Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Если под делением имеется ввиду ризка по щупу, то это очень мало =)
     
  2. JerryLi

    JerryLi Новичок

    31 окт 2012
    5
    А4/B8 2.0T\q\S '12
    Спасибо, под делением я имел ввиду заполнение шкалы на компьютере при нажатии кнопочки Car и Уровень масла, то есть за 4 т км небольшая часть (примерно 1 см) сверху стала черной :) а частей таких (если прикинуть на глаз и они линейны) примерно 7-8.
    То есть, если расчеты верны (заправочный объем\на кол-во делений\4 т.км=расход), то расход масла получается 156 гр на 1000 км. Ой! :confused: :shock:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1283 melkon, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Чтобы ты знал 5-6гр по 93 гр это уже где то на зуб разница по ГРМ :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    а что ты ответишь на то что после замены всего что связанно с цепью все равно 3 градуса? а про эти 2.0т я могу уже и диссертацию писать, цепь менять и клапана все могут а вот настроить этот движок после чиповки не каждый.когда надув плавает, топлива не хватает, ну и с турбины стоковой снять по больше. все мою дтм помнят царство ей небестное как она ехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3 гр норма .- это если только цепь и ГНЦ менялась . Если и цепь и ремень то 1 гр ( при условии что фазорегулятор не уставший). Если мы меняем цепь и видим что после замены там больше 5 гр то переделываем .:nod:
    То что можешь диссертацию написать молодец .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    А что переделываете ? ведь вроде всё по меткам выставляется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    И у меня кстати плавают показания в 93 то 1 то 3 х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    думаю многие сдесь были бы признательны,если бы диссертация вышла в публикацию.хотелось бы черпнуть знаний у былых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    опять же подчеркну, по чипованным машинам, дороботки конкретно под машину а перед этим мне нужно увидеть логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Ребята, подскажите, какой клапан сверху стоит на ТНВД?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    N276 - регулирование давления топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Спасибо! А он отдельно продается?
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Всем привет, есть вопрос немного не по мотору.
    Поставил новые дворники Valeo, и пассажирский плохо чистит от центра к низу лобового стекла,так как я никогда не сталкивался с таким, поначалу согнул немного дворник, он стал чистить, но скрести об стекло, как будто ему уже год.
    Может быть это какая нибудь родовая болезнь с поводками? И мне следует заменить поводок? Дворники безкаркасные, и изначально поводок не дожимал дворник к стеклу.:help::spy:
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    купи комплект переоснащения, в который входят поводки и щетки + гайки и колпачки. средняя цена 2500р. старые поводки продашь владельцам b6 за 1000р. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вычисли вверх иль вниз скрипит и вдоль оси крутни поводки в направлении обратном скрипу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #1296 Adamovich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Опишу в данной теме свою историю по клапану № 249. Можно было бы и в соответствующей теме, но тут больше читателей примут информацию к сведению.
    Сразу после покупки мною была замечена недостаточная тяга и наличие ошибок по работе турбины. При обращении на сервис был выявлен порванный клапан № 249, который сразу был заменен на клапан с парт-номером 06F 145 710 G.
    При этом мне некоторые прокомментировали о том, что клапан поставили неправильный и жди проблемы.
    Было решено "забить" и пока ездить с этим клапаном, при чем на него давалась дилером гарантия 2 года. Но при этом постоянно идентифицировалась ошибка по механическому повреждению турбины.
    После установки БК Multitronics через пару дней выбило ошибку по недостаточному надуву — P0299 при этом тяга машины после 3 тыс.об. сразу упала. Погуглив, стало ясно, что проблема именно в замененном клапане. Но не было возможности заехать к официалам, при этом они находятся в 3 км от моего дома. :)
    После сброса ошибки машина стала работать по прежнему — отлично и ошибка больше не появлялась в течение месяца. Наконец выбрал свободное время для обращения к официалам для исправления косяка. Просмотрев по ETKA, мне типа должны были поставить модифицированный клапан 06F 145 710 D, НО! они ставятся в зависимости от установленного выпускного коллектора. У меня стоит выпускной коллектор 06D 145 701 C, а на него ставиться именно клапан старого образца — 06F 145 710 G.
    [​IMG]
    Приехав на прием, начали сразу все проверять и тестировать — все отлично работает, никаких ошибок! Ошибка по механическому повреждению турбины пропала, я был в недоумении.
    Мастер меня уверял, что клапан поставили правильный и проблемы у меня могут быть как раз с модифицированным клапаном. А именно — на модернизированном клапане (06F 145 710 D) разница между посадочной плоскостью и плоскостью мембраны на 4 мм меньше, чем на том клапане, который у меня стоит (06F 145 710 G). После недолгих "сражений" ставим модернизированный клапан и поехали на тест…
    [​IMG]

    И тут полный пи… Сразу получаем получаем ошибку о недостаточном надуве и машина просто "тошнит" по дороге. Возвращаемся в ремзону и ставим клапан, который стоял — 06F 145 710 G. Проверяем — все работает идеально!
    В итоге потрачено в пустую больше трех часов моего времени и времени сервиса.

    Перед заменой клапана на модернизированный, проверяйте — какой у вас стоит выпускной коллектор! Клапан 06F 145 710 D ставится только на коллектор 06D 145 701 J.
    Надеюсь данная информация поможет многим в решении проблемы с 249 клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    какой из них модернизированный?у меня стоит второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    второй:nod:
     
  19. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    "Переделываем" - значит все разбираем по новой и перекидываем цепь, относительно меток на 2l TFSI я тоже могу написать "диссертацию", там они есть только на выпускном валу, а впускной никаких меток не имеет и у меня есть несколько алгоритмов замены этих деталей. Пару раз случалось и ошибался.Цена ошибки на зуб - 7-10% в 93 группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Так в 93 группе градусы или проценты ? Вроде кто менял, писали что считают количество звеньев цепи между звёздочками и метят всё маркером. потом тем же макаром ставят старую цепь. Я просто потихоньку готовлюсь к замене цепи, пока в 93 группе показания 1-3, редко 4 бывает.
    Понял, что фазовращалку скорее всего не отвернуть поэтому распредвалы поднимать придётся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...