались попытки и запилить отдельную таблицу под обучение с помощью ШЛЗ. Хоть и не с первого раза получилось, но этот чел уже доказал не на словах, что что-то может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    В пост где он это выкладывал. Или у него просить надо?
     
  11. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Кто-то писал что код 12*12 слетает. А про управление ШКХХ я тоже не слышал, одна картинка висит в посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #552 Mentat-VVO, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    У меня на бензе 12х12 не слетал. Ранние версии слетали, где PageSize не был правильный. У Haker76 1.0.53 слетал. На газе на 1.0.53 катаюсь уже второй год - не слетает. Если не выложил - значит тестирует. Но можно ведь попросить у него и потестить самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #553 TriZet, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    А для газа отдельный блок стоит или дуал?
    Поделитесь наработками, форсунки, трубки и т.д., всё что нужно.
    Себе тоже планирую ставить газ. MSAVR уже вкорячил, проводку подключил, датчики видит. Вобщем всё подготовил для установки форсунок. Осталось чудок.
    Кстати, вопрос по ДПДЗ, у меня почему-то в промежутке между 0-30%, когда плавно нажимаешь педаль, показания изменяються, но при этом пляшут +-2%. Сталкивался кто-нибудь? Или датчик какашный попался?
    Например так 8-9-7-10-12-9-13-14
     
  14. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну попробуйте попросите у mihafedor, раз уже есть вариант.
    Если не получиться, свой выложу, как проверю. С понедельника начну финальную стадию по вкорячиванию форсунок.
     
  15. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #555 Mentat-VVO, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Бензин у меня на "родном" японском блоке EFI denso, для газа MSAVR 2.2. Все что нужно расписано на моем ресурсе, который я уже приводил. Пробовал ездить на втором блоке MSAVR для бензина, но denso оказался лучше.

    В общем, редуктор LOVATO EasyFast RGJ (кажется, так). Газоинжектора OMVL Dream XXI (Reg Fast). Датчик ТОЖ от ВАЗ из темы, ДТВ Facet 10.4001, настраивал на коде 1.0.53 для платы 2.2 с помощью ШЛЗ AEM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #556 mihafedor, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Дико извиняюсь за то что пообещал и пропал. Вот то что и обещал
    Версия - глубокая альфа, поэтому все замечания будут учтены и исправлены.

    Перед компиляцией прошивки в global.h указывам тип ШДК, если он используется. На данный момент поддерживаются AEM и Innovate.

    В прошивке реализована настройка по желаемому составу смеси, разумеется доступно это только с ШДК, хотя прикрутить поддержку узкополосника тоже думаю реально.

    Так же настраивается управление РХХ. Все константы, которые настраивались в прошивке в ручную, теперь доступны для изменения Online. ничего нового не добавилось и алгоритм остался прежним.

    В комплекте сорцы и конфиг для MegaTune

    Посмотреть вложение source.zip

    Посмотреть вложение MegaSquirtAVR 12x12.zip
     
  17. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    А нет-ли для AAR заготовки конфига под эту сборку?
     
  18. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Перезалил исходники и конфиг, так что те кто скачал до 12:00МСК скачайте заново, т.к нашел несколько багов


    Вот скрин с начальными настройками ХХ, т.е от чего отталкиваться

    [​IMG]

    А теперь по-порядку, что есть что:

    1. Control type - Вариант управления ХХ
    Stepper - шаговый РХХ
    ON/OFF - клапан подачи воздуха. Имеет два состояния ВКЛ и ВЫКЛ
    2. Fast idle temp - Температура включения/выключения клапана или температура включения более плавного регулирования ХХ посредством шагового РХХ
    3. Idle RPM cold engine - желаемые обороты ХХ при -40°C
    4. Idle RPM warm engine - желаемые обороты ХХ при 77°C
    Желаемые обороты при темпрературах внутри этого диапазона выбираются методом линейной интерполяции
    5. IAC actuator speed - скорость перемещения РХХ
    представляет собой временной интервал между шагами РХХ в мсек, поэтому меньшее значение означает большую скорость
    6. Max steps to full close - количество шагов, на которое закрывается клапан при инициализации контроллера. Требуется для определения начала отсчета. Желательно сделать на десять шагов больше, чем максимально возможное положение в вашей конфигурации. Т.е. если при работе дигателя клапан не открывается более 120 шагов (холодный двигатель, большие обороты ХХ) то делаем эту калибровку 130
    7. TPS ADC value for idle threshold - положение дросселя ниже которого начинается управление РХХ, фактически момент наступления ХХ. Указывать нужно в величинах АЦП. Самый простой вариант: включить индикатор TPS ADC и посмотреть его значение при 1-2% дросселя, при этом пункт Calibrate TPS меню Tools должен быть выполнен
    8. IAC steps when decelerating - прикрытие РХХ на указанное количество шагов при торможении двигателем или сбросе оборотов
    9. IAC actuator coarse steps - количество шагов для грубого регулирования ХХ при большой ошибке (200,300,400 обротов). Ошибка вычисляется десять раз в секунду.
    Условия возникновения:
    9.1 Температура двигателя менее Fast idle temp.
    а) Обороты двигателя менее желаемых на 300 об/мин или более
    б) Обороты двигателя более желаемых на 600 об/мин или более
    9.2 Температура двигателя более Fast idle temp.
    а) Обороты двигателя менее желаемых на 200 об/мин или более
    б) Обороты двигателя более желаемых на 400 об/мин или более
    10. IAC actuator fine steps - количество шагов для точного регулирования ХХ при ошибке более 100 оборотов. Ошибка вычисляется один раз в секунду
    11. Power off steper after steps - отключать питание обмоток РХХ по окончании его движения
    12. Enable stepper movement when engine stopped - управлять РХХ при остановленном двигателе. используется при отладке
    13. iac_conf RAW - RAW значение флаговой переменной конфигурации РХХ
    включает в себя флаги 1, 11, 12 и параметр 5
    14. Position at -40°C - положение РХХ при пуске двигателя при -40°C
    15. Position at 77°C - положение РХХ при пуске двигателя при 77°C
    Результирующее положение выбирается методом линейной интерполяции в зависимости от температуры двигателя
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    подпишусь , много полезного )
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #560 pavel m, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    mihafedor не могли бы Вы сделать скрины записи в global.h при выборе LC-1 и AEM.
    Еще не плохо бы было сделать настройку впрыска на пуске по нескольким значениям температуры, а не просто -40 и 77. Будет гораздо проще настраивать запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...