Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Пока решил искать контрактный двигатель.А раз менять , то менять буду только на В...
    Принимаю самые разные советы на данном этапе моей ситуации!
    В основном хотелось бы услышать по-поводу:
    -движки BAU или BDH встанут ко мне вместо АКЕ без всяких сюрпризов со стороны механической части и электронной? Год имеет значение?
    Конечно, деньги я не печатаю, но наверное буду менять не сам ,а там где куплю движок-чтобы не возникало лишних вопросов - как считаете?
    Теперь ,естественно мне в помощь только эвакуатор - собирать все обратно смысла нет.Тоже встанет в копеечку.

    Кстати, правая голова , снятая.Состояние, по-моему отличное - никаких трещин ну и валы нормальные.[​IMG]
    [​IMG]

    А вот еще фото цилиндра с трещинами. [​IMG]

    Я так думаю на выходных затишье.Что-то никто не говорит.
    Без ваших советов не можу.Может завтра отдельную тему создать.Или первый пост поправить?
     
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    все в шоке просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ну да...Молодец парень..Сам всё разбирает, сам ковыряет...А вот от куда там задиры (трещины)??? Перегрев???? Клапан??? И я что то так и не понял...Какую голову ремонтировал предидущий хозяин???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Честно, не понял.
    В смысле от моих глупых вопросов?
    Т.е. подковырка такая?

    Мне правда на данном этапе очень нужны советы, варианты действий.
    В первый раз так попал - даже не поездил.
     
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да ладно, тут таких умельцев хватает.С помощью их отчетов и произвожу свои действия под названием ремонт.

    Голова капиталась левая.Снял я правую.
    Предполагаю что ремонт был затеян из-за какого-то ролика, который развалился и ремень вспомогательных агрегатов сначала резал кожух (фото я выкладывал) а потом что было - что- то размолотил наверное.

    Я предположил, что это трещины, так как где-то в интернете видел фото трещин блока.Хотя мне никто утвердительно еще не ответил.
    Неужели это так редко встречается на этих двигателях.
    Я тоже надеялся до последнего что прокладка или голова, но увы...

    Кстати, я уже говорил, что из 3 дизелистов у нас в городе 2-ое мне сразу не глядя по симптомам предположили, что у меня трещина в блоке цилиндров с вероятностью 100%

    Вот он мой пепелац[​IMG]
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Забыл еще спросить.
    Что-то на демпфере у меня какие-то канавки.Так и должно быть?


    И видно на трубке от кондея, что ее варили.
    По всей видимости все как-то связано.[​IMG]
     
  7. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    действительно случай единичный....Ты вот что, постучись к Костику pau, он наверняка даст вразумительный ответ на твои вопросы....Сам территориально где находишься??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    в шоке что блок! нет никаких подковырок к тебе. тут форум нормальных людей с нормальными вопросами.
    ну не считая птичек с насосом подкачки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    :rofl:




    ты наверное тоже с ним в полемику вступал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну как сказать, я по началу думал что он реально нормальный шарящий мужик (ну он как бы разбирается, я думаю никто не скажет нет) но просто его манера общения доставляет так сказать:lol:

    ну там ребята вроде отправили к нему насосов пару, надо посмотреть что будет дальше!!!

    а конечно когда мне насос выдал 00550 я реально обосрался и просил помощи у всех подряд, кто хоть чуть шарит в этих насосах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ну да,,, мне тоже приговаривали насос подкачки по этому насосу...А беда была в дозирующем клапане...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну через ремонт насоса все проходили вроде!
    конечно я смотрю твою подпись и жду когда себе такую напишу:rock:

    а вот с ТС мне не понятно несколько вещей! почему с такими трещинами, если это они, охлаждайка не ходила в выхлоп? почему сухо в цилиндре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    такая же фигня, не могу понять....Может это и не трещины совсем а задиры, атнифриз такая вещь куда хочешь протечет......А может автору нужно копать в другом месте...Ведь он только правую голову скинул, может левая прояснит ситуацию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно трещины в цидиндрах на этих движках еще не встречал, единичный случай
    могу предположить что без ОЖ ктото прокатился, перегрев....
    так можно любой движек убить, даже самый неубиваемый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    я сам только 2 месяца этот дизель катаю....а до этого обладал С5, с таким же двигателем как у тебя..И буквально этим летом бороздил просторы Одессы-Матушки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Валер, можно конечно предположить, что двигатель был перегрет...Тем более по фото видно, что не так давно было хирургическое вмешательство в двигло...И еще, трещины как раз на центральных 2 и 5 цилиндрах блока, а они больше всего подвержены нагреву....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну я так понимаю, что даже если причина не в этом цилиндре - собирать с такими трещинами или задирами в цилиндре смысла нет.Так ведь?

    Конечно, в ближайшее время скину левую - посмотрю что там.
    Пока оставил заявки в трех фирмах по поводу движка - жду ответов и предложений.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может потому, что трещина мелкая и пропускает лишь газ под давлением.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я всегда думал, что при перегреве, впервую очередь голову ведет, а тут :shock:!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    trank, а это точно трещины (по фото не очень видно)?