Ставил только передние, брал на эксисте. Задние стояли сразу же. Правда один задний у меня спионерили. Сейчас купил комплект задних на эксисте вечером поставлю.
Странный оригинал у тебя Были бы фотки поближе... Тут, кстати товарищ один Б/У задний брызговик искал.
Каюсь, был не прав. Сунулся ставить новый комплект, а они действительно больше. Самое интересное, что если бы не держал в руках оригинал, ни за что бы не догадался. Старые сидели как родные, хотя и меньше размерами. Так что остался правый брызговик, предположительно от А4 или А3. Отдам даром, потому как левый спионерили (заразы даже винты обратно в крутили).
Старые брызговики оказались вроде бы китайского происхождения. Фотки нового (оригинального) 1 и 2, и старого остальные
Спасибо большое за фотки. Старые брызговики, те что китай, легко гнутся ? Какой материал там ? Резина или пластик ? Похожа структура материала на оригинал ? Китай более резиновей и мягче, по сравнению с оригиналом ?
Китай из резинопластика средней жесткости, примерно одинаков с оригиналом. Оригинал состоит из двух частей и более дутый поэтому немного по жестче китая. На одной их фото если приглядеться, то можно заметить иероглифы и надпись А6. Поползал по инету, но подобных брызговиков китайского происхождения не нашел. Товарищ сказал, что китайцы могут поставлять товар чисто в европу, там на А6 можно найти очень много китайских поделок.
Давно ищу себе именно резиновые брызговики, мне оригинал не нравится, буду снимать. Кстати, китай как крепится, просто на 2 самореза ?
Передние может быть и не китайские. Когда ставили честно говоря не рассматривал производителя. Крепятся винтами и защелками. П.С. Чего сразу не спросил? Авто висело на подъемнике без колес можно было рассмотреть и сфоткать.
Люди, я вам удивляюсь, человек спросил про авто, а начался треп про расход , хрен с ним с расходом, + - литр от этого ни у кого семейный бюджет не рухнет. А по поводу цен и пробегов, расскажу одно (причем знаю наверняка) пробеги на всех представленных авто скручены минимум раза в 2 , человек уже писал об этом тут и он 100% прав, на продажу за такую цену с таким пробегом авто не найти, а еще + комиссия перегонщика или вы думаете они на одном интузиазме туда мотаются?))) Недавно сам купил авто 2.0 дизель из европы пробег 180+ вот это реальный пробег для дизельного авто из европы, там их покупают для того чтобы ездить, а не для того чтобы она стояла в гараже и пылилась. Знаю потому что сам мониторил цены на авто около года, т.к. хотел покупать , потом покупка отложилась, потом опять знакомство с ценами , пробегами и т.д. и вот наконец купил. Совет, если в авто из европы нет сервисной книжки, то пробег скручен % на 97) они не ездят по "гаражам" как это делают в россии , а в сервисах ставят отметки. Спрашивайте сервисную книжку. хотя и она не дает 100% гарантии, но значительно увеличивает возможность покупки норм авто. пробег в 140-180 тыс это норм для 4 летней машины в европе и ни чего с ней не будет еще раза в 2-3 раза больше отъездит, но есть одно но, НАСоС-форсунки их обязательно надо протестить, т.к. стоят они 25-35 руб штука их там 4 соответственно, обычно все не летят, а по одной , но все же ремонт затратный.
Согласен с Вами, сам немного занимаюсь пригоняю машины, 2 литра дизель с нормальным пробегом 150 тыс +-20тыс будет стоить 08 год от 820 и выше уже от комплектации зависит, а что на авто ру с пробегом менее 100 скорее всего скручен. Сервисная книжка в польше стоит 30 евро, так что это тоже не гарантия честности пробега. Я себе пригнал 2,7 дизель 08 год пробег 152 седан, она мне обошлась 940. тоесть 2 литра это на 110тыс руб дешевле (растоможка)
Еще по расходу добавлю у меня средний расход 8,4, по городу и трассе отдельно не смотрю, стиль езды обычный могу и 130 по дороге и 150, но конечно по городу более спокойный светофоров не так много. Думаю 2 литр поменьше будет жрать если со светофоров не тапить.
Согласен частично, потому как как ни странно, но 2.0 потребляет в городе соляры не меньше чем 2.7 и 3.0. А по пробегу писалось уже не однократно, но народ верит в чудо За время продажи своей А6 пообщался с потенциальными покупателями и понял, что нашему народу проще продать скрученое авто, чем честное за те же деньги. Все пытаются скинуть цену оглядываясь на авто.ру. Отправляю народ после этого за покупкой на сайт (задолбало уже что-то объяснять). В целом любую покупку нужно осматривать тщательно. Если нет человека готового пригнать авто из-за границы, то ищите в России, но с обязательной диагностикой (только будьте готовы платить за это удовольствие сами в среднем 3.500 у оф.д.). Что же касается выбора А6 2.0тди, то вам решать нужен ли вам полный привод, мощности 2.0 достаточно для нормальной езды. Комплектация может быть любой от полного фарша, до практически пустышки что на 2.0, что на 3.0.