Помогите с расшифровкой логов. Логи снимал на 3 передаче, газ в пол, не до отсечки правда получилось, а до 6100-6200 по тахометру, потом отпустил газ и катился на передаче до остановки. Группы выбрал по ДМРВ и по лямбде. Ещё есть логи на холостом ходу, 3000 об, и полный прогрев машины на хх до 90 гр. (это по лямбде.) Проблема большой расход топлива. Машина audi a4 b5 ADP 1.6
Спасибо. Тогда посмотрите ещё логи - прогрев машины после ночной стоянки на хх до 90 гр (может на холодную бенз сжирает). И на ходу на 3000 об (не очень удачные)
Ещё раз спасибо. На что посоветуете обратить внимание? Как избавиться от перелива, из за чего он может быть (И когда он, на прогревочных оборотах или когда прогрелась уже?(научиться бы читать логи). И может ли он быть причиной жора топлива? А по лямбде все в порядке?
Товарищи, нескромный вопрос: "может кто-то подскажет как самому можно расшифровать лог-файл или хотя бы где про это почитать?" Не всегда есть интернет под рукой, чтоб тут просить помощь в этом деле.
Дак из-за этого перелив? Или лямбда зонд не исправен (поздно в работу включается)? Или перелив и должен быть когда машина прогревается? Запутался я.
может попробовать снять логи в режиме с большим кол-вом значений измеряемых величин ("ТУРБО"). а коробка кстати какая? если автомат - то стоит и в ее сторону посмотреть.
Доброго времени суток! Я начинающий трубовод, но мне кажется у авто недостаточная динамика, хотел бы узнать нормально ли дует турбина. Логи снял на второй и третьей передачах, если нужно переснять - пересниму. Снимались показания не в режиме турбо передачи данных, ибо при нажатии этой кнопки программа просто висла.
Доброго времени суток друзья, есть подозрение что машина "тупит" при разгоне, слишком медленная реакция на нажатие педали газа.... Подскажите пожалуйста, по каким группам мне нужно снять логи чтобы подтвердить (или лучше опровергнуть) свои догадки)) Авто: A4 1.6 ADP. Заранее СПАСИБО!!
Добрый день сторожилы и время-от времени заходящие! имею А4 amb акпп 2003, уже год и в принципе всё было нормально, и все показатели в норме и расход - вообще без претензий. Решился на чип, в Ульяновске выбора не много и сделал его - теперь неделю доводим прошивку до ума, хотя проблема одна, как мне кажется, но могу ошибаться. По факту после чипа при разгоне в районе от 3000 оборотов имею некий провал вплоть до почти 4000 оборотов (на второй передаче до 4000, на 3-ей передаче до 3500 где-то), после 4000 и до отсечки всё нормально! Кошусь на некорректное регулирование вестгейта, сравнивал с другими чипованными AMB - у остальных раньше этот вестгейт изменяет величину от 95% к меньшему. Посмотрите лог, может что посоветуете, может я зря на чиповщиков грешу) До прошивки никаких передувов и провалов и в помине было.
Кстати, заливали для проверки в промежутке другую прошивку у них же, совсем чуть резвее стандартной, давление до 0,75 атм., никаких передувов не было - ровный почти стандартный разгон...
К ДМРВ по логу нареканий нет. а в указанном тобою диапазоне, сам видишь, передув приличный идет. если до чипа все было хорошо, вывод очевиден. Еще, как вариант можно N75 попробовать подменить
так инфы мало для диагноза. и лог не полный-4000об.. ДМРВ на верху сколько считает?не видно.. и т.д...
спасибо, а вообще данный передув серьёзно по ресурсу турбины или ещё чего бьёт? а то боюсь пока чип поправят, как бы не убить что-нибудь...