Вот твой график соотношения и другой машины . Вот архив с пересчитанными формулами-можешь в экселе сам глянуть графики
Добрый день .Помогите пожалуйста с логами.Машинка тупо разгоняется до безобразия!! На х.х работает ровно, заводится без вопросов как на холодную(при пуске работает очень громко, как трактор до 60 гр) так и на горячюю( прогретая работает тихо). Не каптит и не дымит(немножко бывает на холодную и на х.х.). АКПП, кватро, ЭБУ стоит от АКЕ( недавно узнал через шнур), ЕГР заглушен ( в связи с тем, что все время открыт ( 26%) при х.х и средней динамике езды). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=297700&stc=1&d=1352030745
Скажите пожалуйста показания в 91 и 93 группах при каких условиях нужно снимать? Также на горячую, 3 передача и тапка в пол или можно на ХХ? А еще лучше ткните носом в лог по этим группам на правильном моторе.
Кроме ТНВД в этой проблеме никто не виновен. Наддув и расход воздуха в рамках , цикловая подача по 8 гр для АКЕ в норме, а реальная подача не может быть измерена без стенда.
А о каком моторе речь ? На ХХ на прогретом моторе в основном достаточно посмотреть просто значения чтобы делать выводы по положениям ГРМ .
Вот это жесть...а я езжу себе...Паша, в крайнем правом столбце цифры понял.. график строился по ним-не понял что ты взял за отсчет и что понимается по осям горизонтали и по вертикали.? вывод то какой?Расходомер?опрессовка в идеале. Да,спасибо за труд ..!!)) Миша,не очень то и смешно)..
Получается ,мне грозит замена ТНВД. А какие признаки умерания ТНВД? Ведь заводится с пол оборота как на холодную так и на горячюю, двигатель работает идеально ровненько, только расход по городу 13л на 70 км.и тупо набирает обороты(как 1.9Д) , но иногда прорывает но не надолго.Ошибок нет. Эбу может влиять , мотор ведь AFB а мозги от АКЕ? И почему ЭБУ открывает все время ЕГР на х.х даже после 10 мин работы, и при средних нагрузках езды до 2500об.?
График можно в екселе построить, выделив строку вертикальную с посчитаными коэф-тами. Формула закладывается К= Р(актуальное мбар) х F(частота об/мин КВ) / М(расход воздуха г/сек) Если честно ,это просто тупое соотношение, само собой не учитывающее многих факторов, но резаный график всё же отражает нелады по сравнению с эталонными .
Это тебе лучше в тему постить дизельных двигателей. Там движуха у трактористов неплохая по V6 и VP44.
Мне вот кажется что больше всего тут влияет температура воздуха на впуске, отсюда и его плотность. Если верить логам - эталонный был сделан в феврале, а кривенький - летом в жару.
температура влияет несомненно.но это две разные машины.и я все таки думаю,что у меня расходомер в данном случае косячит,(т.е. занижает показания,а реально воздуха поступает больше.Соответственно и ретарды у меня высокие.до 6-8.и беднит,и расход.) весь букет короче. Я прав,друзья?Паш, а ты что скажешь?
Сложно сказать, 206 группа по расходомеру есть, правда к-т расходомера может сказать лишь грубо о занижении или завышении параметров, но никак не о реальной картине пропорций. Интереснее логгировать осциллограмму расходомера на разгоне, да и 75-того тоже.Вот Алексей бы , если сказал,-было бы больше толку чем от меня, он ведь может втолковать с большей достоверностью.
Да,конечно ты прав..Алексей то заходит раз в пятилетку. и все его ждут как манну)))а вот глянь еще логи, что по ним скажешь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие группы смотреть и с каких логи снимать чтобы проверить турбину, и посмотреть расход? У меня старый движок - AEB. Вот кое-какие логи что я сделал, но расход там показан неправильно на приборке как миниму в два раза больше показывает, по факту - ещё больше. Что по этим логам можно сказать? Не могу понять в чём дело. Расход меня пугает, такое ощущение, что обогащенная смесь и дым из трубы немного густой белый идёт. из ошибок показывает нагрев лямбды (00635), и ряд 1-зонд 1: нет активности (16518), но она не всегда появляется.