Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5161 052, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Вот твой график соотношения и другой машины . Вот архив с пересчитанными формулами-можешь в экселе сам глянуть графики
     
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ой, какой он кривенький :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Добрый день .Помогите пожалуйста с логами.Машинка тупо разгоняется до безобразия!! На х.х работает ровно, заводится без вопросов как на холодную(при пуске работает очень громко, как трактор до 60 гр) так и на горячюю( прогретая работает тихо). Не каптит и не дымит(немножко бывает на холодную и на х.х.). АКПП, кватро, ЭБУ стоит от АКЕ( недавно узнал через шнур), ЕГР заглушен ( в связи с тем, что все время открыт ( 26%) при х.х и средней динамике езды).
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=297700&stc=1&d=1352030745
     

    Вложения:

  4. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    #5164 Rezk1y1984, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Скажите пожалуйста показания в 91 и 93 группах при каких условиях нужно снимать? Также на горячую, 3 передача и тапка в пол или можно на ХХ?
    А еще лучше ткните носом в лог по этим группам на правильном моторе.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кроме ТНВД в этой проблеме никто не виновен. Наддув и расход воздуха в рамках , цикловая подача по 8 гр для АКЕ в норме, а реальная подача не может быть измерена без стенда.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А о каком моторе речь ? На ХХ на прогретом моторе в основном достаточно посмотреть просто значения чтобы делать выводы по положениям ГРМ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #5167 Nosleeping, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Вот это жесть...а я езжу себе...Паша, в крайнем правом столбце цифры понял.. график строился по ним-не понял что ты взял за отсчет и что понимается по осям горизонтали и по вертикали.?
    вывод то какой?Расходомер?опрессовка в идеале.
    Да,спасибо за труд ..!!))
    Миша,не очень то и смешно)..:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Получается ,мне грозит замена ТНВД:cry:. А какие признаки умерания ТНВД? Ведь заводится с пол оборота как на холодную так и на горячюю, двигатель работает идеально ровненько, только расход по городу 13л на 70 км.и тупо набирает обороты(как 1.9Д) , но иногда прорывает но не надолго.Ошибок нет. Эбу может влиять , мотор ведь AFB а мозги от АКЕ? И почему ЭБУ открывает все время ЕГР на х.х даже после 10 мин работы, и при средних нагрузках езды до 2500об.?
     
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Я с сочувствием, если мой график выложить, меня больше на форум не пустят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5170 052, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    График можно в екселе построить, выделив строку вертикальную с посчитаными коэф-тами. Формула закладывается К= Р(актуальное мбар) х F(частота об/мин КВ) / М(расход воздуха г/сек) Если честно ,это просто тупое соотношение, само собой не учитывающее многих факторов, но резаный график всё же отражает нелады по сравнению с эталонными .
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это тебе лучше в тему постить дизельных двигателей. Там движуха у трактористов неплохая по V6 и VP44.
     
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Мне вот кажется что больше всего тут влияет температура воздуха на впуске, отсюда и его плотность. Если верить логам - эталонный был сделан в феврале, а кривенький - летом в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Спасибо ! Буду искать!!!:umnik:
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #5174 Nosleeping, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    температура влияет несомненно.но это две разные машины.и я все таки думаю,что у меня расходомер в данном случае косячит,(т.е. занижает показания,а реально воздуха поступает больше.Соответственно и ретарды у меня высокие.до 6-8.и беднит,и расход.) весь букет короче.
    Я прав,друзья?Паш, а ты что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сложно сказать, 206 группа по расходомеру есть, правда к-т расходомера может сказать лишь грубо о занижении или завышении параметров, но никак не о реальной картине пропорций. Интереснее логгировать осциллограмму расходомера на разгоне, да и 75-того тоже.Вот Алексей бы , если сказал,-было бы больше толку чем от меня, он ведь может втолковать с большей достоверностью.
     
  16. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    2.0tfsi
    Завтра гляну чего у меня там :)
     
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #5177 Nosleeping, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Да,конечно ты прав..Алексей то заходит раз в пятилетку. и все его ждут как манну)))а вот глянь еще логи, что по ним скажешь?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Сегодня проверил насос - абсолютно чистый, видимо менялся, попробую поменять фильтр
     
  19. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    какие группы снять по расходу бенза?
     
  20. Kratel

    Kratel Новичок

    8 июл 2012
    24
    А4/В5 1.8Т 95г.
    #5180 Kratel, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие группы смотреть и с каких логи снимать чтобы проверить турбину, и посмотреть расход? У меня старый движок - AEB.
    Вот кое-какие логи что я сделал, но расход там показан неправильно на приборке как миниму в два раза больше показывает, по факту - ещё больше. Что по этим логам можно сказать?
    Не могу понять в чём дело. Расход меня пугает, такое ощущение, что обогащенная смесь и дым из трубы немного густой белый идёт. из ошибок показывает нагрев лямбды (00635), и ряд 1-зонд 1: нет активности (16518), но она не всегда появляется.
     

    Вложения: