Тут уже где то была тема год назад, где я кидал фото и обсуждали этот вопрос. Не путай геометрию впуска. И фазы валов. Если говорить о головах, то впуск РС4 похож на 2.8, но выпуск уже, для увеличения скорости потока, ГБЦ рс4 крепче в отливке и в районе каналов. Что же касается валов, некторые валы с американских 2.8 более злые, чем РС4(2.4). На audizine.com поищи, там всё уже делали и сравнивали. По поводу мапа - в том то и соль ) Что если ты без расходомера зашкалваешь штатный мап, то мозг у тебя по сути слепнет, ибо не может больше считать заряд цилиндров и чего делать, а поменять мап, чтобы по нему всё правильно считалось не так уж и просто, особенно без расходомера, но всё делается.
Аркаш, я же не спорил. Я сразу сказал, что ваш результат для стенда реален, ты молодец - вытянул. Просто я сказал, что это сделано на углах, опасных, для постоянной эксплуотации авто, и что скорее всего вы уже залили более щадящую прошивку. Нет бы согласиться, что такого? Ненадо работать на публику, всё равно в этом мало кто соображает нормально. Так нет, все тут переадреналиненные мега гонщики орут, мол фигня, Аркдий волшебник и ниипёт. В любом случае, мне и тем, кто в теме всё и так понятно, мне этот вопрос более не интересен. Тему по отжатой РС4 больше не трогаю. По моему конфигу в этой теме можете пофлудить. Я не волшебник - отвечу.
Я имел в виду геометрию голов, с валами понятно. Возможно они крепче, но скорее всего просто немного лучше охлаждаются именно в районе каналов. Крепость РС голов думаю миф, потому как все равно трескаются у всех кто не в стоке и седла разваливаются (правда редко и в основном как результат неисправностей). А на счет мапа - зачем делать неправильно, если можно сделать правильно? В итоге все равно придется его менять.
а тебе про то, чтоб неправильно делать никто и не говорит. Если зашкалил мап - надо переходить на большой.
после стенда до 200 ещё нигде не разгонялся, тем более с включенным логером. Даже на машине не выезжал =) А разгон только на 4ой на стенде не будет показательным, ибо вначале машина в турбояме. Надо снять логи 3-4 передача, станет понятно
на стенде говорят на 4ой, ибо обычно на этой передаче достигается к отсечке скорость чуть более 200. А вообще надо спрашивать того, у кого есть стенд и кто проходил обучение по его эксплуотации.
Ну собственно покатались. Спасибо Сергею, взял пассажиром. Криков было много, но никто не приехал. Ну субъективные ощущения - машина прет очень хорошо начиная с третьей передачи, когда турбины выходят на полный буст. Интересно когда на 160 км/ч вжимает в сиденье. По результатам замерам M7 logerom получилось 100 - 200 км/ч 9 секунд. Но Сергей нарочно переключался не спеша, и была видна потеря 0,5 сек. на переключениях. Плюс не самая злая прошивка + 100 моих кг. Реально думаю за 8,0-8,2 сек. достижимо вполне. Единственно немного стремно на большой скорости машина здорово чувствует калейность. А так одни положительные впечатления.
А какой вес у А6? По опыту скажу что 100 кг в машине это почти секунда плюса к динамике 100-200. А при этой мощности и предположительном весе около 1,7Т она должна делать 100-200 непринужденно из 8 секунд.
Зависит от типа стенда, но в любом случае, чем ближе к прямой передаче, тем точнее будет измерение. PC-ки всегда меряли на 5-й передаче. Это ~245 -250 км/ч к отсечке. Если прокатить одну и таже машину, на одном и том же стенде, в одно и тоже время замеры на пониженных передачах скорее всего покажут значения больше реального. Например, замеры на 5-й на З-й могут дать до 15% разницы. PS: Кому интересно, в аттаче пример одного из замеров RS4 Stage2. Это файл с цифрами как на ладони, а не сглаженная красивая картинка......
А если коробка дизельная и реально 4ая, а особенно 5ая и 6ая прередачи существенно длиннее? И насколько могут разнится показатели потерь в трансмиссии если их считать на разных передачах?
собственно по пути домой из Гольяново замерился ещё пару раз в одиночку с быстрым переключением, лучший результат 100-200 км/ч = 7.8 сек.
Ну понятно минус 100 кг веса и быстрое переключение. Ну вообщем как и считали. Очень зачетно валит. Сергей а замеры еще будут?